Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.07.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Наводящий вопрос понятен. У Алекса1664 звучал именно SAM-146 и возможное увеличение его тяги.
Учитывая последнее выступление МАПа на питерском форуме не могу не спросить Максима:
1. Какие новости по "115"?
2. Приняты ли окончательные решения по эволюции крыла SSJ?

06.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сама на 130 однозначно не будет, не тянет он туда.
Тяга увеличивается для ЛР.
1. Никаких :)
2. Решения приняты, насколько окончательные не знаю :)

06.07.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Ок
По п.2: В качетве закононцовок остановились на шарклетах?
По п.1: принципиальное решение по "115" принято или пока это релиз мыслей МАПа?

06.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664: Вам не кажется, в росте линейки вверх как будто ощущается чей то ранее скрытый расчет. Такие признаки как увеличенный диаметр фюзеляжа, большие ниши шасси, "взрослая авионика".
* * *
"Увеличенный диаметр фюзеляжа" - это уже не модификация, это новый самолет. С нишами шасси, НЯП, тоже не все так просто: хорошо, если место под это заложено. Но это вряд ли, ибо Мартиросов в свое время у ГСС тележку просил, но был послан нах...
Авионика на SSJ и так "взрослее некуда". ИМХО.

06.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, авионику наверное можно взять практически без изменений

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: ни доказать, ни опровергнуть альтруизм Боинга не представляется возможным из-за, как вы сами писали, секретности всего, что связано с этой компанией.
====
да какой альтруизм-то. Проконсультировали за денежку, халтурка на стороне, что такого, просто бизнес. Консультируют они не только Сухого. А бизнес работает и в лругую сторону - Боинг консультирует за деньги, потом заказывает работу у ГСС за те же деньги. Почти бартер. взаимовыгодная торговля... "Взращивать конкурента" - сказано сильно, ГСС не будет им реальным конкурентом ещё ой как долго.


Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: Ошибка пилота, думаю.

писали что был сильный попутный ветер. И самолет очень легкий. Что не исключает и ошибки пилота, конечно.


alex1664 пишет: как Вам такая линейка... :

по мне линейка видится так:
SSJ-100-95B - нынешняя базовая. Должна "похудеть" через годик. Останется хребтом продаж.

она же доводится до SSJ-100-108B для плотных компоновок.

SSJ-100-buisness - в трех вариантах: бизнес, VIP, "правительственная"

SSJ-100-95LR - усиленные движки и увеличенный MTOW и дальность. Уменьшенный по сравнению с B ресурс.

и, на её основе, SSJ-100-115 - слегка удлиннённый фюзеляж, дальность как у 100-95B, настройки двигателей как у 95LR. Доп. двери вряд ли потребуются, эвакуация 98-ти пассажиров прошла с большим запасом и лишние 15 чел должны вписаться без необходимости врезать новые двери.

паралельно этому имеет право на жизнь и 100-75B/LR/VIP - укороченный фюзеляж, более экономичные настройки двигателей. Но эту будут продвигать согласно пожеланиям потенциальных заказчиков. Пока похоже больше спроса на VIP и на 95LR, чем на 75-ю

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Авионика на SSJ и так "взрослее некуда".
====
именно. Её надо брать как есть и ставить на SSJ-200, SSJ-300 и тд. Или на МС-21. Создатели МС-21 должны сидеть в одном с ГСС здании и подчиняться одному непосредственному руководителю, наче это все абсолютно ненужное дублирование сил и средств. Весь положительный опыт надо заимствовать, на ошибках - научиться, а не повторять их заново

И вообще, насколько я помню, ГСС уже "летало" на "электронной птице" году эдак в 2007-м или даже в 2006-м. Создатели МС-21 или дальше продувок моделей и секции центроплана пока не продвинулись или же скрываются в тиши и тайне.

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, из ссылки "Постороннего В" (спасибо, супер ссылка http://www.ato.ru/gallery/otkrytie-zavoda-kompanii-liebherr-v-g-dzerzhinsk )

например, уже сейчас:
Кондиционер производится на ОАО ПКО "Теплообменник", Нижний Новгород в кооперации с Liebherr (за сертификацию и контроль качества отвечают немцы).



Другие узлы системы вентиляции и кондиционирования, произведенные на "Теплообменнике".



Предохранительный клапан, тоже произведенный на "Теплообменнике".





и так далее, едва ли не все эти компоненты


со временем будут производиться в этом вновь открытом заводе



который кроме деталей для суперджета начал производить части к Айрбасам, например

Сервопривод спойлера А330/340


Сервопривод руля направления для семейства А320.


Для данных узлов на предприятии будут изготавливаться все корпусные детали. И там же будет производиться окончательная сборка из поставляемых компонентов и контроль. Объем выпуска к концу 2011 – 100 штук в месяц каждого наименования.

такая вот локализация производства + выход на новые рынки (запчасти к Айрбасам). Неплохая альтернатива "красным директорам" - монополистам.

06.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё в тему картинок и локализации производства авиа-компонент в России







06.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странность какая-то.
В базе на flight24 для борта EK-95015 нет рейсов за 5-ое июля.
При этом на табло Звартноца у Сухого вчера были рейсы в Астрахань и в Тегеран

06.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то речь не о flightradar, а о БД состоявшихся рейсов по всем зарегистрированным воздушным судам.
Этот ресурс часто приводится в качестве доказательства полетного времени того или иного борта.

06.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ Ниши шасси, авионика, фюзеляж конечно уже есть, я имею в виду, что они уже с запасом "заложены"

06.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы АФЛу нужен был обогрев БГО, то он был его заказал. То же самое относится и к обивке кресел – «Армавиа» заказала кожаные кресла, а АФЛ матерчатые - это их право. Вот когда ГТК будет выбирать свою конфигурацию SSJ, тогда пожалуйста - именно Ваша компания будет решать какие кресла, обдув, багажники и люльки будут стоять в салоне. Захотите кожаные кресла - ради бога, индивидуальный обдув - без проблем. Даже индивидуальные телевизоры, если захотите. На самолетё будет любая мелочь, какую только захочет ГТК.

Инженер, я понимаю что это "кухня", но кмк есть противоречие. вы говорите что все возможно и афл сам не заказал. откуда тогда слухи на смену ссж light на ccж full через год для афл никем до сих пор не прокомментированные. как бы или "любой каприз" или "усе будет через год". если можно прокомментируйте?

ps я лично ничего в ситуации light/full ужасного не вижу, такое бывает регулярно и у очень именитых иностранцев.

06.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же как. До этого Астрахань (U8937) попадала в БД :-)

07.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ...говорите что все возможно и афл сам не заказал. откуда тогда слухи на смену ссж light на ccж full через год для афл никем до сих пор не прокомментированные...

Всё зависит от сроков, между постановкой задачи и её реализацией, а так же сложности требуемых для этого изменений. Если реализовать изначально предусмотренные варианты - подключить обогрев БГО, измененить обивку, шаг и тип кресел (бизнес/эклном) и т.д. можно достаточно быстро, то установка доп. кухни или туалета требует серьёзных изменений конструкции - электрика, вентиляция, водо-ваккуумная система, а так же проведения дополнительных сертификационных испытаний. Насколько я понимаю, АФЛ очень тщательно выбирал «свою» конфигурацию и в итоге, его требования постепенно изменились от LIGHT к FULL. На начальном этапе, среди широкого набора различных вариантов, конструкция с тремя туалетами не прорабатывалась. Поэтому, успели реализовать первый вариант. Только после того, как вариант FULL будет испытан на 95005 в условиях высоких и низких Тнв, его будет можно реализовать на серийных машинах. Так что понятно - будет установлено всё, что попросят АК, но моментально реализовать все пожелания не удастся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.