Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предварительное соглашение отличается от твердого только наличием конкретной цены, компоновки и даты поставки. А принципиальное решение "товар надо брать" Blue Panorama уже приняла, и уже имеет общее представление и о цене, и о компоновке и о возможных датах поставки. Просто теперь будет идти полугодовой или годовой торг о мелких деталях и центах.

АА3-й может бросаться на стены сколько угодно. Но это и есть первый заказ (хоть и предварительный пока) на Суперджет от крупной западно-европейской компании.

22.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, тут не думать надо, все давно понятно - а давить чувство брезгливости чтобы голосовать за доступные альтернативы.

22.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У любого есть возможность сравнить с тем что было не так уж и давно. Всего-то лет 11-12 назад.
И совсем уж не сложно экстраполировать эти сравнения на то, что будет, вернее чего не будет, когда к власти дорвутся либерасты, которые сейчас кричат о том, что "все пропало".

22.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уж совершенно не понятно: причем здесь разница во взглядах и хамство какого-то непонятного типа специалиста.

22.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пресс релиз: http://www.superjetinternational.com/mediacenter/.../2011/

SuperJet International – a joint venture between Alenia Aeronautica (a Finmeccanica Company) and Sukhoi Holding – signed an order today with the Italian Blue Panorama Airlines for the purchase of 12 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft. Based on the list price, the agreement has an estimated value of USD 370 million.

The deliveries of these SSJ100/95B aircraft will start at the end of 2012. The aircraft interiors will be provided by the Italian design group Pininfarina.

The Blue Panorama SSJ100 fleet will be also supported by SuperJet International with tailored after-sales solutions beginning with the first delivery.

The first Sukhoi Superjet 100 entered into revenue services with Armavia on April 21, 2011. The aircraft was put into operation in an extremely short period of time, two days after the official delivery to the launch customer on April, 19 2011. On June 16, 2011 the SSJ100 entered into commercial operation with the Russian airline Aeroflot from Moscow to St. Petersburg.

During the first two months of operation the SSJ100 totalized 119 flights and more than 268 hours. Owing to its economic efficiency and operational capabilities, the aircraft confirmed to be suitable both to regional and to short-haul routes.

*****


qwer11 пишет: "Отличительные признаки "погосянского кнтракта":
1 Заключается с малоизвесным или вообще не извесным игроком рынка."

Это вы, надо полагать, пишете о "контрактах" на Ан-148 и МС-21? Маньяма, всякие там рога-и-копыта, какие то Burj и тд
Но Позвольте! это же заключалось или Федоровым-Демченко, или манагерами из ИФК

на самом деле, всегда новинку покупают сначала те, кто готов рискнуть. Крупные игроки приходят позже, им не столько важна первоначальная скидка, сколько качество отлаженного товара. Исключения: если "впихнуло" государство: как первые Айрбасы для АйрФранс и Люфтганзы

qwer11 пишет: "2 Заключается с компанией, зависящей от правительства РФ или получающаей взамен дополнительные преференции."

это Вы об ослике и ГТК "Россия"? или о десятках предварительных заказов на ан-148 от российских госструктур? или может быть о "АэроСвите"?

Однако Суперджет заказн, например, ЮТЭйром. Компания не зависит и не получает преференций, вы - ошибаетесь или обманываете


qwer11 пишет: "3 Финансируется банком ВТБ. самолет достается в подарок."

для Вас это может оказаться сюрпризом, но ВСЕ СДЕЛКИ по продажи самолетов В МИРЕ финансируются каким либо банком. И Аэрофлот не купил свои 40+ штук за чемоданы наличных, но получил в лиз, и платит ежемесячно

Получить товар через финансирование - НЕ значит "получить в подарок", но значит работать так, как работают абсолютно все на планете. Кроме откровенных дураков и нищих, которые не могут продать товар, стоимостью дестяки миллионов, в рассрочку под процент.
вот вам ссылка, схемы финансирования продаж в мире, изучайте http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/

qwer11 пишет: "Каталожная стоимось заказаных ССЖ превышает сумарную стоимость всех активов покупателя."

некоторые компании создаются с нуля. Эмираты вообще возникли ниоткуда, не имея активов, и что?. Некоторые резко расширяют флот.
Однако вы и тут ошибаетесь или обманываете. ЮТЭйр, Аэрофлот, Армавиа, InterJet - не попадают под этот пункт


qwer11 пишет: "5 Является договором о намериниях или небязывающим протоколом - выдается за твердый контракт через средства массой информации"

нихрена ничего не выдается, сразу пишут "предварительный". Потом, через год обычно, сообщают что "стал твердым". Так было и с пермским Авиализингом, и с Картикой
Если или вы не умеете читать первоисточники, или журналисты облажались где-то - при чем тут Погосян???


qwer11 пишет: "6 заключается с авиакомпанией, находящейся в стадии банкротства."

ну а это то было когда? с Малевом разве что. Больше примеров нет.


qwer11 пишет: "Пример: контракт с Blue Panorama можно рассматривать как "погосянский", поскольку он соответствует 1, 4, 5 и , возможно, 2 и 3 признакам. "

не соответсвует ни одному из пунктов.
1. Blue Panorama http://www.blue-panorama.com/ - известный в Италии и Европе перевозчик. Неизвестен только анониму qwer11.

2. от правительства РФ не зависит и преференций не получает

3. кем будет финансироваться сделка - пока неизвестно, но разницы между каким нибудт citibank или ВТБ для Сухого - никакой. Разница только в том, кому в карман пойдут проценты с кредита - американскому или российскому банку

4. каталожная стоимость соглашения - $370 млн. Blue Panorama имеет во флоте 6 боингов 737, 2 штуки 757 и 4 767-300ER. Общая каталожная стоимость её флота $1256 миллионов, в три раза больше чем заказано суперджетов. Опять вы в лужу сели, qwer11

5. да, это ПОКА договор о намерениях. Который может стать твердым. Это стандартная практика. Однако не понятны Ваши придирки. Покажите мне хоть один самолет из экс-СССР, имеющий хотя бы намёк на возможность когда нибудь заключить хотя бы договор о намерениях с западноевропейской авиакомпанией типа Blue Panorama. Ваше сообщение пропитано черной завистью к успехам конкурента из России, я правильно понял, qwer11?

ну и 6, банкротства нет и не планируется. В лужу, в лужу и ещё раз в лужу. Истерика нелюбителей SSJ достигает небывалых высот, однако

22.06.2011 konkord пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в авиации творится такой же беспредел, как и везде. Только летчиков и конструкторов жалко.

22.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, о "2 Заключается с компанией, зависящей от правительства РФ".
наше любимое сравнение - ан-148 "ослик" вообще не имеет ни одного коммерческого заказа. Только государственные или около-заводские структуры типа АК "Полет". Ту-204СМ вообще пока не имеет толком заказов, а подписанные на лебурже заказы на ан-158 (предварительные, не?) от ИФК ... ИФК как бы принадлежит ОАК, которая в свою очередь принадлежит государству. Вообщем опять бюджет России должен спонсировать производство в Киеве. Почему то господа типа qwer11 не придираются к этим, с позволения сказать, заказам. Критика направлена исключительно в сторону фирмы "Сухой"

22.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег, при чем тут "либерасты"? Просто вспомните сколько 11-12 лет назад стоила нефть (подскажу если забыли - около 20 долл/баррель).. а теперь да - именно "все пропало" - политическая система за 10 лет потеряла и без того бывшую слабую способность к эволюции, что быстро приближает смерть государства в нынешнем виде.
извиняюсь за офф-топ.

22.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вообщем опять бюджет России должен спонсировать производство в Киеве.
Ваша узкая направленность не дает Вам покоя, skydiver000 :)))

22.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Критика направлена исключительно в сторону фирмы "Сухой":

Вы что Хохлов не знаете?)Тут кто то из них писал,что Россия должна платить Украине за то,что она вносит улучшение в конструкцию Ан-148

22.06.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А принципиальное решение "товар надо брать" Blue Panorama уже приняла, и уже имеет общее представление и о цене, и о компоновке и о возможных датах поставки. Просто теперь будет идти полугодовой или годовой торг о мелких деталях и центах." - если я правильно помню, PanAm хотел купить 70 Конкордов.

22.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963: Ваша узкая направленность не дает Вам покоя, skydiver000 :)))

Нет,serg1963, это вечно ваше желание,на холявку,не дает вам покоя.


22.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы только на половину помните?
А подсказать вам, какая была зарплата и пенсии в конце 90-х, или может подсказать какой ВВП был.
А может еще напомнить про размер госдолга тогда и сейчас?
Вот при том здесь и "либерасты", потому что они "тут помнят, а тут не помнят".
Особенно они не хотят помнить, что из себя представляла страна при "демократах" и что ей пророчилось.

Ну оставьте вы уже в покое Сухой.
Тема про проект, который уже не один раз опроверг "либерастские" прогнозы.
И очень надеюсь, что "еще не однократно" разного рода хамалексы пойдут со своими прогнозами "погулять".

22.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ryanair "отчудила" на выставке, подписав MOU с COMAC.
Все "развели руками". Никто особо в C919 не верит, кроме как для китайского рынка - и то вопрос.
Ну, вот если бы Ryanair с Сухим подписала - было б здорово. Но, увы, пока не реально.

22.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, Ryanair "отчудила" на выставке, подписав MOU с COMAC.
Мож она за это с китайских товарищей получит лакомый и почти беспроцентный кредит. "Мого быть, мого быть" ©

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.