Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложение участвовать в тендере Дельты было ожидаемо.
Сухой участвовать будет. Но им придется доказывать, что производственные мощности существуют или будут созданы для выполнения заказы - при уже существующих почти 200.
Это трудно. Но если не пробовать во всю силу - то никогда ничего не получится.

23.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

23.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

23.06.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

23.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

23.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жужжащее насекомое детсадовского возраста, когда такой дятел долбит клювом, то мосх как правило отключается. :-)
Почитай ветку много месяцев назад - в точности сбылся прогноз об снаряженном не менее 28т, пока ты там традиционно занимался пачканьем памперсов.

23.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другим апологетам ЫЫО :
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/23/217631.html

"как отмечает президент подразделения Bombardier Commercial Aircraft Гарри Скотт, пройдя половину дистанции, компания подтверждает, что заявленные первоначально параметры остаются достижимыми. В частности, самолеты CSeries должны быть на 20% эффективнее в плане потребления топлива, расходы на эксплуатацию лайнеров должны снизиться на 15%, а сами самолеты будут обладать 99-процетной надежностью в эксплуатации.

Во-вторых, определенных успехов добилась и компания Pratt & Whitney в работе над редукторными турбовентиляторными двигателями PW1525G. С другой стороны, двигатели этого же семейства появятся и на самолетах Airbus A320NEO, с которыми частично будет конкурировать серия CSeries.

Отмечается и еще одно успешное достижение в программе CSeries. Демонстратор крыла самолета Bombardier, полностью выполненный из композиционный материалов, без проблем прошел испытания на предельные нагрузки на заводе в Белфасте (Северная Ирландия). Благодаря этому Bombardier теперь может снизить собственную массу нового авиалайнера.

Кроме того Bombardier проверила устойчивость соединения композиционного крыла самолета CSeries с центропланом, который также выполнен из композиционных материалов. Закончились испытания давлением и демонстратора литий-алюминиевого фюзеляжа лайнера CSeries. Результаты испытаний были настолько успешными, что в Bombardier рассчитывают увеличить срок службы фюзеляжа до 180 тыс. циклов."

23.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается только порадоваться за столь замечательные успехи фирмы Бомбардье :) И пожелать фирме Боинг учиться у канадцев успешному освоению новых материалов и проектированию новых самолетов в заявленные сроки :)

23.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь может понять направленность творчества сантехника из Домодедово в данной ветке?
Что его так заводит в гражданском Сухом?
Вернее, чего он пытается доказать?
Главное, чтобы клиенты Домодедово не пострадали от перманентно негативного настроения такого знатока авиации.

23.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чем риторика Б отличается от риторики ГСС? "заявленные первоначально параметры остаются достижимыми", "самолеты CSeries должны быть на 20% эффективнее". Погосян от Б дает оценки, у Фролова восторг.

> Почитай ветку много месяцев назад - в точности сбылся прогноз об снаряженном не менее 28т

сбылся отчасти, вес больше 28 для определенной комплектации. у АрмАв комплектация другая и вес меньше 28 тонн.
Фролов, ты не стесняйся, давай все остальные свои прогнозы поднимай. давай начнем с пылесосов? что ты как баба юлишь?

23.06.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для специалиста по выгребным ямам и ассенизаторских машин.

Говорите об успехах канадцев? Действительно достойно - повесить новые двигатели (которые ещё предстоит создать и сертифицировать) и радостно заявлять, что теперь самолёт стал эффективен по расходу топлива. В чём здесь заслуга разработчиков С-серии непонятно. Но дело даже не в этом. Крыло из углепластика, литий-алюминиевый фюзеляж, 180 тысяч циклов и т.д. и т.п. бла-бла-бла. А за чей счёт банкет, не подумали? Ведь даже сейчас новенький канадец стоит вдвое дороже "суржика" (и это при вполне сравнимых характеристиках), а что будет потом? Я вам отвечу - С-серия будет стоить как хороший среднемагистральник. Так что у детища Погосяна всегда будет спрос, не переживайте.

23.06.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

23.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто из читающих данный форум занимался когда-нибудь виндсерфингом, у него наверняка сохранилась особая любовь к деталям из карбона. Могу поделиться личными примером: представьте себе мужик участвует в должанском марафоне при довольно сильном ветре, занимает в гонке примерно 10 место. Снаряжение - 100% карбон, made in Italy, один гик стоит 1500$. Все прекрасно. На слеующий день при минимальном ветре выходит поучить девушку... и карбоновый гик переламывается пополам без какой-либо нагрузки :(( Таких случаев - вагон и маленькая тележка, причем момент поломки всегда непредказуем...

23.06.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:

Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости.
http://lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/

Зная как обстоят дела с выпуском SSJ и АН 148 - несложно догадаться чей карман пополнят авиакомпании которые должны будут сменить ТУ134.

ЗЫ Вначале Ливия, теперь Ту134 - медвед работает в правильном направлении.

23.06.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr
да уж, заменить ту-134 за полгода - это дело непростое, даже если захотеть.
да и зачем. Аэропорт надо содержать нормально

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.