Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то тут не так по поводу сертификации.
EASA или FAA не могут заниматься сертификацией отдельных продуктов немыслимого количества производителей.
Я могу только предположить, что они сертифицируют самолет и двигатели.
Сертификационные требования более мелких систем - это скорее всего решение и легальная ответственность производителя.
Если бы EASA выдавала сертификат на pitot tubes Thales - то в суде по AF 447 были бы они, а не Thales.

03.07.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что конкретно поставляют "Восход" и "Теплообменник"?
Восход в пролёте, Теплообменник делает кондиционер (модель 3660) и клапана к ним
http://i073.radikal.ru/1107/cc/4a036b6b32be.jpg
http://i010.radikal.ru/1107/f5/535762412f7c.jpg
Теплообменниковское, правда, идёт под кодовым названием "Либхер", кто девушку сертифицирует тот ее и танцует.
>Что-то тут не так по поводу сертификации. EASA или FAA не могут заниматься сертификацией отдельных продуктов немыслимого количества производителей. Я могу только предположить, что они сертифицируют самолет и двигатели.
Сертифицируется только самолёт и всё. Но он не получит сертификацию быстро без сертифицированных ключевых систем: двигателя, шасси, всу и т.д., где-то есть список, там в основном влияющие на безопасность системы. При наличии сертификата EASA на двигатель, зачёт ему пойдет "автоматом". Если сертификата нет, то тоже можно сертифицироваться, только это будет гораздо дольше и дороже, т.к всё равно будут проверять и двигатель тоже. Так сертифицировался Бе-200, только это заняло у него ровно 6 лет при том что это не сертификат а полная фигня, не разрешающая возить пассажиров, а только тушить пожары.

Что-тут непонятного?

04.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion: Восход в пролёте, Теплообменник делает кондиционер (модель 3660) и клапана к ним
* * *
Получается, что с "система управления, скв отечественные" вы несколько погорячились?

04.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Сухой Армавиа сегодня в Барселону слетал.
Интересно какая была загрузка.
Все-таки расстояние по маршруту 3550 км.

04.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но самое интересное, что прилетев из Барселоны в 16:01, Сухой улетел в Венецию в 17:14
(в расписании вылет должен быть в 12:30). Т.е. кого-то подменил.
Оперативно загрузились.
А налет за сутки в районе 18 часов получился.
Такого еще не было у Сухого в Армавия, а в Аэрофлоте вряд ли будет.

04.07.2011 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима от 25.06.2011> Правильнно Дельта делает с типа "Супер сухим Самагоном 100" ..
... далее вырезано ...

Омерзительно. Дима, ты больше ничего никогда нигде не пиши. А лучше просто убей себя, тем самым несколько улучшив генофонд планеты. Надо полагать, что в конкурсе на зарплату из вашобкома, ты безнадежно проигрываешь своим более молодым, умным и образованным соперникам, раз решился по подобную эскападу. Вариант с выводом из анабиоза после 25-ти лет спячки я даже не рассматриваю, люди и колбасники тогда были несравнимо умнее, они даже писали с меньшим числом орфографических ошибок.

PS: Специально зарегистрировался, чтобы это написать, не вынесла душа поэта позора мелочных обид (с)
PPS: Прошу прощения за полный оффтоп, да еще и в первом сообщении, держаться нету больше сил.

04.07.2011 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir> Бесконечные реляции о надуманных успехах: то покрасили , то перекрасили, то опять покрасили, то совершил полет в Жуковский , то обратно, то взлетел, то сел ...
canonir> И последнее, за бешеные деньги и неприемлемые сроки создан рядовой , если не сказать заурядный самолет, оставляющий за собой выжженную землю.
Ильин Вадим> ммм...дыхание Украины...

Не без того... Хочется напомнить, что "Мы – Спартак, а вы – г-но". Чисто профилактически, чтобы ни у кого не по делу не вставал

04.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру и Виссариону:
Спасибо за посты по испытаниям на мороз и ситуации с комплектующими! Почаще бы здесь такую конкретику встречать.

Тем, кто не одобрил якутские тесты SSJ:
Действительно, прошлой зимой случился большой погодный прикол - морозы в КнА оказались сильнее, чем в Якутске! Народ немало зубоскалил по этому поводу. Улетели "из зимы в лето"... Вот только если последовать совету неуважаемого "канонира" и посмотреть метеостатистику за абсолютно любой период, то получится, что как раз в Якутск и нужно было лететь "ловить" мороз. Потому как лично я за всю свою жизнь (а прожил я в КнА изрядно!) таких морозов не помню. Бывало холодно, но так - никогда. В Якутии же прошлая зима оказалась необычно мягкой...
Виноват в этом, как справедливо указал Джаз, исключительно Погосян - это всем известно. ;)

По комплектующим:
Тут (имхо разумеется) единственный путь - создание СП с тем же Сафраном в России. Примеры уже есть. Недавно, кстати, открылось СП с Либхером. Правда, начали они с тяжёлой строительной техники, но надеюсь, и до самолётных систем доберутся. И путь этот намного более обещающий, чем вытаскивать из болота загнувшиеся советские производства (оборонный заказ - дело совсем иное). А если кто из них захочет участвовать в такой программе - тут уж обязательно необходима поддержка на уровне правительства.

Ничего нового не сказал. И так всё давно известно. Но упоминул об этом ещё раз специально, потому как, читая эту дискуссию, складывается ощущение, что известно это далеко не всем.

04.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 Индустриалович Руссий пишет: Barcelona

Спасибо, а о чем там комментарии основные? Вижу надпись А320 -)

04.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею,

Если 17-ого планируется перегон 10-ки в Ульяновск, то когда планируется первый полёт?
Будут-ли фото (видео)?

05.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что опять там стряслось, снова "форма"? два дня на рейсах и опять на прикол?...
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

05.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 Радист Бортовой пишет: что опять там стряслось, снова "форма"? два дня на рейсах и опять на прикол?...

Да сами переживаем :\
Поговаривают, что рецидив, но информация не проверенная и не подтвержденная.

05.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеятся что из-за большой загрузки сегодня просто решили провести летную практику для новых экипажей и сняли машину с рейсов.

05.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Иванчин Владимир пишет: Будем надеятся

Думаю, что нет, я бы заметил 8-ку на флайтрадаре...плюс есть описание человека из аэропорта, ставшего свидетелем возврата SSJ...

05.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с АПУ на Армянском? а то вроде идея была в том что оно надежнее должно быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.