Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Спасибо. а если это исключительно желание (неустоявшееся) АФЛ, почему замена будет проводиться за счет ГСС (по слухам) - се ля ви?
получается, что АФЛ слишком поздно пришел со своими full требованиями, и ГСС просто физически не успевало их реализовать? Интересно было бы узнать, когда точно АФЛ зафиксировал эти самые пожелания. Насколько я помню переговоры об окончательной цене проходили, толи в 2010-м году в конце толи в 2009-м. Тогда ещё ГСС кажется добилась от АФЛ некой доплаты за доп. заказное им оборудование. Можно сделать вывод что full конфигурация была зафиксированна денежным контрактом или где-то в 2009-м. И никак не в первоначально подписанном соглашении. А в 2009-м уже прошло больше половины сертификации. Поздно то есть зафиксировали они свои пожелания.
Я конечно не босс аэрофлота, но считаю абсолютной блажью хотеть 3 туалета на 87 местном региональном самолёте (с бизнес-классом). Это не только лишнее, но и тяжесть и ухудшение экономики. Складывается ощущение что АФЛ делает так, чтобы потом он же мог придраться: не тот самолёт, тяжелый, не такой расход и тд и тп.
вспоминаются истории, когда именно по требованию АФЛ вместо базового ssj-100-75 серединой линейки стал ssj-100-95, что не могло не повлечь увеличения веса пустого, из расчета на удлиннение. И все эти бесконечные угрозы санкций. Все вместе показывает АФЛ не с совсем приличной стороны.
врядли это осознанная политика. люди дуют на воду, зная общую репутацию отечественного авиапрома.
муха, люди дуют, чтоб сдуть, акелла промахнулся,с васо...
Радист, вы ласточке своей сами навредили. можно как робот албанец повторять про диверсию и мифические репорты в сша, ну ты же сам все понимаешь.
муха, против машины ничего не имею, против сам знаешь кого... ВАСО прибивают и ради чего... не буду впредь об этом. нунах тут по иранскому контратку лет на пять хватит
Радист
А какие проблемы на Украине производить? Заводы есть, права Украине принадлежат, чего на российских форумах то тусоваться?
Yuri1964 пишет:
> А какие проблемы на Украине производить? Заводы есть, права Украине принадлежат, чего на российских форумах то тусоваться?
Держитесь, Юрий - Вы задали "неприличные" вопросы! Сейчас украинская диаспора смешает Вас с дерьмом. Или объявит великорусским шовинистом, или жидом - тут уж как повезёт. ;) Я побывал уже в обеих ипостасях... 8-P
Что же касается производства украинских (по правам) самолётов на украинских (по географическому расположению) заводах, то украинские товарищи, похоже, прочно усвоили основной прицип торговцев всем-чем-не-попадя - работать нужно чужими деньгами!
Потому более-менее серийное производство Ан-ов в настоящее время происходит только там, где в него вкладываются бюджетные средства, а именно: в России и в Иране. А на/в Украине - НЕТ (штучное производство КМЗ/КиАПО в расчёт, естественно, не принимаем).
Весьма показательна в этом плане истерика, организованная украинскими СМИ в ответ на предложение Погосяна наполнить СП ОАК-Антонов реальными активами. Казалось бы, только радоваться надо - СП наращивает "мясо" на бумажный скелет, происходит именно то, о чём давно разглагольствуют украинские же товарищи на российских форумах - а именно: реальная интеграция в авиастроении!
Ан нет (извините за двусмысленность - невольно получилось!) - такой пеной изошли... Покруче, чем после катастрофы под Воронежом. Не выгодно это украинским "производственникам" - вкладывать 1)свои, 2)реальные активы в производство своего же продукта! Гораздо вкуснее торговать воздухом интеллектуальной собственностью, не отвечая за реальные результаты ничем. При этом назначая главным врагом того, кто лишь только задался вопросом: а куда и на что идут бюджетные средства, которые тратятся (и в изрядном количестве!) на дотацию производства чужого не принадлежащего платящему интеллектуального продукта?
Посторонний, да вы шутите, никакого объединения не будет!!! Пого - это даже не шуллер, это второй михаил сергеевич, с которым за стол переговоров садиться - себя не уважать. Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже. Есть у меня одно нехорошее подозрение насчет этого товарища и Боинга... Насчет потери ВАСО уже практически все смирились, жаль но что поделаешь, когда у руля оаки иудушка...
08:20 Радист Бортовой пишет:
Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже.
________________________
Давайте почитаем. Вот что он там сказал:
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит проблем для параллельной эксплуатации лайнеров Ан-148 и "Сухой Суперджет-100".
"Мне больше нравится "Суперджет", потому что я лучше его знаю и думаю, что он сделан с большой перспективой для рынка", - сказал он, выступая на ПМЭФ-2011. При этом он добавил, что он любит все самолеты, которые производит ОАК. В том числе и Ан-148, который многие называют конкурентом "Суперджет-100".
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, и Ан-148 и "Сухой Суперджет- 100" сейчас используются авиакомпанией "Аэрофлот" и ее дочкой ГТК "Россия". "Я не вижу проблем в том, чтобы эти самолеты летали рядом", - добавил Погосян. Что касается характеристик Ан-148, глава ОАК отметил, что данный самолет оправдывает предъявляемые к нему требования."
Что вас тут не устраивает?
Радист Бортовой пишет:
> Посторонний, да вы шутите, никакого объединения не будет!!!
Совершенно с Вами согласен!
Украинская сторона любит поговорить про интеграцию. И ни в коем случае не реализовывать её! Такая отличная тема - ею можно успешно прикрывать любые схемы "освоения" денег российского бюджета. А когда заходит речь о том, что нужно вложить что-то своё, ребята с нэзалэжной сразу смекают - чтобы "вложить", надо сначало "выложить" это из собственного кармана!
И тут же начинается "плач Ярославны" про "национальное достояние"!..
Примерно вот так:
Что-то форум плавно скатился в полный "хохло-с....ч"... :-(
На фоне традиционных распевочек песочницы улыбнуло про "авионику взрослее некуда" :-))))
Робята, вы поинтересуйтесь как там летается с приколотым "бумажным Джепсоном" на обоих "Мимино" и как там дела при заходах по ILSам ... Даже "вчерашний день" на борту не работает как-следует...
10:33 AviaAlex3 пишет: Робята, вы поинтересуйтесь..
Алекс, что у Вас за манера такая странная? Если есть какая-то информация, которой хотите / можете поделиться - приведите её, к чему эти полунамеки на толстые обстоятельства? Ладно еще жена моя так себя ведет, это в женской натуре, но Вы, вроде взрослый мужик...
AviaAlex3: Даже "вчерашний день" на борту не работает как-следует...
* * *
Мощный аргумент... :) Может, назовете самолет, на котором вся авионика "работает как следует"?
10:33 AviaAlex3 пишет: Робята, вы поинтересуйтесь..
Что по Вашему мнению из авионики необходимо установить еще? Я серьезно, не прикалываюсь.