Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу:
Да, наверное надеялись на якутский «колотун», в Комсомольске и -40 далеко не всякую зиму, в основном в районе -30 вертится (декабрь, январь).

03.07.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexEx
>>Я не раз в новостях читал что планируется в будущем бОльшую часть комплектующих SSJ производить в России. Действительно ли есть такие планы, и если так, то о каких комплектующих может идти речь?
Я немножко связан с пки гсс
На мой взгляд, всё это разговоры в пользу бедных (т.е. враньё)
Гсс никогда не была против использования отечественных комплектующих, при соблюдении двух простых условий:
1. Выгодная и прогнозируемая цена
2. Сертификация своих комплектующих по EASA за свой счёт
К сожалению эти пункты, а особенно пункт №2 оскорбляет наши заводы до глубины души. Им кажется что если ГСС собралась делать евросертифицированный самолет, то она и должна оплачивать сертификации не только самого самолёта, но и всех комплектующих которые входят в самолёт тоже.

Проблема в том что ГСС не занимается производством комплектующих.
ГСС также не является бюром добрых услуг, чтобы раздавать деньги всем нуждающимся.
Ни ГСС ни ОАК также не является правительством России и не занимается спасением разграбленных, захваченных рейдерами, приватизированных, перестроенных под торговые центры заводов.
ГСС занимается производством самолётов и всё что ей нужно - это сертифицированные дешёвые качественные запчасти, всё остальное не интересует. И это правильно.

Теперь посмотрим что можно заменить:
Если считать чисто по массе, самолёт уже сделан большей частью в России - процентов 60 массы это алюминий Каменск-Уральского металлургического завода, плюс чушки ВСМПО и композиты ВАСО.
По деньгам, пожалуй, тоже - самые дорогие детали: весь фюзеляж+оперение, часть двигателя, система управления, скв отечественные, таким образом, больше 50% по деньгам наберётся тоже.
Заменить что-то из авионики - без шансов, даже в лучшие советские годы мы отставали на десятки лет, сейчас мы отстали навсегда.
Всё что поставляет группа SAFRAN заменить есть чем, но заменить вряд-ли удастся: safran - это главный поставщик (Мы даже в шутку называем SSJ Safran Superjet, настолько много сафрановских деталей), это также риск-разделённый партнёр, они вложили очень много своих денег и тот кто придёт на смену, должен будет тоже вложить как минимум столько же: Вы только оцените: кроме SaM146 это Techspace Aero (Системы смазки), Microturbo (Воздушный стартер), Hispano-Suiza (Электрическое оборудование, Гидромеханическое оборудование, Technofan (Вентиляторы), Sagem (Блок защиты от раскрутки двигателя), Aircelle (Реверсивное устройство, Мотогондолы), Sofrance (фильтры), Snecma Propulsion Solide (Cопло смешения), Messier-Dowty (Шасси)

Всё остальное заменить можно, но целый класс изделий у нас отсутствует в принципе, к примеру, не подскажете адрес завода который делает приспособления для защиты проводов fly-by-wire типа вот этого http://www.devicetech.com/_webapp_1152515/.../spring-fast?
Сейчас в SSJ используем Американские от Device Technologies Inc., если есть отечественный поставщик подешевле с сертификатом ISO, куплю сегодня же сразу вагон.
Если кто помнит, "пикирующий ослик" называется пикирующим именно из-за этого : http://s54.radikal.ru/i145/1107/6e/9fc8f4bdb636.jpg

Короче говоря, SSJ Next Gen может какие Русские поставщики и появятся, но в SSJ-100 - точно нет.

03.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший вопрос: что сертифицирует EASA, а что другие европейские сертификационные органы, а что сертифицируется в России?
EASA явно не может сертифицировать совершенно всё?!

03.07.2011 AlexEx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vissarion, спасибо за разъяснение, примерная картина ясна

03.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если бы еще этот желчегонный "радист" указал всех своих ботов на его же форуме, то привести примеры его сути было бы не проблема.
Но это даже и не важно.
Важно то, какое "творчество" культивируется на упомянутом форуме, на котором этот "радист" модераторством занимается.
Так что...пусть он "алкоголиков" среди своих единомышленников поищет, потому как то, что они пишут действительно может соорудить только человек в алкогольном угаре.

03.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виссарион, а как вы лично оцениваете, реально чтото из поставок Сафрана локализировать хотя бы частично в РФ? с одной стороны это больная тема всех псевдопатриотов, с другой доп рабочие места в РФ не помешают.

03.07.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>реально чтото из поставок Сафрана локализировать хотя бы частично в РФ
Ну Гидромаш, конечно мог бы конечно всё шасси делать вместо Messier-Bugatty-Dowty, но в 2003 году ему было лень (т.е. он был уверен что у него купят на любых условиях), а теперь уже поздно.
Вы думаете, если сказать Армавиа и Аэрофлоту "вы знаете, мы вам поставили самолёты с шасси Messier-Dowerty, но мы передумали и переходим на гидромаш, на заводах Messier-Bugatty-Dowty производство нашего шасси закрывают, ищите запчасти сами где хотите" им понравится?

03.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имел в виду частичное или полное производство шасси MD на заводе MD в РФ. те открытие сафраном заводов в РФ.

03.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне интересно - canonir профессиональный троль или клинический?

03.07.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>я имел в виду частичное или полное производство шасси MD на заводе MD в РФ. те открытие сафраном заводов в РФ.
Вполне может быть, если серия большая будет, допустим 100 SSJ/год.
Опыт работы в России у них есть: с нуля построили завод Волгаэро (делает барабан бустера для CFM56 и SaM146) в Рыбинске, "Орга" в зеленограде (завод сим карт), КБ "Смартэк" (конструирование деталей двигателей) в Москве, "Сенко" (обслуживает стенд в полуево).

03.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion , но Гидромаш разве не поставляет тому же MD детали для шасси? Т.е. это тоже вариант развития для отечественных поставщиков ПКИ.

03.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion: самые дорогие детали: ... система управления, скв отечественные,..
* * *
Вот здесь поподробнее, плиз - что конкретно поставляют "Восход" и "Теплообменник"?

03.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 xab_ пишет:
"..Мне интересно - canonir профессиональный троль или клинический?.."
______________________________________________________________________________

А оно вам надо? Что в первом случае, что во втором он придурок и клоун., так что не стоит он того, чтобы на него время тратить.

03.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теплообменник в частности Установки отбора воздуха, да и вообще порядка сорока процентов агрегатов КСКВ

03.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Гусев Олег пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Ну если бы еще этот желчегонный "радист" указал всех своих ботов на его же форуме, то привести примеры его сути было бы не проблема.
Но это даже и не важно.
Важно то, какое "творчество" культивируется на упомянутом форуме, на котором этот "радист" модераторством занимается.
Так что...пусть он "алкоголиков" среди своих единомышленников поищет, потому как то, что они пишут действительно может соорудить только человек в алкогольном угаре.
====================
гусев, да вы клинический... вы меня в гусаровы записали, молодца! вот повеселили тат повелили \\\\

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.