Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
AviaAlex3 пишет: все кредиты, которые ГСС скушал получены либо через ВЭБ по прямой указиловке из БД, либо из ЕБРР под связанные госгарантии
=======
программе C-Series, 2/3 всех средста (ок 3.5 млрд) выделенно или бюджетами разных уровней (Отарио, Канада, Британия) или кредиты под гос.гарантии. Чем не схема финансирования ГСС???
основные источники финансирования:
1. Поддержка Правительства РФ (14.9 млрд руб)
2. долговое финансирование под государственные гарантии - 2,7 млрд. рублей
3. Взносы акционеров (Alenia Aeronautica внесла в капитал 201,3 млн.$, АХК «Сухой» - 85,7 млн.$)
4. Кредиты российских и международных банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР)
5. Публичный долг (облигации на сумму 5 млрд.руб)
привлечение кредитов под гос.гарантии - это нормальная схема финансирования любых авиапроектов в мире. AviaAlex3 пишет же об этом в такм тоне, что дескать "ужас-ужас-ужас". Никто не мешает ни Антонову ни Туполеву привлекать кредиты тех же ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР под гос гарантии. Только могу уверенно предположить: даже казалось бы государственный Сбербанк и под гос.гарантии - но все равно под туфту денег не даст, там умеют считать риски... Не говоря уже обо всяких банках типа ЕБРР.
В одной из презентаций SSJ Int. (сравнение базовой версии с LR) у силуэта появились винглеты.
Эту тему много обсуждали на форумах.
Что нам скажет ГСС-и?
эх, ан-2, самолет детства, красавец... сотни три полётов на нем, правда в качестве "пассажира с мешком за спиной" :)
наши летчики иногда "горку" делали - несколько секунд невесомости в Ан-2 :)
95005 будет летать в Тулузе до 10 июля, планируется около 15 полётов.
European authorities have started inspecting the Sukhoi Superjet 100 as part of the effort to certificate the twinjet outside of Russia.
The preliminary inspection of prototype 97005 is being undertaken at Toulouse Blagnac airport to support the Russian Interstate Aviation Committee's type certificate procedure.
Sukhoi said the inspection began on 27 June and will continue to 10 July.
This procedure will include 15 flights carried out with participation from European Aviation Safety Agency pilots. Sukhoi is aiming for EASA certification this year.
"EASA certification is a top priority milestone for the entire [Superjet] programme," said Sukhoi. "We look forward to continuing the successful collaboration with EASA and will certainly do our best to receive the EASA certificate."
Sukhoi said the certification is crucial to the delivery, planned next year, of the type to Mexican carrier Interjet following a deal secured by marketing arm Superjet International
http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/...
APZ пишет: ...а то скажут, что за шмат сала продались. И заверения об отсутствии крамольных целей не помогут...
Интересно понять, а на какую сторону продался? А то вдруг со всех сторон обвинять будут... С другой стороны, в наше время бОльшая половина граждан РФ или сами родились на Украине, или родственники там. Конечно, трудно привыкать к границам всем тем, кто родился и вырос во времена СССР, но эти рассуждения - для других Форумов.
Engineer_2010: Интересно понять, а на какую сторону продался? А то вдруг со всех сторон обвинять будут...
* * *
Сторону будут менять по ситуации... :)
AviaAlex3 пишет:
> Так что спрос за содеянное есть.
С фантазией и гибкостью в голове у них только хуже :-)
А ещё с наукой. И с качеством. А так - да, Вы правы, расстрелять кого - это у них влёгкую! Вопрос в том, что это не помогает...
Поймите, я не за безнаказанность и безответственность. Я только за то, что реальность не всегда соответствует ожиданиям и никогда - форумным рецептам.
Как сказал один большой математик: У каждой задачи всегда есть простое решение. Проблема в том, что оно обычно неправильное. ;)
На Антоне довелось пролететь лишь раз, "пассажиром без мешка", но впечатления всё-равно незабываемые! Попал на доп. рейс ХБР-КСЛ. Борт был самый что ни на есть боевой - седушки вдоль бортов, посреди прохода трос для парашютных карабинов... Трясло немилосердно, но это фигня, потому что "виды из окна" были просто фантастические - пилот по-простому летел над руслом Амура - видно, что б не заплутать! ;)
А посадка - это отдельная история. Выглянул в очередной раз в "окошко" - а мы идём точнёхонько над серединой полосы в Хурбе, но... поперёк неё. Тут пилот что-то буркнул в переговорку, заложил вираж на 270°, и мы так прямо с этого виража и сели!. А потом долго ехали по ВПП до ближайшей рулёжки - обычно-то их всех проскакиваешь, потом разворот, потом пилить обратно... А тут раз - и сели, два - и встали...
С удовольствием бы повторил этот опыт. Да, видно, уже не судьба... Кто ж сейчас на пасс. рейс такой борт выпустит?..
на соседнем форуме объяснили что случилось с бортом "Аэрофлота" - зафиксирован несинхронный выпуск предкрылков ,устраняют
10:10 Радист Бортовой пишет: на соседнем форуме объяснили что случилось с бортом "Аэрофлота" - зафиксирован несинхронный выпуск предкрылков ,устраняют
Вы про форумавиа? Что-то не заметил там ничего, кроме абстрактного обсуждения этого самого несинхронного выпуска, без привязки в 89001, не поделитесь ссылкой\цитатой?
Упомянутый там случай с механизацией - это прошлая история, когда SSJ в "Армавиа" простоял 28-29 мая. О ней нам уважаемый Инженер_2010 здесь же и сообщал
"Насколько я слышал, проявилась «недорегулировка» секции предкрылка и система управления механизацией крыла (СУМК) на это среагировала. Обидно конечно, но недоглядели - пришлось посылать «гонца» на место базирования машины. В настоящее время, дефект уже устранили. Так что ничего криминального не произошло."
Кстати, вчерашний глюк на армянском борте устранён, сегодня с утра он в Афины улетел.
triker:
...и в догонку, если ты считаешь, что несинхронный выпуск предкрылков - это мелочь, то ты так же далек от авиации, как пингвин от Северного полюса.
01/07/2011 [04:37:29]
=================
сложно судить, не владея полной информацией, но размышляя логически понимаешь, что если проблема системная, то раз она всплыла на армянском борту, должна была рано или поздно всплыть и на московском.
Радист, вот такие есть цитаты с того места, с которого и вы приводите:
1) freeman: С чего Вы взяли, что на RRJ был несинхронный выпуск предкрылков? Я такой записи не делал ни в одном документе
2) В.А.К.: кто знает, почему Суперсамолет не летает? - Плановая остановка.
Я, правда, не знаю, кто авторы этих постов, но звучат авторитетно -))
Тут помимо DL/NW тендера, уже грядет АА тендер.
Там из 200 машин порядка сотни - замена F-100 и ниши 70-120.
Интересно, будут ли Сухие принимать участие.
Забавно, что в на ветке дискуссии a-net всплыла тема MS-21 в раскладе, если Боинг не будет делать 797-й (я думаю - будет) - и нечем заменять 757-200, который важен для DL и AA.
737RE или 321NEO не могут заменить 757-200 на рейсах через Атлантику или в Ю.Америку.
Я понимаю, звучит фантастично. Но интересно.
У 89001 проблема с СКВ. Где то утечка горячего воздуха и проблема c TRIM Valve.
На 007 отказ APU. Пока летают без него.
Вопрос Иванову. Правда ,что 17 июля 010 в Ульяновск?