Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

<<< как минимум 3 недели финальной сборки >>>

11 дней

22.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу

Не правильно Вы все понимаете... Крыло стыкуется на позиции 2. А на первой позиции идет прокладка магистральных труб в бочке, установка кронштейнов в ф-же, навеска люков БГО , ГО и ВО и т.д....

Что касается площади ЦОСа, то читайте внимательнее... Я как раз и писал, что нет площадей для сменных заданий по позициям (это к отсутствию складов от Максима). Кроме того, необходимо резервировать место для самолета ЛИСа и Центра поставки (в условиях серии нужны 2 места), что сводит количество рабочих позиций уже до 4-5... Размещение 2-й бочки в ЦОСе не проходит по причине отсутствия все тех же площадей.

Что касается установки систем, жгутов и труб на КнААПО. Дай бог им с крылом разобраться-то... Потребуется еще годика два, как минимум. Это тоже по причине отсутствия все тех же площадей (но теперь уже на КнААПО). А начинять "бочку" в цехе стыковки отсеков просто негде...

Так что, как не крути не верти, а все упирается в площади...

Что касается расчетных цифирь цикла сборки. При плановой программе 70 бортов/год, такт сборки 4,5 дня на место. Умножаем на 6 позиций (расчетных) и получаем порядка 30 дней (это приусловии отсутствия доработок, ПНР-ов КнААПО, сборки крыла полностью на КнААПО и наличии ангарного комплекса ЛИС-Цент поставки)...

Еще вопросы будут?

22.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использовать Амурлитмаш это, конечно, бред, но теоретически места там навалом от "петровского" до самого артсклада. Не знаю чья это земля юридически, но можно весь мир суперджетами завалить, была бы воля.

22.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это и планировалось еще в 2007-2008 годах... Но воз и ныне там. Кроме 4-х НИПов больше ничего не построили... Помимо складов, ангаров нужны дополнительные стоянки, станция обработки "антиледом" и многое другое... Видимо, воля не туда направлена!!!

22.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас строить новое по любому будет выгоднее чем пытаться приспособить что-то предназначенное совершенно не для авиастроения.

Мне вспоминается история Серпуховского Мотоциклетного завода, когда его пытались реанимировать, из госбюджета вкладывали по 20 млн $ на протяжении 7 лет (он "инвалидки" производил, святое дело ведь) пока он наконец не окочурился окончательно. Тем временем Ford построил во Всеволжске завод в чистом поле за те же 130 млн $.

Про Луховицы уж не буду вспоминать, чтобы не травмировать никого.

22.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня аэрофлотовский 3 рейса сделал (6 легов).
AFL742 21:11 CET SVX-SVO
AFL741 15:57 CET SVO-SVX
AFL842 13:45 CET LED-SVO
AFL841 11:29 CET SVO-LED
AFL718 08:25 CET GOJ-SVO
AFL717 06:12 CET SVO-GOJ
Кажись рекорд на сегодняшний день

22.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Посторонним В
Вы не находите, что 3-ри производственных площадки для программы в 1000 самолетов это как-то многовато по любым меркам?


Ну почему? Это довольно частая практика - иметь свою сборочную площадку для каждого типа (а иной раз и для каждой модификации!) ВС. К тому же, не думаю, что по достижении цифр 1000 программа остановится. Будут модернизации. Будет какое-то дальнейшее развитие машины. Основная (во всяком случае, самая дорогосточящая) часть сборочного оборудования и приспособлений - перенастраиваемая. Так что, при должной организации я в этом проблемы не вижу. Другое дело, что мы так работать не привыкли.Но это, согласитесь, уже другая проблема! ;)
Нам от многих советских привычек приходится избавляться...

22.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Посторонним В пишет:"... Не забывайте, что через полтора месяца МАКС. Если мы всё вывернем сейчас в Хранции, во что превратится подмосковное шоу? В междусобойчик с покатушками для зрителей?..."

- Ню-ню, Вы прямо как тот студент, который от повышенной стипендии отказался, а обычную ему не дали...


Вы что, действительно искренне считаете, что контракты готовятся на выставках?!
Выставка - это пыль в глаза, зазывание новых клиентов, вылизывание старых... Тут уж мне поверьте - сам на выставках работаю уже лет 15, - и по своему нынешнему профилю, и раньше по организации экспозиций.
А подготовка контрактов идёт по телефонам/факсам/мэйлам, в ресторанах и тиши кабинетов... И если работа проведена качественно, то клиенту абсолютно не важно, где вдарят в колокол - в Бурже или в Жуковском.

22.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня аэрофлотовский 3 рейса сделал (6 легов).
AFL742 21:11 CET SVX-SVO
AFL741 15:57 CET SVO-SVX
AFL842 13:45 CET LED-SVO
AFL841 11:29 CET SVO-LED
AFL718 08:25 CET GOJ-SVO
AFL717 06:12 CET SVO-GOJ
Кажись рекорд на сегодняшний день
_____________________________
Нет, не рекорд. Ровно столько же он отлетал уже 19 июня, на четвёртый день. Вообще, вот табличка с его полётами у Аэрофлота https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

22.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову: А реально подключить к ССЖ "Петровский" з-д? Не в качестве ОС, конечно. Но агрегаты какие можно было бы делать. Жив он вообще или уже окончательные руины?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно истинно так, как сказано коллегой Пост. В. Выставка - это в любом случае ярмарка. Идей, товаров и самих себя. Поэтому они все такие и зазывно-пёстрые.
Но вот на прошлой неделе прошёл явно дозированный слив информации по "последнему салону в Жуковском". http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/21775/ Предложили-то бред, но явно решили последить за реакцией. Хотя и опровергают это http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1393/ весьма спокойно.
Или это"подогрев темы", сиречь "чёрный пиар" такой?

22.06.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву
А это точно за этот год новость? А то по вашей второй ссылке речь о МАКС-2009 и дата 24 июня, 2009
Этим летом среди горожан активно ходят слухи о том, что авиасалон МАКС-2009, который пройдет в Жуковском с 18 по 23 августа, станет последним в череде ставших традиционными международных авиа-форумов, проводимых каждые два года на базе ЛИИ.

24 июня, 2009 19:31

22.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ннн-да...
может, у дедушки-депутата активные склеротические процессы?..
хотя...
через 1,5 мес. после Бурже, действительно, что-либо проводить как-то не очень продуктивно...

22.06.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати... "мои ходынцы" рассказали, что собираются монтаж салона переносить в ульяновск...
и еще какие то танцы-шманцы с КАПО идут...

22.06.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Репортаж ТВ из Нижнего Новгорода
http://www.nntv.nnov.ru/?id=48129

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.