Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересен другой момент.
Человек с места, места великолепного, но далекого от пункта принятия решений, знает все и про проект, и про производство, и про планы. Ну, по крайней мере, выводы то делаются и ставятся на вид всем "легковерным" на данном форуме.
А руководство проекта настолько глупое и недалекое, что продолжает заключать контракты на поставку самолетов, несмотря на то, что человек с места им все по поводу производства и перспектив проекта объяснил.
Очень познавательный момент.
Не, без всякого сарказма.
Узнаем, в чем фишка, многое станет понятно.

29.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и беда, Гусенок, что сегодня языком мелят те, кто звание конструктора получает не за знания, а по распоряжению свыше ...
Неужели ты полагаешь, что нынешняя плеяда "эффективных манагеров", к коим можно отнести и нынешнее руководство Ил, Ту и Иркута - свободно ориентируется в технических вопросах и авиационных нормах?! Пилить-то деньги легче, чем мозг упражнять.
Лейтенант даже еще не все упомянул, что связано с нормами...
Потому-то у нас сейчас сплошное засилие Погосянышей под радостные вопли Гусенышей-несмышленышей .....

29.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусеву

Олег, а с места все лучше видно... Про то, что начальники дураки не писал никогда, т.к. всех их знаю лично... Просто они при должностях и вынуждены играть по правилам... Я же совсем другое дело. Кстати, если где-то и ошибаюсь, то всегда признаю...

29.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
В любом случае, рассудит только время :-)
Удачи и оптимизма.

29.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен... Удача всем нам понадобится... А оптимизм всегда при мне...

29.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ops, "путанул" Aviaport c Aviation Explorer.
Прошу прощения.

29.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: 10-ка взлетит не раньше 10-го июля, ну и,естественно, передача АФЛ - самый конец августа, а то и первая половина сентября...
====
мне все же хочется найти и ложку меда в бочке темного царства.
например: почему после первого взлёта до передачи обязательно должно пройти аж 2 месяца? быстрее никак не управятся? что с ней 2 месяца-то делать-то.
и может ли быть, что паралельно будет взлетать кто-то ещё, например 011 или 012 или даже, страшно помечтать, обе сразу до сентября. Возможно ли, при условии наличия тех же двигателей, например.
Как то не укладывается в голове такая медлительность - было же времени вагон и малая тележка на доделку хотя бы первых 6 бортов - они в ЦОС-е стоят уже больше года. Понятно, что какие то доработки, понятно что движки, но всё же всё же. Хотя бы 5-6 в этом году полетят (пес с ней, с сдачей, пусть хоть улетят из ангара)

к идее открытия фонда поддержки тырнет-корреспондентов ГСС отношусь сугубо положительно. Хоть коньяка ящик как нибудь передать, чтоли?

29.06.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гусев

Что касается продажников то они в общем то правы. Даже с той простой позиции, что элементарный банковский кредит гораздо легче получить под 50 или 100 твердых контрактов, нежели чем просто "под проект". Даже если кредит будет выделять Сбер или ВТБ. А без кредитов расширение производства вряд ли возможно.

29.06.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Рыжков Сергей
Да, это так. Инвестиции в воздух не делают.
А если делают, то не долго и с последствиями.
Учитывая то, что ГСС вроде бы не однодневная контора, вряд ли кто-то думает, что наделав заказов и контрактов, которые заведомо нельзя будет реализовать, ГСС рассчитывает растворится с кредитами. Т.е. проценты по кредитам и штрафные санкции по контрактам надо будет где-то брать? Вы действительно считаете руководство ГСС полными.....?

29.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отчет пассажира

AH_R: Собственно, писать-то особо нечего, всё уже рассказали товарищи первооткрыватели.
Самолет красивый, кресла удобные, особенно приятен широкий шаг кресел, можно комфортно вытянуть ноги, ширина спинки кресла нормальная, но того восторга, который испытал от расстояния между кресел не было, короче, худеть надо на самом деле, а вот длину ног уже не подрежешь
Очень понравился туалет – широкий, приступов клаустрофобии не вызывает, одного туалета, кстати, вполне хватает.
Очень понравилась система регулировки давления в салоне, у меня совсем не заложило уши, хотя это моя вечная проблема при полетах (закладывает на 2-3 дня после полета).
Особо понравился тихий и очень энергичный взлет (особенно из SVO бодро взлетал), мягкая посадка, короче, самолет очень и очень комфортный.
В НН летел в хвосте, там действительно очень тихо, обратно на крыле все-таки слышалось немного неприятного гудения.
У меня главные претензии, собственно, к авиакомпании, а не к самолету, я не понимаю, зачем нужно было городить в этот самолет бизнес-класс, сажать 3-го бортпроводника и раздавать эти бессмысленные бутерброды. Почему нельзя было взять самолет на 98 мест в Y, сократить кухни, бортпроводника и сделать билеты, конкурентные с САПСАНОМ (1300-1500 рублей) и возить, возить, возить…повышать аэромобильность населения, сделать так, чтобы летать из МСК в НН стало бы обыденным делом для всех, от студентов до пенсионеров. Но, наверное, не я один этот вопрос задаю

29.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 skydiver000 пишет: отчет пассажира AH_R:

Йо-хо-хо, кажется, я становлюсь популярным в интернете! -))

29.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя забывать, что так называемые revenue pax - то есть бизнес-класс - это самые важные пассажиры для любой компании 1 категории (1 tier).
Они обычно и обеспечивают прибыль, или значительную ее часть.
Думаю, для "Аэрофлота" и этого рейса в НН важны пассажиры не летящие в Москву, а летящие далее через SVO в другие места.
Конкурировать с "Сапсаном" могут только low-costers, то есть SkyExpress и Avianova. Хотя на такой дистанции - и то едва ли.

29.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 pylon101 пишет: Конкурировать с "Сапсаном" могут только low-costers, то есть SkyExpress и Avianova. Хотя на такой дистанции - и то едва ли.

Я взял билеты на SSJ по 1750 в один конец, насколько я знаю, самый "эконом" от САПСАНА стоит 1300, так что, еще немного дожать - и усё будет -)

29.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно. Наверное, даже на таком коротком леге они делают прибыль.
А сколько J стоит?

29.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дожать надо бы. Не то что я против сапсанов, но раздавать еду в таком коротком полёте - нафиг не надо. Или раздавать орешки-чипсы, но не возиться с глупыми бутербродами. Еду только в бизнес.
совершенно не нужно возить трех стюардесс, а уж 3 туалета - вообще нонсенс за гранью разума.
по мне так - ещё шаг кресел можно было бы уменьшить в экономе до 30". Всё что угодно лишь бы снизить билеты
а дешевле будет билет - больше будет и желающих
но - жадность, жадность...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.