Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

настоящие teething problems.
Спасибо за информацию.

01.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а этому "радисту" самому то не стыдно за те пакости, которые вываливаются на "соседнем" форуме в адрес гражданского Сухого?
Ну разве можно назвать здоровыми людей, которые желают аварий самолету и злорадствуют по поводу любой малой неудаче.
Хотя этот "радист" и сам из этого кружка озабоченных. Иначе не делал бы то, что делает.
И вопрос чисто риторический.
Вот такие "творцы" и являются основной причиной негативного отношения к 148 и другим хохло-продуктам.

02.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Армавия сегодня Сухой летал в Афины и в Тегеран.
Видимо без APU не зазорно :-)
К сожалению у Аэрофлотовского борта проблем пока больше.
Интересно, чьи это болячки проявляются: производство или поставщики?

02.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 17 июля планируется перегон 10-ки в Ульяновск на покраску.

02.07.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько 5-ка планирует провести в Тулузе, кто-нибудь знает? И кто из лётчиков ГСС на ней летает? Хотелось бы попробовать встретиться... Тоже засёк его приземляющегося в Бланьяке... Сначала глаза тёр долго...

03.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Леготину
Денис, добрый день.
95005 останется в Тулузе на следующую неделю. Из пилотов, там находятся А.Яблонцев и Г.Припусков. Второго ты не знаешь (он пришёл к нам позже), но первого наверняка помнишь (и он тебя тоже).

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2011 Гусев Олег

Интересно, а этому "радисту" самому то не стыдно за те пакости, которые вываливаются на "соседнем" форуме в адрес гражданского Сухого?
Ну разве можно назвать здоровыми людей, которые желают аварий самолету и злорадствуют по поводу любой малой неудаче.
Хотя этот "радист" и сам из этого кружка озабоченных. Иначе не делал бы то, что делает.
И вопрос чисто риторический.
Вот такие "творцы" и являются основной причиной негативного отношения к 148 и другим хохло-продуктам.
===============
гусев, когда выйдешь из алькогольного тумана, вкотором там ты с евреями борешься и с хохлами, приведи мне мне, пожалуйста, цитату, где я желал ССЖ плохого! Твой воспаленный мозг ваокруг врагов видет, ну это такое. Самолет - это ребенок, которого нужно любить. Не бывает плохих или некрасивых самолей. У ребанка есть родители, иногда нерадивые, которых за это можно поругать. Хотя кому я это гворю...

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видит, деревня прет изменя все же

03.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В честь воскресного дня, отвлеку дискуссию немного в сторону - т.е. про самолёты.

xab_ пишет:
... На Ржевском испытательном артиллерийском полигоне раньше ( как сейчас просто не в курсе ) была морозильная камера в которую зактывали образцы вооружения целиком, а потом проводили отстрелы.Создание подобной камеры для самолета не рассматривалось?

Jumbo пишет:
...Хорошо быть богатым и здоровым...

Спасибо за видеоролик - очень интересный, раньше я его не видел. Такой «домик» стоит весьма недёшево, поэтому строили его, судя по-всему, на денежки под военные программы. У нас такой лаборатори, в которую можно закатить весь самолёт, к сожалению нет, да и невозможно провести все необходимые оценки только в камере - после этого, всё равно придётся лететь на Севера.

Основная оценка на холодах - это «реанимация» ВС и его систем после длительной (не менее 12 часов) стоянки при низких температурах . Именно эту оценку «Дримлайнера» проводят на видео в «морозилке». Выполняются работы по подготовке к полёту, в строгом соответствии с РЭ - прогрев отсеков БРЭО, маслобаков двигателей и ВСУ (при необходимости), далее - включение электропитания борт.сети, запуск ВСУ, включение отборов на СКВ и прогрев салона. Параллельно проверяются масса других эксплуатационных «мелочей»: заправка топливом, маслом, гидравликой, водой, дозарядка азотом гидроаккумуляторов и аморт.стоек, шин колёс, работа стояночного тормоза, усилия и время открытия всех дверей и т.д. После полёта оценивается возможность слива топлива, воды из водовакуумной системы и системы удаления отходов. Короче говоря, оценивается возможность эксплуатации данного ВС в зимних условиях.

В процессе прогрева, измеряются температуры воздуха в разных точках тех.отсеков, кабины пилотов, салонов, вестибюлей, поверхностей пультов и интерьера. Как только температура воздуха в салоне достигла +10 град. - самолёт готов к посадке пассажиров (имитируется открытием дверей и люков БГО на определённое время). Эти оценки повторяются на «тёплом» самолёте, т.е. проводится подготовка к повторному вылету только что приземлившегося ВС.
Кроме этого, выполняют специальные оценки: отборы проб воздуха в салоне для анализов вредных примесей (при отборах от ВСУ и двигателей), работа аварийного освещения, последовательные запуски ВСУ от разряженных АКБ, ну и наконец - все виды запусков двигателей (от ВСУ, перекрёстно, от наземной установки) и гонки двигателей по полной программе. Кое-что приходится повторять: то последовательность процедур перепутали, то забыли измерить что-нибудь, то термометр сломался, то солнышко встало и температура воздуха «убежала» вверх. В общем - жизнь есть жизнь.

Ну и лётные испытания тоже проводятся, конечно, если есть в наличии разрез высот с нужным отклонением температур от МСА. В этих полётах проверяют работу СКВ (достижение температуры в салонах не менее +17 град. через 20 минут после взлёта), измеряют содержание вредных примесей в воздухе, а так же озона (его на северах больше всего в атмосфере), работу кухонного и бытового оборудования. Выполняются запуски ВСУ и двигателей, опять во всех вариантах - от ВСУ, перекрёстно, на авторотации. Проверяются ВПХ и ЛТХ (для уточнения РЛЭ), заходы и уходы на второй круг на автопилоте/автомате тяги, поскольку на морозе тяга двигателей избыточна и надо продемонстрировать отсутствие «заброса» по углу атаки после дачи газа.

Надеюсь, что я не утомил перчислением всех этих «холодных» нюансов. Хотел показать общий объём испытаний, в подтверждение тезиса о том, что без посещения Якутии, не обойтись. Правда, после того, как работоспособность всех систем оценена в подобной «морозилке», все тонкие места уже выявлены, устранены и проверены повторно, реальная экспедиция на холода пройдёт без всяких неожиданностей и проблем - «на одном дыхании».

03.07.2011 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer, спасибо за разъяснения.

А у меня вопрос к людям, сведущим в теме. Я не раз в новостях читал что планируется в будущем бОльшую часть комплектующих SSJ производить в России. Действительно ли есть такие планы, и если так, то о каких комплектующих может идти речь?
Спасибо

03.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Engineer_2010
Вы, позиционируя себя как объективный профессионал, как-то сообщили на форуме , что не смогли "поймать" достаточно низкие температуры.
Что из этого явилось причиной конфуза:
1. Профессионалы поленились изучить статистику метеонаблюдений;
2. Профессионалы не знали о существовании такой статистики;
3. Профессионалы не смогли подготовиться и провести испытания в зимнее время;
4. Профессионалы понадеялись на русское "авось";
5. Профессионалы и не собирались их "ловить",а просто наводят тень на плетень.


03.07.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To canonir
К Вам, как профессионалу:
Сколько дней в году в Якутске бывает -50 и ниже?
Какова вероятность поймать такую погоду?

03.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Boris0
Вопрос был задан Вам?
Вы адвокат У Engineer_2010?
Март был выбран от безысходности?

03.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Борис0.
Вообще-то, достаточно было зайти на википедию, и посмотреть средне годовую, и минимальную температуру в том же Якутске.
Раз в гугле забанили, даю ссылку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Якутск

Или в Оймяконе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оймякон

03.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir, если вас действительно интересует ответ - то не стоит задавать риторические вопросы, тем более в тоне "наезда".
Если же вы хотели заявить о непрофессионализме испытателей ГСС - то лучше приведите имеющие у вас сведения, обосновывающие вашу точку зрения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.