Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет Луховиц возможен вариант: Зеленый самолет летит на покраску, потом в Луховицы и там сдается заказчику. Авиазавод это не ангар в Хабаровске, опять же Европа.
По загрузке предполагалось наладить там сборку морских мигов (переводить из Москвы, освобождать площадку), агрегаты с Сокола. В дальнейшем забрать всю сборку мигов 35 с Сокола (мотивируя городским аэродромом). В нынешних реалиях, после провала индийского заказа, может остаться одна площадка Миг на Соколе.

24.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты разумеется могут быть. По крайней мере, когда я за несколько дней до того летал на SSJ в Нижний и обратно никаких рывков не было. Шли ровно и спокойно. Взлёт да, весьма энергичный.

24.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каком американском рынке может идти речь для ближнемагистрального европейского самолета?
Это при вполне себе закрепившихся бразильцах и канадцах.
Тут бы на своем закрепится да в Азии заказы для полноты впечатлений успешно отработать.
Не паханное поле с авиапарком в России, а фоб ухватился за какую-то фразу, чтобы очередной раз попытаться объяснить, чем же ему Сухой и куда наступил.
Самолет доказал свою конкурентоспособность, а значит есть все основания для широкомасштабных инвестиций в его производство.
Вполне допускаю, что до начала коммерческого использования - это и было основным сдерживающим фактором в расширении производственной базы. Хотения и заверений ГСС видимо не хватало для инвесторов (не важно, государственных или частных).
Вот теперь в ближайшее время и увидим, насколько удастся расширить производство.
Причем финансы не единственный сдерживающий фактор.
Построить производственные площади, поставить новое оборудование или модернизировать старое производство - это явно еще не все.
Обеспечить квалифицированные рабочие кадры - не меньшая задача.
P.S. Не, ну это не прикол?
Про "шпану невоспитанную" вещает хамский сантехник из Домодедово, про "примитивизм и неадекватность дремучую(мягко сказано)" вещает интернетный гряземёт :-)

24.06.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство!

24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про возможность заказа ССЖ дельтой. 100 самолетов нужны дельте, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО одного размера, мало того, им нужны разные типы. Так что если шанс (маленький) на победу и есть, то только в виде пакета, скажем, 80 A320neo+ 20 SSJ.

с авиаалексными пунктами 1) 2) 3) 4) полностью согласен, хотя это не есть что-то нереальное. Эксплуатация в РФ и Армении началась, сертификат EASA будет если не в конце этого, так в начале следующего года. В 12-м начнется, надеюсь, и эксплутация у мексиканцев.
К какому году Дельте нужны самолёты? если где-то к 13-му / 14-му, то Суперджет может и успеть.
пункт 4) - будет предоставлено всё, если уже не готовы эти бумаги и калькуляции. Не забываем что у SuperjetInternational уже давно работает американский филиал с толковым опытным руководителем, может они там не только мух давят

про 5) "установка опционного американского оборудования" - не уверен (какого такого особенного оборудования-то?) а метрических агрегатов в ССЖ практически нет и так
пункт 6) ППО - не есть нереальная проблема. Итальянцы-то зачем с их опытом поддержки АТР. Двигатели будут обслуживаться там же, где и CFM - то есть везде

пункт 7) должен быть американский банк... Даже если и должен - ничего страшного, пусть финансируют. Проблема наименьшая
а вот с 8) "политическое решение высшего руководства США и Сената" - это уже перебор. Никогда Сенат этим не занимался и не будет. Вот китайские АРЖ заказны дочкой GE, - там тоже решение сената нужно будет? и чем "китаец" лучше в этом смысле ССЖ. Опять же, считаю это наименьшей из проблем.

а наибольшие проблемы, в плане возможной победы в конкурсе, именно 1) 2) 3) + крупносерийное производство. Это главное, остальное - приложится само собой, даже на рынке США

24.06.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно про инвесторов более чем красноречиво говорит отрицательная динамика курса акций ОАО "ОАК", хуже которой с момента выхода эмитента на ММВБ трудно найти среди боле чем 300 компаний там котирующихся:
http://www.finam.ru/analysis/charts/default.asp
ну,а капитализация, по-сути всего Авмапрма РФ в лице ОАК, составляет и вовсе - порядка 2.2 млрд.$, при том что гос-во в лице ВЭБа (агент)выкупает допки по рублю - занавес...
http://www.micex.ru/marketdata/quotes?secid=UNAC

24.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быть скептиком по поводу американских тендеров - просто.
Но "Сухой" будет участвовать в них. Даже если шансов поначалу немного.
Что касается "Дельты", то реально выбор EMB или SSJ.
CRJ не собрал ни одного заказа в Париже. У CRJ-1000 всего 49 заказов.
Для "Дельты" важен revenue pax фактор, и соответственно, возможности для J класса.
Не следует забывать про истрию EMB, которая, собственно, началась от заказа SkyWest EMB-120 Brasilia для Дельты и United feeders.
Не говорю, что у Сухого большие шансы - но нужно стараться.

24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из новостей:

КНААПО набирает высококвалифицированный производственный персонал

...привлекает 595 рабочих в цеха механообрабатывающего, агрегатно-сборочного и штампо-заготовительного производства. В частности, предприятию нужны фрезеровщики, токари, шлифовщики, слесари механосборочных работ, сборщики-клепальщики, слесари по изготовлению и доводке летательных аппаратов, наладчики токарных автоматов, операторы станков с числовым программным управлением и токари- расточники.



В связи с этим на КнААПО разработан ряд специальных мероприятий для набора и закрепления кадров. В рамках этих мероприятий предусмотрена дополнительная мотивация производственного персонала. Теперь все рабочие- сдельщики, трудоустроенные на КнААПО до конца 2011 г., в течение первых трех месяцев работы будут получать дополнительные денежные надбавки. Так, в первый месяц размер надбавки составит 8 тыс. руб., во второй - 6 тыс. руб. и в третий - 4 тыс. руб. На выплату данных надбавок до конца года руководством предприятия выделено 10 млн 710 тыс. руб.



Помимо дополнительных денежных надбавок для рабочих- сдельщиков также предусмотрены и другие денежные поощрения. Это ежемесячные и квартальные премии за выполнение производственных планов, единовременное вознаграждение по итогам работы за год. Действует специальный пакет стимулирующих денежных выплат для производственников - надбавки за профессиональное мастерство, увеличение норм выработки, качество выполненных работ, руководство бригадой, доплаты за обучение, преподавание, организацию производственной практики, совмещение профессий, выслугу лет и другие. Предусмотрены дополнительные денежные вознаграждения для молодых рабочих-сдельщиков.
***

с ле-бурже




24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто этот итальянец?

Blue Panorama Airlines – это частная итальянская авиакомпания, основанная в 1998 году бизнесменом Франко Печчи. Ее парк состоит из 12 самолетов Boeing типа 737, 757, 767. Авиакомпания базируется в римском и миланском аэропортах, выполняет регулярные и чартерные перевозки по международным направлениям.

Авиакомпанией владеют Distal & Itr Group (66,6%) и Франко Печчи (33,4%). Blue Panorama также оперирует бюджетной авиакомпаний Blu-express как подразделением, полным собственником которого является Франко Печчи.

blue panorama / blue-express летает сюда





ну и ещё карты-карты-карты
http://www.blu-express.com/it/destinations.html

Несмотря на то, что это предварительный заказ - тем ни менее - это именно первый нормальный европейский заказчик. ItAli всё же была мелочью пузатой на грани банкротсва, чем и закончила свою жизнь. AlItalia проводила конкурс, но заказа не делала, даже предварительного. А blue panorama - это может стать окном в европу
Надо полагать заказ станет твердым если/когда будет получен сертификат ЕАSA и будут подведены итоги эксплутации в Аэрофлоте/Армавиа и они не будут хуже заявленных.

24.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевой, вы тут картинки из мурзилок не выкладывайте, я думаю из Милана в Гондурас ,Таиланд, Индонезию самое оно летать на ССЖ-100... Лучше сходите на википедию и прочитайте значения термина "опцион", многое поймете...

24.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет
необычный способ мотивации: чем дольше работаешь - тем меньше получаешь.
******************************************************

Вы упустили момент - это сдельщики.
По идее с ростом опыта растет выроботка, а следовательно и получка.
А надбавка на первое время, штаны поддержать, пока работать не умеют.
Возможно и будет работать эта схема.

24.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ntone
Не знаю как Вы, но я бы сначала разобрался, в том, на что силенок хватит, потом бы посмотрел, куда лезу (спасибо АА3) и лишь после этого начинал бы рисовать картинки, а не наоборот. Картинки картинками, но америкосы имеют моду порой и своим глазами все посмотреть. На инспекцию приезжая водку жрали, но с утра своми ножками по всему запланированному маршруту протопают, ни одну детальку не пропустят, сучьи дети. Слишком им много позволялось в недоброе время.
Так что думаю, сначала для себя сделать и своего гражданина обеспечить, а потом пытаться задницу рвать. доказывая,что всех уделал и лучший.
Фасад разрисовать мастеров сейчас развелось до чертовой бабушки, ты на заднем дворе своего хозяйства порядок наведи, а потом и балаболь.

24.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, бизнес так не работает: сначала для себя - потом на экспорт.
Для себя - у нас АН-148/158 есть.

24.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну жизнь покажет, что за бизнес у ГСС.

24.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Главному эксплуатанту ГТК он так не нравится, что подписались еще на 9 бортов + 11 забирает "Аэрофлот".

про 9 в ГТК это слухи из курилки никакого реального основания не имеющие пока. 11 в афл вообще влажная ночная фантазия.

Про дельту. разумеется никакого политического решения не требуется и пример с заправщиками неудачный, заправщики покупает бюджет, а дельта частная компания и купить может все что угодно. я, если что, занимался продуктом который продавался в США, все что требуется это местный и квалифицированный персонал в продажу и поддержку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.