Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.06.2011 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 13:11 pylon101 пишет:
> Эта ветка изначально была политизирована до предела.
> Предлагаю ее закрыть. И попытаться открыть новую. Типа, "SSJ-100: проиводство и эксплуатация".
> Хотя это это едва ли что изменит.

Вот уж вряд ли.
Очень интересно смотреть так сказать ретроспективу и прогнозы.
Не сделают - не построят - всё попилят - не полетит - и т.д.

Рукописи не горят.
История высеров переможцев - это же просто весело.
И прогнозы специалистов, критикующих, но желающих успеха проекту.
Это надо сохранить.

По самолёту - птичка летает.
Налёт ведут скурпулёзно тут: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30038

Если по Аэрофлоту удасться вывести на 4, то за 300 часов будет.
Будем посмотреть в июле.

Армяне за счёт скажем так довольно странной географии - отличный полигон по оптимизации реальных маршрутов, получение реальной экономики.

28.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новости по теме
http://www.ainonline.com/ain-air-transport-perspective/.../

1. Иностранцы придают большое значение подписанию предварительного заказа от первой крупной западной авиакомпании - Blue Panorama

2. Оказывается план SuperCare, на который подписалась Армавиа стоит ей $4 миллиона и включает в себя полную поддержку от "Сухого", включая запчасти, обслуживание и ремонт в течении 6 лет. (к слову, "Туполев" до подобного даже помыслить не мог, 334-й, ага)

3. За первые 2 месяца в Армавиа самолет налетал 268 часов (119 полетов), достигнув dispatch reliability в 98%. (Для сравнения, А380 достиг dispatch reliability ~95% только за первый год)

4. Озвучена цифра ожидаемой потери веса у следующих Суперджетов - 1,750 фунтов или 794 кг. (Лоханкин будет в восторге)

5. Interjet хочет бОльшую дальность чем стандартные 3045 км.

6. Прямо из ЛеБурже Суперджет полетел в Тулузу на сертификационные испытания, затем полетит в Дубай на жару, потом в Мехико на высоту. ГСС надеется завешить сертификацию EASA к концу года и начать поставки Interjet-у в следующем году

28.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> начать поставки Interjet-у в следующем году

производство надо налаживать. местное руководство явно не справляется.

28.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, InterJet никак нельзя подвести.
Мексиканцы на airliners.net радуются, как дети.
И похоже, что собираются его гонять вовсе не по региональным линиям, а в США и Центральную Америку.
Таким образом, SSJ "вползет" на американский рынок с "мягкого подбрюшья".
Новости о налаживании производства пока не радуют. Но люди работают, и цели вполне достижимые.

28.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: Мексиканцы на airliners.net радуются, как дети

а можно ссылочкой побаловать?

28.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5173262/

28.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впервые в Харькове


http://spotters.net.ua/file/?id=50690

28.06.2011 Pasha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101

Согласен с вами. Контракт с InterJet надо выполнить любой ценой ровно в срок. И если для этого потребуется на год послать нацпёра Вафлота - то надо послать. Ниче, перебьются. Далее в приоритете стоят индонезийские авиакомпании. Главное - не подвести иностранных заказчиков, дабы заслужить доверие мирового сообщества, вслед за которым, возможно, пойдут новые заказы.

28.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю. Это пусть компания решает, кто и что является приоритетом.
Деньги от русской компании едва ли отличаются от мексиканской.
Но просто я ничего не слышал от индонезийцев на a-net. Они там не очень часто показываются.

28.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101, точнее димо (хватит самому с собой разговаривать), не подскажешь, часом, почему глупые мексиканцы взяли самоли в далекой заснеженной России, если выше есть канада, понятно счем и ниже Бразилия, тоже, понятно с чем, правда, дурачки, тем более в Италию потом борта гонять через океан, вот же мексисканцы-дурачье, калькулятор потеряли...

28.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: pylon101, точнее димо (хватит самому с собой разговаривать)

ага, "Кругом одни враги" :-) как это про маццу и беженцев не упомянул, даж странно :-)

к теме. Только что набрел на новый (обновлённый) веб сайт http://www.superjetinternational.com/the-aircraft/

и там обнаружились новые же документы.
подробная брошюра http://www.superjetinternational.com/.../SSJ100_ProductBrochure_2011.pdf.zip
и конфигурации пассажирского салона + цифры,цифры,цифры http://www.superjetinternational.com/.../uploads/SSJ100_Datasheet_2011.pdf.zip

если верить озвученным цифрам и данным + принимать во внимание $10 млн разницу в цене с Е190, то у мексиканов как раз таки нормально всё с куркуляторами. В отличие от некоторых исходящихся от зависти ССЖ-фобов

28.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт давно был. Но они его переделали основательно.
И недавно. Наконец, видимое участие наших итальянских друзей.

28.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прогулялся ещё по сайту, нашел парочку ссылок ещё

super care plan http://www.superjetinternational.com/wp-content/uploads/SJI_cs_leaflet_20101.zip

корпоративная брошюра http://www.superjetinternational.com/.../uploads/SJI_CorporateBrochure_20118.zip

обзор рынка на 20 лет вперёд http://www.superjetinternational.com/wp-content/.../Market-Outlook_2011_2030.zip

очень занимательно.

а так же, мультимедиа и соц.сети

http://www.flickr.com/superjetinternational
http://www.youtube.com/SuperJetIntl
http://www.facebook.com/SuperJetIntl
http://www.twitter.com/SuperJetIntl

вообщем, итальянцы молодцы, сайт обновляют. Русский сайт застыл в позорной древности

29.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, сайт обновлять куда легче, чем налаживать производство... Вот с ним-то и затык. 10-ка взлетит не раньше 10-го июля, ну и,естественно, передача АФЛ - самый конец августа, а то и первая половина сентября... Ище надо штатный движок с доработок получить...

Опять наметился срыв по передаче крыла от КнААПО на сборку. 15-я машина уже должна быть состыкована по "планам", а етот процесс даже не начинался. Соответсвенно, 16-й ф-ж даже некуда поставить... Вот и всех планов громадье...

Поэтому, пусть итальянские пртнеры и дальше обновляют свой сайт. Вам хоть будет что почитать позитивного...

29.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ничего не имею против вашего самоля, на таких как вы все и держится, удачи и терпения!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.