Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Алексей.
Так Вы считаете их риторическими?
Вот и ответ.

03.07.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To canonir
Вопрос был задан Вам?
**
Не смотря на возраст не люблю пропускать хамство

Вы адвокат У Engineer_2010?
**
Мы уже в суде?

Март был выбран от безысходности?
***
Во первых читайте внимательнее. Ваша религия еще не провод видеть только то что Вы хотите видеть
Во вторых, Вы когда нибудь работали на каком-нибудь производстве? Вы всегда все выполняли в срок?

И, последнее, у нас с Вами разные религии. У Вас все что делается в нашей стране в принципе не может быть не воровством, а мне хочется хоть чего-нибудь светлого в нашей стране и я, когда вижу таких людей, как Engineer_2010, верю в эти ростки светлого. И когда такие как Вы выливаете на них помои, то очень хочется ответить... Это моя последняя реакция на ваши помои. Пейте их сами. А о религии не спорят, особенно с Вами. Это бессмысленно.

03.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0, Вы в себе?
Впрочем, это действительно риторический вопрос.

03.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наезд слабый
Абсолютный минимум температуры в Якутске зафиксирован в Феврале.

"25 февраля 2010 года, Якутск – Сегодня в 14:24 (местное время +9 часов GMT) в аэропорту Якутска приземлился третий летный самолет Sukhoi Superjet 100 SN95004. Самолет прибыл в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур."

http://www.airport-yakutsk.ru/news/...

03.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет: Так Вы считаете их риторическими?

Разумеется. Иначе пришлось бы считать вас идиотом, считающим что только знает о существовании статистики метеонаблюдений, не знающим что при испытаниях нового самолета неизбежны задержки, непонимающим что лучше сертификат с -30 сейчас - чем с -50 но через год.

03.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: ...непонимающим что лучше сертификат с -30 сейчас - чем с -50 но через год.
* * *
Тем более, что его и через год может не быть: небесная канцелярия таких заказов не принимает. :)
А поймать в Якутске "полтинник" действительно проблематично. ATR в свое время делал это в Усть-Нере, но там полоса SSJ не примет.
Существуют, однако, методики пересчета, которые позволяют получить сертификат на более низкую тем-ру, чем та, при которой самолет проходил испытания "физически". Много таким способом не наберешь, но до ближайшей "кратной пяти" цифры дотягивают. Скажем, с -42/43, до -45 град.

03.07.2011 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То алексей.
Дак, так надобно и говорить:
- К сожалению, из-за задержек в производстве не удалось провести испытания в намеченные сроки.
Бесконечные реляции о надуманных успехах: то покрасили , то перекрасили, то опять покрасили, то совершил полет в Жуковский , то обратно, то взлетел, то сел ...
И последнее, за бешеные деньги и неприемлемые сроки создан рядовой , если не сказать заурядный самолет, оставляющий за собой выжженную землю.
Это того не стоит.

03.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммм...дыхание Украины...

03.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:

Уточняю вопросы Канонира:

1.Почему Погосян (и, разумеется, Вы лично) не обеспечили в марте -55 град в Якутии? И почему Вы, все-таки, провели испытания на имевшихся температурах, а не перенесли их на зиму 2011/2012, а в случае недостаточно низких температур - на 2012/2013. (С полной остановкой всех остальных работ, разумеется).
2.И вот как Вы теперь планируете запускаться в лютые ереванские морозы, а также в заледенелых аэропортах Испании, Ирана, Италии? Крыма?

3.Не считаете ли возможным (пока не поздно) самим отказаться от поставок SSJ и предложить покупателям обратить внимание на «Горбатую ласточку» и «Кабачок», тем более, что в Киеве и Воронеже ЛИСы забиты самолетами, да и в Казани - многолетнее затоваривание

Инженер, ради Бога, ответьте что-нибудь, не уйдет ведь…

03.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И охота вам тролля кормить.
Тут есть одно заклинание: "пшел!"

03.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz +100 :)

А надо ли на откровенный наброс вообще реагировать, игнор и всё :) На вопросы в стиле "ваши друзья знают, что вы 3,14..аз?" отвечать не нужно.

03.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что самое неприятное еще впереди: этот бедолага ветку с самого начала наверняка не читал, и находится в предвкушении, что у него в рукаве припасены два непобиваемых джокера: «низковисящие двигатели» и тезис «отверточная сборка».
Сейчас начнет срывать покровы, спасайся кто может…

03.07.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот тролль уже был на форуме пару месяцев назад по другим ником кажется.И скорей всего это журналист(ка).

03.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у: меня, чесно, больше удивил сам факт испытаний в Якутии - в КНА зимой было и то холоднее!
не уж то надеялись, что в Якутии таки будет настоящий мороз ?

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каконнир, хватит троллить, я хоть и не фанат ССЖ, но этот вопрос уже задавал Engineer_2010 и он вполне объективно на него ответил, не ленитесь читать подшивки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.