Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3

Факты, конечно, вещь упрямая. Но ведь дело не только в гражданской версии того же Ил-196. Ну да обсуждение это уже опять по кругу начнётся.

Кстати, раз уж мы с Вами тоже "пересеклись" - может Вы подскажите - где взять информацию по обликовым описаниям наших (да и их на русском если есть) семейств самолётов и их РЛЭ и спецификации с Приложениями? А то уже такое ощущение, что дипломная моя работа потихоньку превращается в воздушный замок. Мой адрес почты jigalovyandex.ru - на случай, если не готовы обсуждать это публично.

24.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как первичную информацию для диплома добыл в достаточном (на первый взгляд) объёме - спасибо Олегу Летбергу и ANB, то свой запрос отменяю.

А вот вопрос про контрольное взвешивание задаю снова. А то, как я понял, уже начали выдавать мажорные расходы топлива при неполном весе, летая тихонечко и низёхонько. Шалости такие не пройдут. Сначала пусть салон полностью оснастят, а уж потом и выдают красивые цифирьки...

28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Необходимы композиты и новым пассажирским самолетам Sukhoi SyperJet и МС-21. В первом они пока составляют скромные 30%, а, например, у Боинга-787 — уже 60%. Таким образом может быть снижен вес машины, а значит, она будет потреблять меньше топлива, что, возможно, скажется и на цене билета...."
Источник: http://news.mail.ru/politics/1908932/

- Может ли кто-нибудь дать "разблюдовку" по элементам конструкции из КМ по СюСюДжо??

28.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...С нового года в течение девяти месяцев производители смогут беспошлинно ввозить импортные детали для производства авиадвигателей. По мнению участников рынка, постановление писалось специально для НПО «Сатурн», которое совместно с французской Snecma начало испытания и готовится к серийному производству двигателя SaM-146...."

Источник: http://www.zakup.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=2163

- Ну вот и разобрались, зачем был нужен проект СюСюЖо!

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/07/28/153993.html

28.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке Quoondo:
Все там ясно, кроме одного: «…Как сообщил источник в ГСС, ожидается, что поставка двигателей на самолет RA95003 произойдет в октябре, а в ноябре и декабре поступят комплекты двигателей для следующих машин…».

Если в сообщении нет ошибки, то какая-то маловразумительная задержка с моторами. Ранее сообщали, что 95003 поднимут в августе-сентябре, а вообще в этом году – и 95004, и 95005.

...........
Интересно, а как будет организован перегон 95001 из Комсомольска в ЛИК ГСС (г. Жуковский)?
Имело бы смысл, как мне кажется, обеспечить макетами штатный вес, и лететь на крейсерских высоте и скорости. На таком расстоянии получили бы бесценные опыт и цифры, прежде всего по топливу.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а где он посадку будет делать? Или он так полетит?
В-737-600 на delivry flight летает на 7000-8000 км, а до комсомольска всего 6000. Может и SSJ такое растояние осилит?

29.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжают пиарить промежуточные результаты испытаний.

Jazz пишет: Интересно, а как будет организован перегон 95001 из Комсомольска в ЛИК ГСС (г. Жуковский)?
Имело бы смысл, как мне кажется, обеспечить макетами штатный вес, и лететь на крейсерских высоте и скорости. На таком расстоянии получили бы бесценные опыт и цифры, прежде всего по топливу


Полностью согласен, что нужно уже сейчас предъявить реальные ТЭ-показатели SSJ. Очень удачный момент. Тогда заключение контрактов пойдёт легче и поддержку государства будет получить проще.

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитнрий, а Вы думаете есть что предъявить реального??? Если честно, то крайне сомневаюсь. особенно учитывая информацию о "трещавших" крыльях...

29.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так именно этот момент и подходящий - проверить как самолёт будет вести себя при длительной нагрузке (если только его не пустят по маршруту с десятком посадок). Трещавшие крылья должны были усилить, что должно в свою очередь отразится на полном весе и расходе топлива. Тогда и можно будет судить о самолёте в полной мере.

29.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, может и десяток посадок тоже интересный опыт.

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может они боятся крылья во время перегона потерять??? Кстати, а ведь это, скорее всего, одна из причин малого количества полетов первого экземпляра, а так же задержи в готовности остальных.

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, это конечно мое мнение, реальные цифры мы узнаем только после поступления этих машин в "Аэрофлот"

29.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно. Но они ведь сейчас под результаты испытаний пытаются получить дополнительную финансовую поддержку от государства. А вот нужно ли им её давать? Может лучше дать на испытания НК-93 и запустить Ил-196 с ним?

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Личное мое мнение, лучше дать денег (под жесточайшим контролем например со стороны ИФК или "рособоронэкспорта") под освоение выпуска и ППО Ил-114, Ан-148, Ту-334, Ту-204, тем самым закрывая все необходимую линейку машин. Кроме этого, экстренное освоение Ил-96-400 в пассажирской модификации (тем кто опять напомнит про В-777, советую посмотреть на Эйрбас, те тоже 4-е двигателя выбрали для дальнемагистральника. И они это мотивируют тем, что при выходе одного двигателя самолет может продолжать полет без изменений, в 2-х двигательная машина обязанна сесть на ближайшем аэродроме, а лететь на трех двигателях до аэропорта назначения, все равно выгоднее чем сидеть на одном :)). А так же, срочные испытания и доводка Нк-93, ТВ7-177 (если не ошибаюсь, но того который на Ил-114 планировали ставить), ПС-90-А3. А так же экстренное финансирование начала производства и ППО Ми-34, Ми-38, а так же разработка самолета на замену Ан-2, Л-410. В дополнение к тридцати местным Ан-38 и Су-80. Кстати, почему Су-80 до сих пор не летает???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.