Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
18:00 antidote пишет:
армянский тоже сегодня не летает
_____________________
Это не так. Ночью он вернулся из Харькова, днём слетал в Астрахань, а сейчас ушёл в Тегеран. Маршруты в Астрахань, Тегеран и по прочим ближневосточным направлениям вне зоны видимости флайтрадара проходят.
http://goo.gl/V0K0h
для справки по полётам армянского и АФл-ого бортов смотрим сюда:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Статье 4 года - за это время много изменилось.
Boeing прекратил выпуск -600-ки. Теперь у них нет конфликта интересов в секторе 130.
Полагаю, это уже не проблема.
А вот что входит в косультационные услуги - это интересно...
Хотелось бы, чтобы Boeing был как-то поактивнее.
на завтра RA-89001 опять без полётов
18:18 antidote пишет: Как стало известно РБК daily...
Честно говоря, странная история, не понятно, что такого мог сделать Boeing для того, чтобы иметь возможность что-то разрешать или запрещать...То есть, я понимаю, что B немного нае№;%ли, он думал, что помогает делать 65-75-95, а получилось 75-95-115, но вот фраза "Корпорация Boeing разрешила компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)"... в голове плохо укладывается..
Уважаемый АН_R после прочтения этого материала http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ вы все поймете, что сделал Боинг, и с помощью каких людей. И почему он теперь может диктовать свои условия.
На то есть договоры. Они определяют ответственность сторон.
Ясно, что Boeing никогда не стал бы входить в договорные отношения, если бы подразумевалось создание прямого конкурентного продукта.
Нынче это не актуально.
А как они будут делать stretch - это другой вопрос.
И кстати Боинг не только косультант, но он и изготовитель некоторых частей суперджета. http://риановости.рф/infografika/20110421/366135692.html По нашей информации дверь суперджета, это детище Боинга стоимостью 2 или 3 млн баксов.
19:45 vaddy пишет: Уважаемый АН_R после прочтения этого материала...
При всем уважении, но этот ресурс я читать не буду, особенно то, что касается Погосяна и SSJ..
2 мало. 20-30 нормально.
vaddy, забавная у вас иллюстрация: Силуэт самолёта - художесвенный вымысел. Данные технических характеристик - тоже взяты с потолка. Ну и данные по контрактам по твёрдым - неточно по памяти, по предварительным - видимо ясновидящая подсказывала.
Harsky:Хочется напомнить, что "Мы – Спартак/...
Оно и видно. Де-л деб-ом.
2vaddy
фигневая у них информация... Двери B/E Aerospase делало поначалу а теперь двери вобще ГСС принадлежат
>теперь двери вообще ГСС принадлежат
Как это "принадлежат"?
Двери делает Sacheon Aerospace Manufacturing
Для B/E был заказ не очень интересный, и они передали проект корейцам в декабре 2008
2 AH_R
Тоже стало интересно. Получилось что-то вроде:
"Сухо премьера двух новых Sigma 50-500 и ......
Название "Юрий Гагарин"
Эта модель редко посещает Испанию, я бы сказал, первое фото в нашей стране.
На расстоянии как A320. Эти русские сильные хотя и стесняются. Любопытно, любопытно. А тебе, Адольфо, поздравления с отличным снимком 5 *
Очень хорошая охота. Не каждый день Сухого ... Приветствия.
Очень хорошо Адольфо, новинка наверняка.
50-500 это ОС? 5 *****
"
В общем у Адольфа премьера его 10-кратного объектива Sigma, с которой его в основном и поздравляют :-)
А вот что подразумевается под "Эти русские сильные хотя и стесняются" действительно интересно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.