Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Конечно. Хотя эту категорию самолетов по-прежнему называют RJ, но это давно формальность.
Та же Дельта на "карандашах" людей нещадно мучает.
Сам летел из Атланты на CRJ-700 в Биллингс, Монтана. 4 часа - шея "кырдык". В окошко пытался смотреть.
03:46 Индустриалович Руссий пишет:
Лоханкин, положив сердце на руку))) скажите, Вы сами-то верите в хотя-бы возможность данной сделки?
______
Нет, конечно. Рановато. Если бы речь шла о 2015 годе хотя бы, тогда да. А сейчас Суперджета ещё просто нет в природе по большому счёту. То, что летает - это несколько экспериментальных прототипов. Пока только можно отметить, что прототип по характеристикам (весовым и лётно-техническим) превосходит эмбраер довольно заметно, честь и хвала Погосяну и всем причастным конструкторам и инженерам!
03:46 Индустриалович Руссий пишет:Авиалекс всё правильно написал.
________
Особенно я ржал пацталом и пацтулом над тем, шо сделка по покупке, например, 20 региональных самолётов частной авиакомпанией должна быть одобрена конгрессом!!!!!
03:46 Индустриалович Руссий пишет:
Более того, я сам давным давно пытался внушить испанским коллегам что нопасаран они в штатовском тендере. Они, наивные, всё надеялись на "свободный рынок" и "прочие ВТО".
________
Свободный рынок есть и причём без всякого ВТО. Если любая дельта или кто-бы то ни было реально увидит самолёт, превосходящий по характеристикам существующие, то помешать им никто и ничто не сможет. Пиндосы - они наивняки. Живут по законам, совершенно без задних мыслей и совершенно без предрассудков (за исключением отдельно оставшихся ископаемых типа маккейна и ещё нескольких 80-90 летних старых пер...ов, которые выжили из ума гораздо раньше, чем 20-30 лет назад).
03:46 Индустриалович Руссий пишет:
Более того, я сам давным давно пытался внушить испанским коллегам что нопасаран они в штатовском тендере. Они, наивные, всё надеялись на "свободный рынок" и "прочие ВТО".
Это не является аргументом, поскольку нет никакого намека на сущность дела.
В целом, испанцы прекрасно себя чувствуют в американской бизнес среде. Когда надо - они говорят испаноговорящей общине США про IBERWORLD. Хотя высокомерие кастильцев пределов не имеет.
Иметь дело с американцами требует опыта и знаний. Скажем, глупо пытаться продавать туда продукты или лекарства.
То есть все по линии FDA - это тупик.
Но имея Боинг в качестве официального консультанта не поучаствовать в тендере "Дельты" - было бы глупо.
2 pylon101
"Но имея Боинг в качестве официального консультанта не поучаствовать в тендере "Дельты" - было бы глупо."
Вот это ключевой момент.
Специалист широкого профиля из Домодедово и незаконченный "высший инженер" из Испании считают руководство из ГСС заведомо глупее, чем они :-)
Очередной обиженный незалежный разразился потоком сознания :-)
Судя по сбивчивой речи и периодически всплывающим штампом, поток мутный, без намека на знания.
Кажется, и причем здесь гражданский Сухой :-)
.МЫ уже плотно работаем через связи в ВВС Сша ,ФБР,ГД,МТ США,УКР диаспора в "ответке" по Самагон№ 100 и месть за березень и экипаж! Будет вам разширение Джексон и венник в "натуре" по Гизу "эмбарго"...подкинем материал по корупиця Аслана и маф..я ОАК.... откроем глаза что за кадром....
.Погибнем разом Моксель ! И за экипаж отомстим и косвенно и котр адреснно с динамикой и полным разширеным контактом к Аслану Арм..шке...
===
Отряд смерти Димы Ковалёва на тропе войны, трепещите
> месть за березень и экипаж
за экипаж будете (надеюсь) отвечать вы, всем антоновым за свою не летающую курицу.
06:50 ковалев Дима пишет:
"Боинг давно понял что с Су100..................................
.....................................................................................................................к Аслану Арм..шке..."
__________________________________________________________________________________
Это что с ним? Где такую траву продают?
Кстати на других форумах есть информация, что недавно на аэрофлотовском ССЖ в полете произошло резкое падение давления в кабине, что потребовало применить аварийное снижение. Причина - отказ в системе наддува кабины
Слова "резкое" и "аварийное" г.Shant решил придумать сам, очевидно для для красоты и убедительности :) Хохол и не соврет, и правды не скажет :) (народная поговорка)
Shant
А где на форумах? Вы бы уж ссылку привели.
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУЕЫЛЫЬ
200828 УУВЖЗДЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛР АФЛ718 СПЕРДЖЕТ-100 РЕГ/89001 ОПР/А.К.«АЭРОФЛОТ» УВГГ-УУЕЕ ДАТА/20.06 УТЦ/08.05 ТЧК/ОПРС СОСНОВСКОЕ Н-5Ч00М ВИД/РОСТ ВЫСОТЫ В КАБИНЕ ПО ПРИБОРАМ. РМК/СНИЖЕНИЕ ДО Н-4200М. ДАЛЕЕ ПОЛЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ДО АЭРООДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ
Optimist_61
А комментарии есть?
Ну, якобы отбор воздуха. Но в этот раз или в другой или может вообще ничего не было - х.з.
...ну вот, ЫЫО, в отличие от Ан-148, продемонстрировал возможность выполнения экстренного снижения...