Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ann-955, вы против того чтобы ваши коллеги ездили в КнА? вы что предлагаете-то?

25.06.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



24.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Я бы не стал заниматься всем этим хотя-бы из-за п.8) и п.5), не говоря уже о п.7)
А в остальном - прекрасный повод Дельте "поразводить" бразилов и канадцев, выторговывая скидки у конкурентов.

___________


Я чё-то не понимаю. Ты хочешь сказать, что ты с высоты своей позиции в S7Eng прекрасно понимаешь указанные тобой 8 пунктов, и что Дельта совершенно точно никогда не купит Суперджеты.

Но с другой стороны, ты говоришь, что Дельта сможет "поразводить" бразилов и канадцев, выторговывая скидки. То есть ты хочешь сказать, что бразилы и канадцы просто не понимают этих восьми пунктов, котрые ты ясно видишь с высоты своей позиции в S7Eng, всерьёз опасаются конкуренции со стороны Суперджета, и всерьёз из-за Суперджета предоставят скидки.


25.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Дельты полно EMB и CRJ. В новом заказе CRJ - едва ли имеет сильные позиции.
E-series - да, они имеют больше шансов.
Но участвовать надо.

25.06.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участие в тендере понятно необходимо, и соответственно будет. Это опыт, которого по иному не приобрести. Кто участвовал в различных инвестконкурсах знает. Это аналогично сдаче аппарата серьёзному заказчику-Аэрофлоту. Плюс галочка в послужном списке самолета. Ну и загранкомандировки кому то очень не лишние;))
А для конкретного конкурса с Дельтой, пожалуй определяющей, является необходимость поставок в разрезе года-количество. Если есть временной просвет, можно хоть новый завод городить!

25.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Optimist_61
>>Ну, а у мачт нет знакопеременных нагрузок (их всегда стягивает парус в одном направлении, а ломаются они только так.

Да ладно, если Вы идете галсами против ветра(если на судне есть шверты, то и под косым углом навстречу), то нагрузки на мачту в крайних точках разных галсов будут расходиться больше чем на 180 градусов. Чем не знакопеременные нагрузки?

25.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под острым углом, конечно, и косом ветре соответственно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/... иллюстрация

25.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ход лодки по коротнкой волне даёт широкий диапазон знакопеременных нагрузок для мачты.

25.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тендер Дельты нужен, хотя-бы для того, чтобы под это дело выделили, наконец, средства на развитие дополнительных сборочных мощностей

25.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только "высшие" "специалисты" могут вещать с таким апломбом :-)
Вроде любому логически мыслящему должно быть понятно, для чего в первую очередь нужно участие Сухого в тендере Дельты.
Сухому наиболее актуально привлечение инвесторов для расширения производства и соответственно выполнения в срок уже полученных заказов, а не непременный выигрыш тендера с необходимыми "8-пунктами" от домодедовского специалиста широкого профиля.

25.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
Я говорил о мачтах для серфинга, они стягиваются парусом, как лук тетивой. При этом "угол изгиба мачты достигает 20 градусов, а натяжение паруса достигает 1.5 тонн. По сравнению с этой нагрузкой все остальные нагрузки, в том числе от ветра меньше на порядок или более.

25.06.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, нагрузки на мачту в виндсерфинге практически статические, при этом лично у меня однажды мачта с набитым парусом, использовавшаяся несколько дней без разборки, сломалась как-то утром просто в руках :(

25.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Optimist_61:
Ну на серфе да, там просто жесткая ПОВОРОТНАЯ конструкция мачта-гик-парус.
Но на небольших яхтах, байдах, катамаранах и т.д. мачта не поворотная и закреплена растяжками, а с ветром работать надо гиком.
И там тоже мачты бывают композитные. И работают со знакопеременной нагрузкой.

25.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на всю интенсивность полетов и обилие маршрутов Аэрофлота, Сухим в его авиапарке вряд ли набрать суточный налет в 14 часов.
А в Армавиа уже не первый раз :-)
Сегодня Марсель и Одесса.

25.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, у них короткие legs, чтобы набрать часы. В случае Аэрофлота, наверное, лучше считать циклы/рейсы в одну сторону.
Это же не Бангкок. Кадый день туда-обратно - и почти 20 часов налета.

25.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Pylon101
Это все логично.
Я просто про то, насколь разноплановаялетная жизнь одного самолета в различных компаниях.
И про то, что не будь в списке авиакомпаний гражданского Сухого Армавиа, вопрос о некоторых его потребительских свойствах остался открытым :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.