Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-177, имелся ввиду ТВ7-117

29.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-у, тов. Погосян - вон сколько вопросов-предложений по авиации.
Вообще-то странно , конечно. Мне, например, непонятно, Погосян - вроде как спец. по военной авиации и одновременно главный в ОАК. Вроде бы у нас не декларируется отказ от тяжёлых бомбардировщиков. Однако же ни они сами не строятся, ни двигатели к ним никакие.
Вот НК-93, например, готовый вариант на Ту-95. Иначе их списать придётся.
Это к тому, что бесполезно пытаться строить Российские гражданские самолёты, если Российские гражданские самолёты ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ покупать Российские авиакомпании, они ПРИНЦИПИАЛЬНО покупают ИНОМАРКИ, точно также как принципиально лично приобретают служебные иномарки на средства Российского госбюджета возглавляющие их ВСЕ Российские госчиновники.
Главным достоинством и очевидно ПРЕДМЕТОМ ОСОБОЙ ЛИЧНОЙ ГОРДОСТИ всех современных Российских чиновников до самых высших Государственных Российских должностей - ЯВЛЯЕТСЯ НЫНЕ, при нынешнем руководстве страны и правящей в нынешней России партии "Единая Россия" - их всеобщий ПРАКТИЧЕСКИЙ АНТИ-Российский - АНТИ-патриотизм - см. марки машин , на которых ездят Президент России и председатели Думы и Единой России!

29.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно из-за множественности проектов, которые требуют фин. поддержки, и нужно сейчас знать перспективность ССЖ. Потому что потом деньги и время уйдёт!

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
Вообще-то проходила информация о возобновлении производства, пока в небольшом объеме, Ту-160. Кстати, вот только что появился вопрос, а нельзя ли под Ту-95 использовать двигатлея от ан-70??? Конечно при условии их выпуска в России.

29.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в коем случае!
Я не специалист по авиа-двигателям, как Дмитрий Боев или Владимир Ломазов в прошлом, но даже мне ясно, как физику и материаловеду по образованию, ясно по шумовому фону двигателей Ан-70, что он не доведен - его нет ещё пока, двигателя. Его шумы-вибрации говорят о несбалансирванной резонансной схеме, крайне тяжёлом дефекте, который иногда требует полного переконструирования. Никогда не слышали, как "воет" при дребезге каналиционный вентиль в многоэтажном доме? Ничем, кроме замены вентиля это не исправить. Тут очень тонкая физика. Потому двигателя для АН-70 - НЕТ. А тут только стоит втянуться: Украинские распиловщики финансов только этого и ждут - в добавление к нашим - и им дай! И что будет? Этот двигатель - НЕ ПОЛУЧИЛСЯ! Обычная история в истории авиации и моторостроения. В СССР его бы перепроектировали заново, взяли другой. А тут - что? Деньги давать? Ну и сколько их давать абсолютно независимому враждебному государству? А почему тогда не Пратт-Уитни давать?

29.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно. Просто на соседних ветках очень тепло отзывались об этом двигателе.

29.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я заподозрил нехорошее не тогда, когда 2 катастрофы с Ан-70 случились(последняя - при морозе, на взлёте в Омске, что очень характерно для вибрационного разрушения - вибрационный порог разрушения сильно возрастает на морозе - "хрупкость"). Не тогда, потому что деталей не знаю, а мало ли что бывает при испытаниях почти всегда. А как раз тогда, когда давали подробный репортаж с какого-то недавнего Авиа-Макса, когда слова корресподента о том, какой то "замечательный самолёт" стало не разобрать от визга-дребезга его винтов. Это очень тревожный, нехороший признак - в где-то в значительной части конструкции работает (на разрушение) огромный колебательный резонанс. Самое простое, как это можно устранить - полной заменой двигателей на другую модель - например, на НК-93 ! :) Вполне серьёзно - купили бы у нас украинцы этидвигатели и попробовали бы с ними - глядишь бы дело и пошло!!!!!. Такие штуки просто устранить может только полный гений и то при везении. Для Ан-70 пока такого человека не нашлось. Там может и простая вещь помочь - изменение материала или конфигурации винтов, а может - И НЕ ПОМОЧЬ! Представляете себе экспериментики.

30.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Mitsubishi Heavy Industries Ltd презентовала свой региональный лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) пассажировместимостью 70-90 мест, который претендует на ту же нишу, что и российский Superjet 100."

Источник http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/29/154055.html

"...- Ну что-ж, биться, так биться! А в задницу-то зачем кричать?!" сказал Змей-горыныч Илье Муромцу(окончание анекдота).

30.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.07.2008 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетит этот самолет кстати на GTF от Пратов как и новый Бомбардье С серия.

31.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что Погосян влез в самый высококонкурентный рынок. Только выдающиеся характеристики самолёта и сервиса позволят ССЖ занять достойные позиции.
С большим интересом жду ЛТХ и ТЭХ самолёта и пиар сервиса.

31.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 Жигалов Дмитрий пишет: "...Похоже, что Погосян влез в самый высококонкурентный рынок. Только выдающиеся характеристики самолёта и сервиса позволят ССЖ занять достойные позиции."

О том и "спич", уважаемый Дмитрий, ведётся с самого начала обсуждения.
О том и "спич", что успех проекта СюСюДжо (как это не парадоксально звучит!)- определяется в основном даже не лётными и эксплуатационными характеристиками самого самолёта, а конкурентно-политическими раскладками на мировом рынке!
А в регионах самой РФ, как выяснилось, во смеху-то, "региональный" СюСюДжо нормально эксплуатироваться не может. Ему видете-ли только полосу первого класса подавай. Во напроектировали!

Вопрос в том, какое дело России в сегодняшней ситуации в авиастроении, до завоевания мирового авиа-рынка, ей бы свой собственный авиа-рынок не потерять.

P.S.: А ещё говорят, что брюки через голову надевать неудобно, господа "проектировщики" безфундаментных небоскрёбов!

31.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, да не будет СюСюДжо, ещё пару лет поотмывают через него деньги, а потом скажут что "Этот проект привнес огромный опыт в проектирование гражданских самолетов новой генерации. На этом самолете были освноены и отлаженны все вопросы связанные с международной кооперацией" и далее подобный треп. А к этому времени остальные ОКБ загнуться тихой сапой и русские самолеты мы будем видеть только в музеях и на фотографиях. Эх, не хватает Сталина на наших ротозеев...

31.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Иванчин Владимир пишет: "... да не будет СюСюДжо, ещё пару лет поотмывают через него деньги, а потом скажут что "Этот проект привнес огромный опыт в проектирование гражданских самолетов новой генерации. На этом самолете были освноены и отлаженны все вопросы связанные с международной кооперацией" и далее подобный треп...."

- Уважаемый Владимир, вы в точности описали судьбу предыдущей разработки ОКБ Сухого - сельхоз самолёта Су-38Л! http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

Да и с многоцелевым С-80 http://www.airwar.ru/enc/craft/s80.html у сухих репутация ещё немного подмочилась.

Видно, к сожалению, такое развитие событий предполагает уже не случайность, а закономерность.

31.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, то что это рынок жопа, понятно и уже давно. Только сейчас в этом сегменте CRJ-700/900/1000 и ERJ-170/190. причем канадцы явно не собираются менять свое старое семейство. Есть еще ан-148 и Ту-334.Но если Ту-334 почил в бозе то Ан-148 все-таки слабенький но конкурент. В этом же размере сейчас выходят ARJ-21 и MRJ, а в размерности 100 и чуть больше C-Series. При чем C-Series, может залезьте под 100 где-то на 80, а ARJ-21 и MRJ, залезть за 100. И это при том что бразильцы еще не подготовили свой ответ на C-Series. Воббщем попа. а ведь еще индусы и корейцы собираются развивать свой авиапром

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.