Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А насчет Луховиц возможен вариант: Зеленый самолет летит на покраску, потом в Луховицы и там сдается заказчику. Авиазавод это не ангар в Хабаровске, опять же Европа.
По загрузке предполагалось наладить там сборку морских мигов (переводить из Москвы, освобождать площадку), агрегаты с Сокола. В дальнейшем забрать всю сборку мигов 35 с Сокола (мотивируя городским аэродромом). В нынешних реалиях, после провала индийского заказа, может остаться одна площадка Миг на Соколе.
Варианты разумеется могут быть. По крайней мере, когда я за несколько дней до того летал на SSJ в Нижний и обратно никаких рывков не было. Шли ровно и спокойно. Взлёт да, весьма энергичный.
О каком американском рынке может идти речь для ближнемагистрального европейского самолета?
Это при вполне себе закрепившихся бразильцах и канадцах.
Тут бы на своем закрепится да в Азии заказы для полноты впечатлений успешно отработать.
Не паханное поле с авиапарком в России, а фоб ухватился за какую-то фразу, чтобы очередной раз попытаться объяснить, чем же ему Сухой и куда наступил.
Самолет доказал свою конкурентоспособность, а значит есть все основания для широкомасштабных инвестиций в его производство.
Вполне допускаю, что до начала коммерческого использования - это и было основным сдерживающим фактором в расширении производственной базы. Хотения и заверений ГСС видимо не хватало для инвесторов (не важно, государственных или частных).
Вот теперь в ближайшее время и увидим, насколько удастся расширить производство.
Причем финансы не единственный сдерживающий фактор.
Построить производственные площади, поставить новое оборудование или модернизировать старое производство - это явно еще не все.
Обеспечить квалифицированные рабочие кадры - не меньшая задача.
P.S. Не, ну это не прикол?
Про "шпану невоспитанную" вещает хамский сантехник из Домодедово, про "примитивизм и неадекватность дремучую(мягко сказано)" вещает интернетный гряземёт :-)
Сообщение было удалено модератором: хамство!
про возможность заказа ССЖ дельтой. 100 самолетов нужны дельте, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО одного размера, мало того, им нужны разные типы. Так что если шанс (маленький) на победу и есть, то только в виде пакета, скажем, 80 A320neo+ 20 SSJ.
с авиаалексными пунктами 1) 2) 3) 4) полностью согласен, хотя это не есть что-то нереальное. Эксплуатация в РФ и Армении началась, сертификат EASA будет если не в конце этого, так в начале следующего года. В 12-м начнется, надеюсь, и эксплутация у мексиканцев.
К какому году Дельте нужны самолёты? если где-то к 13-му / 14-му, то Суперджет может и успеть.
пункт 4) - будет предоставлено всё, если уже не готовы эти бумаги и калькуляции. Не забываем что у SuperjetInternational уже давно работает американский филиал с толковым опытным руководителем, может они там не только мух давят
про 5) "установка опционного американского оборудования" - не уверен (какого такого особенного оборудования-то?) а метрических агрегатов в ССЖ практически нет и так
пункт 6) ППО - не есть нереальная проблема. Итальянцы-то зачем с их опытом поддержки АТР. Двигатели будут обслуживаться там же, где и CFM - то есть везде
пункт 7) должен быть американский банк... Даже если и должен - ничего страшного, пусть финансируют. Проблема наименьшая
а вот с 8) "политическое решение высшего руководства США и Сената" - это уже перебор. Никогда Сенат этим не занимался и не будет. Вот китайские АРЖ заказны дочкой GE, - там тоже решение сената нужно будет? и чем "китаец" лучше в этом смысле ССЖ. Опять же, считаю это наименьшей из проблем.
а наибольшие проблемы, в плане возможной победы в конкурсе, именно 1) 2) 3) + крупносерийное производство. Это главное, остальное - приложится само собой, даже на рынке США
Собственно про инвесторов более чем красноречиво говорит отрицательная динамика курса акций ОАО "ОАК", хуже которой с момента выхода эмитента на ММВБ трудно найти среди боле чем 300 компаний там котирующихся:
http://www.finam.ru/analysis/charts/default.asp
ну,а капитализация, по-сути всего Авмапрма РФ в лице ОАК, составляет и вовсе - порядка 2.2 млрд.$, при том что гос-во в лице ВЭБа (агент)выкупает допки по рублю - занавес...
http://www.micex.ru/marketdata/quotes?secid=UNAC
Быть скептиком по поводу американских тендеров - просто.
Но "Сухой" будет участвовать в них. Даже если шансов поначалу немного.
Что касается "Дельты", то реально выбор EMB или SSJ.
CRJ не собрал ни одного заказа в Париже. У CRJ-1000 всего 49 заказов.
Для "Дельты" важен revenue pax фактор, и соответственно, возможности для J класса.
Не следует забывать про истрию EMB, которая, собственно, началась от заказа SkyWest EMB-120 Brasilia для Дельты и United feeders.
Не говорю, что у Сухого большие шансы - но нужно стараться.
из новостей:
КНААПО набирает высококвалифицированный производственный персонал
...привлекает 595 рабочих в цеха механообрабатывающего, агрегатно-сборочного и штампо-заготовительного производства. В частности, предприятию нужны фрезеровщики, токари, шлифовщики, слесари механосборочных работ, сборщики-клепальщики, слесари по изготовлению и доводке летательных аппаратов, наладчики токарных автоматов, операторы станков с числовым программным управлением и токари- расточники.
В связи с этим на КнААПО разработан ряд специальных мероприятий для набора и закрепления кадров. В рамках этих мероприятий предусмотрена дополнительная мотивация производственного персонала. Теперь все рабочие- сдельщики, трудоустроенные на КнААПО до конца 2011 г., в течение первых трех месяцев работы будут получать дополнительные денежные надбавки. Так, в первый месяц размер надбавки составит 8 тыс. руб., во второй - 6 тыс. руб. и в третий - 4 тыс. руб. На выплату данных надбавок до конца года руководством предприятия выделено 10 млн 710 тыс. руб.
Помимо дополнительных денежных надбавок для рабочих- сдельщиков также предусмотрены и другие денежные поощрения. Это ежемесячные и квартальные премии за выполнение производственных планов, единовременное вознаграждение по итогам работы за год. Действует специальный пакет стимулирующих денежных выплат для производственников - надбавки за профессиональное мастерство, увеличение норм выработки, качество выполненных работ, руководство бригадой, доплаты за обучение, преподавание, организацию производственной практики, совмещение профессий, выслугу лет и другие. Предусмотрены дополнительные денежные вознаграждения для молодых рабочих-сдельщиков.
***
с ле-бурже
кто этот итальянец?
Blue Panorama Airlines – это частная итальянская авиакомпания, основанная в 1998 году бизнесменом Франко Печчи. Ее парк состоит из 12 самолетов Boeing типа 737, 757, 767. Авиакомпания базируется в римском и миланском аэропортах, выполняет регулярные и чартерные перевозки по международным направлениям.
Авиакомпанией владеют Distal & Itr Group (66,6%) и Франко Печчи (33,4%). Blue Panorama также оперирует бюджетной авиакомпаний Blu-express как подразделением, полным собственником которого является Франко Печчи.
blue panorama / blue-express летает сюда
ну и ещё карты-карты-карты
http://www.blu-express.com/it/destinations.html
Несмотря на то, что это предварительный заказ - тем ни менее - это именно первый нормальный европейский заказчик. ItAli всё же была мелочью пузатой на грани банкротсва, чем и закончила свою жизнь. AlItalia проводила конкурс, но заказа не делала, даже предварительного. А blue panorama - это может стать окном в европу
Надо полагать заказ станет твердым если/когда будет получен сертификат ЕАSA и будут подведены итоги эксплутации в Аэрофлоте/Армавиа и они не будут хуже заявленных.
Трехнулевой, вы тут картинки из мурзилок не выкладывайте, я думаю из Милана в Гондурас ,Таиланд, Индонезию самое оно летать на ССЖ-100... Лучше сходите на википедию и прочитайте значения термина "опцион", многое поймете...
antidote пишет
необычный способ мотивации: чем дольше работаешь - тем меньше получаешь.
******************************************************
Вы упустили момент - это сдельщики.
По идее с ростом опыта растет выроботка, а следовательно и получка.
А надбавка на первое время, штаны поддержать, пока работать не умеют.
Возможно и будет работать эта схема.
2 Ntone
Не знаю как Вы, но я бы сначала разобрался, в том, на что силенок хватит, потом бы посмотрел, куда лезу (спасибо АА3) и лишь после этого начинал бы рисовать картинки, а не наоборот. Картинки картинками, но америкосы имеют моду порой и своим глазами все посмотреть. На инспекцию приезжая водку жрали, но с утра своми ножками по всему запланированному маршруту протопают, ни одну детальку не пропустят, сучьи дети. Слишком им много позволялось в недоброе время.
Так что думаю, сначала для себя сделать и своего гражданина обеспечить, а потом пытаться задницу рвать. доказывая,что всех уделал и лучший.
Фасад разрисовать мастеров сейчас развелось до чертовой бабушки, ты на заднем дворе своего хозяйства порядок наведи, а потом и балаболь.
Ну, бизнес так не работает: сначала для себя - потом на экспорт.
Для себя - у нас АН-148/158 есть.
Ну жизнь покажет, что за бизнес у ГСС.
>Главному эксплуатанту ГТК он так не нравится, что подписались еще на 9 бортов + 11 забирает "Аэрофлот".
про 9 в ГТК это слухи из курилки никакого реального основания не имеющие пока. 11 в афл вообще влажная ночная фантазия.
Про дельту. разумеется никакого политического решения не требуется и пример с заправщиками неудачный, заправщики покупает бюджет, а дельта частная компания и купить может все что угодно. я, если что, занимался продуктом который продавался в США, все что требуется это местный и квалифицированный персонал в продажу и поддержку.