Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно только представить, какая была бы радость среди господ украинцев, если бы какая нибудь рога-и-копыта из индонезибара, имеющая "флот" из полутора самолетов братьев Райт вдург заказала ан-148/158. Не говоря уже о западноевропейском перевозчике, имеющем флот стоимостью более миллиарда долларов.

да и я бы вместе с ними порадовался за успехи потомка советского авиапрома, за хоть какой то проблеск в темном тунеле...

Однако когда такие соглашения заключает Сухой - они не довольны, "не верим", "у них штурвальный флот как же так берут самолет с сайдстиком", "опять компашка", "подумаешь итальянец, зато флот из древнючих боингов", "производства не будет", "пилотов не будет", "сала-не-будет", и прочее хамалекство и гусаровщина. Нет чтобы, как белые люди, опять по какому-то разу торжественно подписать что-то между ИФК и Антоновым на поставку непонятно когда непонятно кому (бразильцев не предлагать, самим уже не смешно). И что забавно, любое событие со стороны Сухого вызывает у них одну злость. Радует только если корова у соседа сдохнет?

"Тут кто то из них писал,что Россия должна платить Украине за то,что она вносит улучшение в конструкцию Ан-148"
ага, Jumbo, кажется. Или платите нам, а если не платите - значит у вас денег нет.
Почему бы просто не начать самим работать, начав с того что делать собственные самолеты для собственных же АК, в количестве большем чем две штуки за 5 лет. Но это же не интересно, гораздо больше внимания уделяется недочетам у соседа и сообщениям в стиле "платите нам за ласточку или вы - беженцо-жидо-массоно-песочница"

просто поразительно.

АА 3-й, так что там по поводу пылесосов на ВПП? завезли уже или ты опять обла... ошибся в прогнозищах? вместе с мега-прогнозами типа "Пилотов не будет до августа" и "до берлина не долетит" и "СТ получит позже чем ARJ21 получит FAA" et cetra

22.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один типично погосяновский контракт заключила индияГоу - при своих 30 320х заказала емнип 180 новых. конечно всем понятно что такого быть не может и это 180 320х заказанными считать нельзя.

23.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трехнулевым" насекомым

Деточка, прежде чем опять испражняться на радостях по поводу внеочередного отпуска из песочницы, скажи нам тут всем, деточка, каков фактический снаряженный вес первого ерахлотовского борта (в неполной комплектации) и как фамилия КВС, который последние три дня молотит без перерывов на вывозных?
Если не знаешь ответа - продолжай мастурбировать дальше на итальяешек, которых даже ГСС не подтверждает. Может бабки из SPI это отметят дополнительным бонусом, хе-хе.

23.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, как и предсказывалось, бабская реакция, пока уровень истерики средний.

23.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, кстати, как можно не подтвердить и выпустить пресс-релиз одновременно?

23.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Деточка, прежде чем опять испражняться на радостях по поводу внеочередного отпуска из песочницы, скажи нам....
***************************************

Упал со стула.
Какой монументальный образец аргументации.
Человечище.
Нет не так
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.

23.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2011 musha пишет:

еще один типично погосяновский контракт заключила индияГоу - при своих 30 320х заказала емнип 180 новых. конечно всем понятно что такого быть не может и это 180 320х заказанными считать нельзя.
===================
Муха, неужели прозрели? Я начинаю вас уважать...

23.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для объекивности, 10


























Если что, 10 Ан-158 ИФК для Бразилии туда же...






23.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребятя, глюк

23.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, алкоголь называется, глюк этот.

23.06.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросам AviaAlex3

На соседнем форуме выложили цыфры:

WWW:

Для тех, кто любит передергивать.
Особо для ТСО и ему подобных.



Вот некоторые цифры из технической документации по конкретным бортам RRJ-95B.

борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).

борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).

Ограничения масс (одинаковые для обоих бортов): по взлету MTOW - 45880, по посадке MLW -
41000, без топлива MZFW - 40000.


Фамилию КВС не знает тот, кто уж совсем не в теме

Вот он дает интервью на 3:16

http://visual-news.ru/2011/06/superdzhet-100-dostavil-pervyx-passazhirov/

А здесь на 0:54

http://www.nntv.nnov.ru/?id=48129

Говорит в обоих случаях "Чем хуже - тем лучше" :)

23.06.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!!

Тут сегодня на соседнем форуме жиганы разместили весовую сводку 95007 и 95008.

борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).

борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).

Шо мы с вами видим?

Оказывается, Вафлот и Армавия весят абсолютно одинаково. Разница в весе снаряжённого обусловлена только бOльшим штатным "продовольствием" (лишние 543 кг) и одним дополнительным бортпроводником (80 кг).

Но самое интересное не это.

Мы с вами знаем, шо Армавиа имеет стандартные куфни и сортиры, но кресла у них кожаные, и весят очень даже не 11,5 кг/шт. А прямо таки тяжелее килограмма на два каждое. А если это так, то это значить, шо если сейчас взять вот этот борт и заменить кожаные кресла на самые лёгкие 11-килограммовые, то 95007 будет весить ну максимум на 100-150 кг больше, чем заявленные в спецификации 27400 кг.

А недавно тут рекламировали совсем лёгкие кресла, по 10,9 кг (24 фунтика) каждое.
http://www.flightglobal.com/articles/2010/12/...

С такими креслами 95007 весил бы очень близко к 27400, если не меньше.

Дык это чо получается?

Выходит, что на сегодня Погосян прямо-таки на 100% выполнил все весовые обещания!

По-моему это очень круто!


И особенно этому должны обрадоваться leutenant и Фролов А.П. S7Eng :)


23.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"прогнозёрам", и вериким предсказателям, регулярно садящимся в лужи. По сути сказать, конечно, ничего не смог.

что же касаемо веса - (хотя при чем это вообще?) то это 28381 кг, включая экипаж из 5 чел и всё снаряжение, вода, продовольствие и тд. КВС-а зовут, емнис, Воронин.
Только какое это имеет отношение к обсуждаемым вопросам: интересу итальянцев и наличию отсутсвия пылесосов на ВПП где летает Суржик? Ах, вместо мужского "был неправ" ты впал в бабскую истерику и переводишь тему. Ну тогда понятно.

23.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фролову:
> Песочница, при чем тут мифические "Панорамы" ?!! Ей-богу как дети.... Читайте внимательнее

Прочёл внимательно - как Вы просили. И какая связь между покупкой Ютами 738 и 739 и ССЖ?.. Вы же, вроде, не воспитатель в детском саду. Неужели Вам не закомы индексы 800 и 900 после 737?
Тут, по-моему, ребятам из Ульяновска впору разрыдаться, а не Сухим, бо покупают люди не их полумифический 204СМ, а нормальные самолёты как раз такой же размерности! И я их очень понимаю, потому что вляпаться в проект 204СМ может сейчас себе позволить только тот, кто имеет немерянный админ ресурс. Иначе есть большой шанс отправиться ко дну... А Юты - компания коммерческая, а потому такой роскоши себе позволиить не может. И берёт то, на чём гарантированно можно получить прибыль.
Кстати, именно Юты хотят приобрести ССЖ для своих малонагруженных рейсов. Вы и вправду считаете, что покупка ими 160/200-местных машин отменяет контракт на приобретение 85/100-местников? Или это просто выплеск эмоций?
Вот, если ГСС облажается с наращиванием производства Суперджетов, тогда, действительно, этот контракт может взлететь не хуже зенитной ракеты. И мы увидим, не дай Бог, на очередном Фарнборо/Бурже контракт ЮТ на покупку каких-нибудь CRJ...
А пока я верю и надеюсь на ум, профессионализм и волю МАП, которые он на протяжении последних лет не раз доказывал.

"Neither Blue Panorama nor Sukhoi could immediately be reached to comment. Italy has close involvement with the Superjet programme through Alenia, and previous sales campaigns have pursued ItAli Airlines and Alitalia."
Надеюсь не надо переводить смысловое значение NEITHER?


Вообще-то, в английском конструкция neither... nor... дословно обозначает ни... ни... ;)
Т. е. "ни Голубая панорама, ни Сухой не дали комментариев немедленно." Более ничего эта фраза не означает. Может, французский коньяк оказал на них такое воздействие, может, девочка из ФлайтГлобал была недостаточно симпатичная,. а может, это была не девочка, а мальчик, и слишком симпатичный... Кто х, французов, знает?.. ;)

23.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори за офтоп.

Гусев Олег: "А вы только на половину помните?
А подсказать вам, какая была зарплата и пенсии в конце 90-х, или может подсказать какой ВВП был.
А может еще напомнить про размер госдолга тогда и сейчас?
Вот при том здесь и "либерасты", потому что они "тут помнят, а тут не помнят".
Особенно они не хотят помнить, что из себя представляла страна при "демократах" и что ей пророчилось."

А вам не кажется, что всё это от цен на нефть и газ зависит? Правильно, Путин погасил госдолг и приподнял пенсии и зарплаты бюджетникам (хотя они и сейчас, прямо скажем, небольшие) - ну так чего бы это не сделать-то, если такие доходы попёрли. Разве это его заслуга, что цены на нефть и газ так подскочили? Просто совпало так... Но при этом в стране по-прежнему бардак, всё насквозь коррумпировано, суды работают безобразно, менты и фсбшники совершенно обнаглели, инфраструктура ветшает и ей никто не занимается, отток капиталов усиливается, и т.д. и т.п. Вообще-то, руководство страны должно этим всем в первую очередь заниматься! А я не вижу, чтобы все эти проблемы хоть как-то решались, наоборот, они стремительно усиливаются... Боюсь, через несколько лет страна придёт к совершенному краху.

Что касается 90-х годов, действительно - тогда тоже у власти были были му**ки, я согласен. Но Путина-то это никак не оправдывает! Почему вы противоставляете: либо Путин, либо "либерасты" из 90-х? Третьего варианта никакого не существует? Просто нужно проводить нормальную честную политику, вот и всё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.