Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это-то и бесит в нашей стране, что деньги под благие распевки премьера распетрушиваются неизвестно где....
До реальных дел и до тех рабочих (а не управленческих) структур, где они деуствительно остро нужны, они не доходят.
Вот только после этого денег нет ни на пенсии старикам, ни на зарплату медработникам, ни на образование в сельских школах. И всем говрят : так и надо, кризис, панимаш. :-(
И вообще деньги сегодня не решают все. Кадры - вот где кризис.... Что промышленность, что ГА и ВВС касается.
И именно поэтому оголтелый PR вокруг некой самолетки (скажем честно не шедевра и без большой перспективы) - это верх цинизма со стороны наших власть придержащих.

30.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Иванов Сергей пишет:"... В продолжении темы, что им там сверху видно все гораздо лучше... Вот сижу и смотрю на очередной генеральский график, утвержденный всего 2 недели назад аж 4-мя вице-президентами, не считая более мелких товарищей..."

- Так это ж замечательно, что бумага подписана....
Мне как-то раз пришлось столкнутся с товарисчем-руководителем, который устроил истерику с "соплями", когда предложили ПОДПИСАТЬ... Этакий "неуловимый Джо", принципиально не оставляющий следов на бумаге....

30.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему : Про Китай могу только сказать, что при всей ихней коррупции у них до сих пор есть партийный контроль, а на руководящие должности в отраслях выдвигаются люди из отрасли. Так что спрос за содеянное есть.
С фантазией и гибкостью в голове у них только хуже :-)

30.06.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вот это-то и бесит в нашей стране,
AviaAlex3, не могли бы вы напомнить, пожалуйста, вашу страну
Винница в состав РФ не входит, насколько я помню

30.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет: ...а чего 5-ка над Францией летает? (буквально 30 минут назад)?

95005 проходит там очередной этап европейской сертификации. Так сказать, совмещает посещение Авиасалона с испытаниями. После Бурже машина перебазировалась на аэр. Бланьяк (Тулуза), к месту непосредственной работы и проживания экспертов EASA.
Проще провести бОльшую часть оценок у них "дома", чем долгое время выуживать европейских экспертов мелкими группами в Жуковский.

30.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer 2010

Aeroconceil?

30.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а не знаете, что за проблема возникла у RA-89001? Или хотя бы когда она будет устранена и полёты возобновятся?

30.06.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 RuLavan пишет: Engineer_2010, а не знаете, что за проблема возникла у RA-89001? Или хотя бы когда она будет устранена и полёты возобновятся?



А так же что случилось с армянским бортом. Из Армении сообщают не запустился. Двигатель, мозги или может топливная система, или другое?

30.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Армении панику поднимать рано, задержка несколько часов. А вот аэрофлотовский уже два дня на рейсы не выходит и на завтра в расписании его нет. Неприятно.

30.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, по флотовскому там непонятно, вначале его с линии на Екатеринбург сняли, потом вообще пропал

30.06.2011 Netcop22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а что 97005 который день в Тулузе делает, есть какая нибудь информация?

30.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На предыдущей странице ответ :-)

30.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: ...не знаете, что за проблема возникла у RA-89001?

Только на днях вернулся с Украины (никаких крамольных целей в стиле UR74ХХХ - просто был в гостях у родственников).
Так что, не знаю, что там с 008. Да и другая епархия - машина серийная. Но судя по облёту на картинке с Флайтрадара, приведенному на соседнем Форуме, что-то устраняют и проверяют. Обидно конечно, но надеюсь разберутся быстро. Ещё есть куда расти.

p.s. Проезжая по трассе мимо славного города Чугуева, видел Ан-2 на сельхозработах - носился на бреющем над полями, перескакивая лесопосадки и ЛЭП. Красивое зрелище!!! Жалко поснимать не на что было.

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010 - таперича поаккуратнее с высказываниями - а то скажут, что за шмат сала продались. И заверения об отсутствии крамольных целей не помогут. :)
"Антон" на с/х работах - это почище пилотажа на авиашоу. Жаль, что сейчас такое редко где увидишь...

30.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос об успехе проекта SSJ и MS-21 - это никак не вопрос веры.
По вопросам веры - это вы к господину Гундяеву, пожалуйста.
Есть те, кто надеется, что россиский авипром может осуществить глобальный (хоть и не столь большой) проект.
И те, кто оперируют только понятиями "предательство", "враги кругом", "заговор", "распил" и т.п.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.