Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Конкурировать с Сапсаном могут только китайцы. Если посмотреть, сколько скоростных железных дорог они уже построили, и сколько собираются построить в ближайшие десять лет, то плакать хочется (за Россию) и радоваться за китайцев. Так что им-то может региональник не так уж и нужен. А России нужно либо железные дороги развивать, чтобы не неделю из Москвы до Владивостока пилить, либо развивать сеть региональных аэропортов и пересадочные узлы, чтобы не летать в большие города для пересадок.
А Сапсан - это курам на смех. Один от Москвы до Питера, по той же дороге, где прошел первый коммерческий паровоз. Ну и до Нижнего. И все. Понятно, почему народ в России кучкуется в пяти-семи крупных городах - все остальные разбросаны по большой территории, и связи между ними нормальной нет. 19-ый век.
"...В меня уверенность вселили сотрудники проекта SSJ. Пресс-полет проходил на одном из четырех так называемых самолетов-лабораторий. Они предназначены для различных испытаний. Мы, например, летали на лайнере № 95005 (половина салона занята специальным оборудованием с огромным количеством датчиков). Или — «пятерочки», как ласково говорит бортовой оператор Денис (на вид не больше 35 лет). Он пришел в ГСС в 2006 г. И с тех пор просто одержим самолетом — «я живу в нем», признается Денис. Был период, когда по полтора месяца находились в командировке в Комсомольске-на-Амуре (там на авиазаводе идет сборка SSJ), а дома — только двое суток: сплошной недосып, жена недовольная, вспоминает он. «У нас все такие, а иначе бы хороший самолет не получился», — говорит Денис. И говорит он так спокойно и уверенно, что у меня нет никаких сомнений, что самолет действительно хороший. «Как реагируете на то, когда ругают SSJ?» — не удерживаюсь я. «А как можно реагировать на то, когда ругают твоего ребенка? Поубивал бы!», — в сердцах выдает Денис..."
http://www.vedomosti.ru/companies/.../1306008/nas_gotovyat_k_sukhoi_superjet_100
У нас никогда не хватит средств развить ж/д дороги на Востоке страны и автодороги довести "до ума".
Собственно, опыт США показывает, что авиация в этом смысле имеет преимущества.
Проблема в том, что у нас нет hubs, кроме Москвы и Питера. И находясь в любом другом городе, продететь по России практически невозможно.
Я как-то пытался клиентов отправить из Красноярска в Хабаровск. 2 рейса в неделю VladivistokAvia - и цена такая, что можно не только в снова в Москву вернуться - но еще и Рио слетать.
Развитие регионально траффика - неотложная задача.
Гусар Романов в действии
"А вот результаты России на салоне куда более скромные, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
«Несмотря на то, что мы пытались представить там самолет «Сухой суперджет 100», даже предварительный контракт каких-то 12 самолетов это только можно назвать провалом. Увы, но на сегодняшний день у потенциальных заказчиков нет доверия к нашему авиапрому. Нет уверенности, что наш авиапром может выдать качественный продукт. Грамотно, своевременно и недорого поддерживать его в эксплуатации. И нет уверенности, что мы вообще можем выполнять свои обязательства»."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/6/28/19762/
20:53 pylon101 пишет: Развитие регионально траффика - неотложная задача.
Я бы сказал - задача национального характера, и разумно, что заниматься этим в первую голову должен национальный перевозчик (как бэ тавтология "национального - национальный" намекает...) А это значит, что перевозчик должен покупать самолеты, максимально подходящие для этих целей - АН-148 и SSJ-100, причем покупать их в простой комплектации (не люблю слово "скотовозка", не может такое слово к самолетам относиться), работать с минимальной прибылью, а на государевы деньги (пролетные) как раз и покупать эти самолеты. А в таком виде как АФЛ сейчас, единственное, что разумно с ним сделать - приватизировать к свиням, в идеале вместе с Левитиным -)
Да, Гусаров на AEX конкретно наезжает на ОАК и Погосяна. Даже мнение украинских деятелей "приплёл".
Чувствую, что тяжкий путь будет от SSJ к MS-21.
Ща пойдут - в дучших традициях - коллективные письма в ЦК и прочее..
Гусеву Олегу
В продолжении темы, что им там сверху видно все гораздо лучше... Вот сижу и смотрю на очередной генеральский график, утвержденный всего 2 недели назад аж 4-мя вице-президентами, не считая более мелких товарищей. Так вот. Из этого шедевра следует, что 95010 будет поставлен в июне 2010 года... Во отжигают. И это при том, что на тот момент все знали, что ранее 1-го июля 10-ку на ЛИС не передадут ни при каких условиях... А Вы говорите... Вот Вам верхи и низы...
Министр иностранных дел Молотов относился к таким вещам филосовски: Нас хохлы и гусары опять ругают? значит, правильную политику ведем. Если бы хвалили, нужно выяснять, в чем неправы, и исправляться, чтобы опять ругали.
10:22 vissarion пишет:"... Министр иностранных дел Молотов относился к таким вещам филосовски: Нас хохлы и гусары опять ругают? значит, правильную политику ведем. Если бы хвалили, нужно выяснять, в чем неправы, и исправляться, чтобы опять ругали..."
- Измельчали, Вы умственно, батенька, совсем, прямо до уровня мелкотравчатого англицкого газончика, который ежедневно бреют....
Молотов-то говорил эту фразу о европейцах и американцах, а не о кухонно-гаражных "разборках" с хохлами и гусарами.
Вот если Россию начнут активно критиковать Боинг с Аэробусом, вот тогда будет понятно, что её авиационная промышленность развивается в правильном политическом русле!
А пока и Боинг и Эрбас промышленную политику "Партии и Правительства" РФ усиленно хвалят!
Значит срочно надо менять приоритеты!
Достали уже с национальной темой всякие придурки из песочницы!
При чем тут хохлы и гусары ?!!
Одни "гиганты мысли" тут собрались порассуждать что ах как бы было все хорошо : завод туда, завод сюда, самолет длиньше-короче. Вишь ли долго каждый уникальный прототип надо доводить до летного состояния... Тьфу, вашу....
Другой Гусенок-псевдоэкономист тут песняка поет про кредиты, ни хрена не понимая, что все кредиты, которые ГСС скушал получены либо через ВЭБ по прямой указиловке из БД, либо из ЕБРР под связанные госгарантии. Акции ГСС реально ничего не стоят. А это значит, что, если-что, то кредиты и проценты попросту некому будет возвращать окромя как за средства налогоплательщиков РФ. Спасибо Христенко, Мантурову и г-ну Пу....
Действительно, Пого можно теперь раствориться в воздухе вместе со всеми своими псевдоконтрактами и даже не отвечать за это. Бизнес по-русски. Наиудачнейший пример чистА коммерческого инвестиционного проекта...
Иванову:
> ...Вот Вам верхи и низы...
Они, видимо, прочли про лозунг Наполеона Бонапарта: "Требуй невозможного - получишь максимум!" ;)
Вот только примеривание треуголки иногда приводит к непредсказуемым последствиям...
Посторонним В
Это Вы про остров Святой Елены???
Фролову:
Вы же сами некоторое время назад приводили в пример китайских товарищей с их гос. поддержкой авиапрома! Проанализируйте с такой же позиции кредиты, выданные Китайским Народным Банком корпорациям AVIC I и AVIC II.
Иванову: Это я про палату №6! :-P
AviaAlex3 Да что уж так переживаете за пропавшие деньги, им что так, что эдак пропадать. Даже если спрециально все сейчас бросить, люди от авиации зарплаты по получали.
Вон пример "удачной покупки" банка Москвы. Купили, а потом выяснили, что надо срочно вложить 150 ярдов рублей, чтобы не пришел пи...ц!