Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2Лейтенант.
А я всегда думал, что резкое самопроизвольное пикирование Ан-148, в свое время, то самое пикирование про которое так любят вспоминать все ЫЫОфобы, доказало что с резким снижением у Ан-148 все в порядке. А то что разложили 148-го, так может расскажете что ещё было в том документе, выдержки из которого вы привели??? Там ведь не только про превышение скорости было, расскажите нам, что ещё было сказанно в том документе, и в отношении чего один из членов экипажа успел сказать "п**дец"???
только он не пикировал, а падал с креном на одну сторону.
Ну да, куда же деваться здесь без апологетов чудо-АНа :-)
Надо же наверное после откровений "Мы совершенствуем техническое лицо Ан-148" как-то и где-то свой внутренний дискомфорт нейтрализовать. А где же это лучше проделать, как не на ветке про гражданский Сухой, выкладывая свои страшные "факты" :-)
2 студентику испанскому
А ты давно был в средней полосе Росии, где нибудь в Таганроге или под Россошью, а ? Умник мля. Учись там в своей испанщине и приезжай на КННАПО на 15000 работать.
2 Optimist_61
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_______________________________________________
Это же даже не скан документа, да еще набраный на форуме фобов ссж - веры уж ему всяко не больше, чем филькиной грамоте.
Так я и написал, что может ничего и не было, тем более, что на следующий день самолет летал:)
Да, довольно странно, что нет никакой информации по инциденту.
Я согласен, что многие на форуме так легко говорят - и повторяют, повторяют - "мы третий мир, мы третий мир".
Или они не путешествовали по Индии? Или не удосужились отъехать 100 км вглубь Китая?
Или проехать на машине по Upstate New York?
Национальный мазохизм стал просто формой национального сознания.
Путешествуйте, ездите на машине по небольшим дорогам.
Хотя само понятие "третий мир" уже не существует.
В Таганроге он бедность отыскал. По Бомбею/Мумбаю погуляй!
Optimist 61,
Из-за ОДНОГО отбора воздуха снижаться до 4200 м? "Не верю!" (а куда делась ВСУ в таком случае?)
Да здесь интересней не инцидент, а вранье г.Shant -а, большого любителя приукрашивать слухи :)
http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/23/1355/
Транспортники последней надежды
23 июня 2011 года / М.Шкуро, В.Абрамов / Aviation EXplorer
Журнал "Арсенал 21 века" №1(9),2011
С учетом того, что военный и пассажирский сегменты нашего авиастроения кладутся сейчас под каток «погосяновских» проектов, возникает вопрос: а что станется с отраслью после? После его неизбежного ухода, когда госруководство вынуждено будет все же признать всю фатальность этой кадровой ошибки? Что сможет помочь нашему авиастроению, конструкторским школам пережить эту мясорубку наставшего смутного времени? Как известно, у авиации есть три важнейших направления деятельности и развития. Первые два – военные и пассажирские самолеты. Здесь перспектива на ближайшее время понятна и оптимизма никакого не вселяет. Увы. Но остается еще одно направление. Третий путь. Это авиация транспортная. Здесь у Михаила Аслановича «своих» проектов, слава Богу, нет. Кроме того, без ее интенсивного развития нашей огромной стране попросту не выжить. Мало этого – одно из ведущих КБ на этом направлении – Антоновское – находится на Украине, и дотянуться до него Погосяну совсем не просто. По понятным причинам политико-географического свойства.
.........
Неоспоримые технические достоинства названных летательных аппаратов (Ан124100, Ан70, Ил76, Ан178, Ан140, Ту204С и др.) и их силовых установок, безусловно, впишутся в стратегию развития экономики Российской Федерации (шельф Арктики, периметр по границе РФ, нужды МЧС, ФТС, МО и пр.) с ее многообразными природными особенностями.
Если такая структура будет создана, это позволит аккумулировать мощные силы российского и украинского авиапромов, нацеленные на удержание важнейшего сегмента авиарынка, защитить свои конструкторские и производственные школы, выстоять… При этом не находясь в безусловной зависимости от ОАК.
Возможно, осознав это, вроде бы и не сильно рвавшийся поначалу наводить «новый порядок» в этом сегменте, Михаил Погосян запускает сейчас многоходовую комбинацию, итогом которой должно стать перепрофилирование ульяновского завода «Авиастар» в сборщика задуманных им увеличенных «суперджетов». Ими он предполагает заменить разрабатывающийся «Иркутом» МС-21. Этот новый «суперкукушонок» будет создаваться, естественно, на деньги, отнятые у иркутян. Более того – уже сейчас, по указанию Погосяна рабочих и специалистов из Ульяновска самолетами возят в Комсомольск, где, как стало очевидно, тривиально не хватает людей, дабы в срок выполнить заказ на 40 аэрофлотовских «суперджетов»! Хороший штрих к портрету М.А.Погосяна как организатора авиапромышленности, не правда ли? Он что – не знал кого, чего и сколько необходимо иметь КНААПО, дабы выпускать «суперджет» серийно? Или не думал, что до этого дойдет? Денежкой похрустели, попилили, и дальше побежали?
Хотя, может быть, мы ошибаемся, ведь если смотреть в корень, Михаил Асланович поражает четыре цели одним выстрелом. Вопервых, решается вопрос с серийным производством «суперджета». Вовторых, окончательно валится успешная корпорация «Иркут» – в потенциале, как мы уже говорили выше, конкурент для компании Boeing. Хотя, в спокойном размышлении, для ее катастрофы может хватить и прекращения одного лишь совместного с «Эйрбас» проекта иркутян по переделке 320х аэробусов в транспортники. Как известно, ОАК имеет в этом проекте блокпакет, и о том, что это вот-вот может случиться уже давно говорили в кулуарах на Уланском… В-третьих, выбивается основной серийный завод из под тех, кто вынашивает планы развития в России программ транспортного авиастроения, и, следовательно, в-четвертых, ни о каком реальном восстановлении российского конкурентоспособного авиапрома через год другой можно будет не вспоминать…
Печальный прогноз. Как хочется ошибиться!
Читайте также первую часть этой статьи: "уПАКованный авиапром"
Мизин Сергей пишет:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/23/1355/
Транспортники последней надежды
23 июня 2011 года / М.Шкуро, В.Абрамов / Aviation EXplorer
Журнал "Арсенал 21 века" №1(9),2011
успешная корпорация «Иркут» – в потенциале, как мы уже говорили выше, конкурент для компании Boeing.
****************************************************************
Пад стулам.
Ну вы хоть бы смайлики ставили, такие стать публикуя.
Ага - можно время засекать - сколько прошло до первого ответа неизменного "опять гады клевещут на честных реформаторов". Следующий забег по секундомеру следует теперь засечь на тему - "сколько времени здешнему змеюшнику (по меткому выражению лейтенанта) потребуется на то, чтобы сделать вид, что "собрали "компромат" на двух новых других авторов этой статьи"... Ну естественно - денежки-то надо тут отрабатывать перед своими забугорными хозяевами. А-то - бабла не дадут, и его не хватит на пышный летний отпуск на Сейшелах. :) (Не то, что инженерам "Авиастарам" возимым согласно эдиктам Погосяна в Комсомольск-на-Амуре (вот она ударная комсомольская стройка!!! :) - чтобы ударно собирать там "Суперджеты" за зарплату 15 000 руб - то есть менее 500$/месяц. Благодарить за это Погосяна ? Не только его - ещё и его хозяина - Путина.
Неоспоримые технические достоинства названных летательных аппаратов (Ан124100, Ан70, Ил76, Ан178, Ан140, Ту204С и др.) и их силовых установок, безусловно, впишутся в стратегию развития экономики Российской Федерации.
===
Насколько неоспоримы достоинства самолётов, которых нет. Например Ан-70, Ан-178?
Про неоспоримый Ан-70 помнится были статьи, что он неоспоримо плох.
Например такие
http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm
http://tema.in.ua/article/964.html
http://tema.in.ua/article/966.html
"Если такая структура будет создана, это позволит аккумулировать мощные силы российского и украинского авиапромов, нацеленные на удержание важнейшего сегмента авиарынка, защитить свои конструкторские и производственные школы, выстоять… При этом не находясь в безусловной зависимости от ОАК."
Переводя ещё раз на русский, сие значит ставшее хроническим - хочется и рыбку съесть и на...стульчик сесть.
А что мешает оценить независимым оценщиком или их пулом реальную стоимость активов ОАКа и Антонова - последнему влится в объективно более мощную первую корпорацию на правах, допустим, до блокирующего мажора, а не создавать видимость сотрудничества в виде пустопорожних СП?