Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. а если это исключительно желание (неустоявшееся) АФЛ, почему замена будет проводиться за счет ГСС (по слухам) - се ля ви?

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается, что АФЛ слишком поздно пришел со своими full требованиями, и ГСС просто физически не успевало их реализовать? Интересно было бы узнать, когда точно АФЛ зафиксировал эти самые пожелания. Насколько я помню переговоры об окончательной цене проходили, толи в 2010-м году в конце толи в 2009-м. Тогда ещё ГСС кажется добилась от АФЛ некой доплаты за доп. заказное им оборудование. Можно сделать вывод что full конфигурация была зафиксированна денежным контрактом или где-то в 2009-м. И никак не в первоначально подписанном соглашении. А в 2009-м уже прошло больше половины сертификации. Поздно то есть зафиксировали они свои пожелания.
Я конечно не босс аэрофлота, но считаю абсолютной блажью хотеть 3 туалета на 87 местном региональном самолёте (с бизнес-классом). Это не только лишнее, но и тяжесть и ухудшение экономики. Складывается ощущение что АФЛ делает так, чтобы потом он же мог придраться: не тот самолёт, тяжелый, не такой расход и тд и тп.
вспоминаются истории, когда именно по требованию АФЛ вместо базового ssj-100-75 серединой линейки стал ssj-100-95, что не могло не повлечь увеличения веса пустого, из расчета на удлиннение. И все эти бесконечные угрозы санкций. Все вместе показывает АФЛ не с совсем приличной стороны.

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

врядли это осознанная политика. люди дуют на воду, зная общую репутацию отечественного авиапрома.

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, люди дуют, чтоб сдуть, акелла промахнулся,с васо...

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы ласточке своей сами навредили. можно как робот албанец повторять про диверсию и мифические репорты в сша, ну ты же сам все понимаешь.

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, против машины ничего не имею, против сам знаешь кого... ВАСО прибивают и ради чего... не буду впредь об этом. нунах тут по иранскому контратку лет на пять хватит

07.07.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист

А какие проблемы на Украине производить? Заводы есть, права Украине принадлежат, чего на российских форумах то тусоваться?

07.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 пишет:
> А какие проблемы на Украине производить? Заводы есть, права Украине принадлежат, чего на российских форумах то тусоваться?

Держитесь, Юрий - Вы задали "неприличные" вопросы! Сейчас украинская диаспора смешает Вас с дерьмом. Или объявит великорусским шовинистом, или жидом - тут уж как повезёт. ;) Я побывал уже в обеих ипостасях... 8-P

Что же касается производства украинских (по правам) самолётов на украинских (по географическому расположению) заводах, то украинские товарищи, похоже, прочно усвоили основной прицип торговцев всем-чем-не-попадя - работать нужно чужими деньгами!
Потому более-менее серийное производство Ан-ов в настоящее время происходит только там, где в него вкладываются бюджетные средства, а именно: в России и в Иране. А на/в Украине - НЕТ (штучное производство КМЗ/КиАПО в расчёт, естественно, не принимаем).
Весьма показательна в этом плане истерика, организованная украинскими СМИ в ответ на предложение Погосяна наполнить СП ОАК-Антонов реальными активами. Казалось бы, только радоваться надо - СП наращивает "мясо" на бумажный скелет, происходит именно то, о чём давно разглагольствуют украинские же товарищи на российских форумах - а именно: реальная интеграция в авиастроении!
Ан нет (извините за двусмысленность - невольно получилось!) - такой пеной изошли... Покруче, чем после катастрофы под Воронежом. Не выгодно это украинским "производственникам" - вкладывать 1)свои, 2)реальные активы в производство своего же продукта! Гораздо вкуснее торговать воздухом интеллектуальной собственностью, не отвечая за реальные результаты ничем. При этом назначая главным врагом того, кто лишь только задался вопросом: а куда и на что идут бюджетные средства, которые тратятся (и в изрядном количестве!) на дотацию производства чужого не принадлежащего платящему интеллектуального продукта?

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, да вы шутите, никакого объединения не будет!!! Пого - это даже не шуллер, это второй михаил сергеевич, с которым за стол переговоров садиться - себя не уважать. Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже. Есть у меня одно нехорошее подозрение насчет этого товарища и Боинга... Насчет потери ВАСО уже практически все смирились, жаль но что поделаешь, когда у руля оаки иудушка...

07.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 Радист Бортовой пишет:
Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже.
________________________
Давайте почитаем. Вот что он там сказал:
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит проблем для параллельной эксплуатации лайнеров Ан-148 и "Сухой Суперджет-100".
"Мне больше нравится "Суперджет", потому что я лучше его знаю и думаю, что он сделан с большой перспективой для рынка", - сказал он, выступая на ПМЭФ-2011. При этом он добавил, что он любит все самолеты, которые производит ОАК. В том числе и Ан-148, который многие называют конкурентом "Суперджет-100".
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, и Ан-148 и "Сухой Суперджет- 100" сейчас используются авиакомпанией "Аэрофлот" и ее дочкой ГТК "Россия". "Я не вижу проблем в том, чтобы эти самолеты летали рядом", - добавил Погосян. Что касается характеристик Ан-148, глава ОАК отметил, что данный самолет оправдывает предъявляемые к нему требования."

Что вас тут не устраивает?

07.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
> Посторонний, да вы шутите, никакого объединения не будет!!!

Совершенно с Вами согласен!
Украинская сторона любит поговорить про интеграцию. И ни в коем случае не реализовывать её! Такая отличная тема - ею можно успешно прикрывать любые схемы "освоения" денег российского бюджета. А когда заходит речь о том, что нужно вложить что-то своё, ребята с нэзалэжной сразу смекают - чтобы "вложить", надо сначало "выложить" это из собственного кармана!
И тут же начинается "плач Ярославны" про "национальное достояние"!..
Примерно вот так:

07.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то форум плавно скатился в полный "хохло-с....ч"... :-(

На фоне традиционных распевочек песочницы улыбнуло про "авионику взрослее некуда" :-))))
Робята, вы поинтересуйтесь как там летается с приколотым "бумажным Джепсоном" на обоих "Мимино" и как там дела при заходах по ILSам ... Даже "вчерашний день" на борту не работает как-следует...

07.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 AviaAlex3 пишет: Робята, вы поинтересуйтесь..

Алекс, что у Вас за манера такая странная? Если есть какая-то информация, которой хотите / можете поделиться - приведите её, к чему эти полунамеки на толстые обстоятельства? Ладно еще жена моя так себя ведет, это в женской натуре, но Вы, вроде взрослый мужик...

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Даже "вчерашний день" на борту не работает как-следует...
* * *
Мощный аргумент... :) Может, назовете самолет, на котором вся авионика "работает как следует"?

07.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 AviaAlex3 пишет: Робята, вы поинтересуйтесь..
Что по Вашему мнению из авионики необходимо установить еще? Я серьезно, не прикалываюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.