Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Жаль, но flight24 оказался слабоватым ресурсом для составления достоверной картины налета борта за период.
По этой БД выходит, что 95015 в Уфу не улетал (U8 963), но оттуда прилетел (U8 964) :-)
Алекс, что у Вас за манера такая странная? ///
почему странная , обычная манера человека который не знает и не владеет действительной информацией и пытается через домыслы внушить нужную мысль ...
прием старый как мумия тутанхомона ) и простейший из арсенала местечковых ментов) обычно такой оборот применяют с гопотой малолетне
08:20 Радист Бортовой пишет:
Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже.
Радист Бортовой, где это можно почитать? Если есть, дайте ссылку пожалуйста, довольно любопытно что он там наговорил.
Тем, кто навеки в песочнице : "Ша!"
Читай мои посты трехлетней давности : я не собираюсь постить подробный инсайд, чтобы не подставлять нормальных людей, а также чтобы не вызывать г**но-слюно выделение и фобии/филии со стороны большинства необразованной части населения.
Пусть реальным делом занимаются те, кто этим занимается.
Мои т.н. "полунамеки" только для того, чтобы понизить градус глупой восторженности в т.ч. перед западной техникой.
Ломается не хуже нашей....
2 1664
Присмотритесь подетальнее к борту МС-21 и даже 204СМ. У МС21 пока теория, но все задумано действительно "на уровне", а не "лепила из того что было".
12:31 YVO пишет:
http://obozrevatel.com/politics/...
я вот не понимаю, честно. вроде бы философия мс21 и ссж одинаковая абсолютно. почему ссж вызывает однозначный негатив, а мс21 фобы терпят, см статьи на аех, аа3 и тп? в чем логика?
В вопросах безопасности информации Боинг дал, видимо, хорошие уроки.
По MS-21 все кто знают - все молчат.
Мы бы и по SSJ ничего не знали, если бы Аэрофлот не вопил, как оглушенный.
Потому что самолета МС21 никогда не будет :(
Ну или он будет лет через 10 :)
Ну а как же.
Конечно, главным авторитетом в плане информации для "радиста" является украинский Оборзеватель :-)
Ну просто верх объективности по конкурентным украино-российским продуктам.
13:26 pylon101 пишет:
В вопросах безопасности информации Боинг дал, видимо, хорошие уроки.
По MS-21 все кто знают - все молчат.
Мы бы и по SSJ ничего не знали, если бы Аэрофлот не вопил, как оглушенный.
=================
Пилон, а давайте мы поговорим не вообще, а в частности. Вот вы по предоплате покупаете автомобиль на работу. Ждете его, по прошествии договоренного времени вам объявляют, что автомобиль будет "но потом", причем не синий, а красный, не седан, а хечбек, не 2,5 литра, а 1,8. Ладно, уломали вас скидкой в первый раз. Сроки приезда автомобиля переносятся несколько раз. В итоге вы его с горем пополам получаете. По прошесвии нескольких недель автомобиль ломается первый раз, на станции, по гарантии чинят, вы злитесь -автомобиль ведь должен ездить и работать, ну ладно, всякое бывает. По прошествии еще недели, он ломается снова, на станции в этот раз уже растеряны, но с умным видом на вопрос "когда почините?" отвечают, "как только, так сразу". При этом вам должны в ближайшее время привезти еще 30 точно таких же автомобилей и вы начинаете представлять себе что же будет дальше...
Я, понятно, утрирую, но вы вот в такой ситуации не "вопили, как оглушенный"???
Олег, человек бестолково написал, но он там был, ездил в Ле-Бурже с пулом журналистов. А где вы думаете подобное напишут в России, общий "одобрямс" в СМИ по поводу прорывного продукта еше никто не отменял...
Все знали, что ввод в эксплуатацию новой "рамы" с новым двигателем легким не будет.
Но в этом бизнесе существет определенная этика отношений авиакомпаний и производителей.
Я не понимаю, каким образом обращения к общественности может что-то изменить в отношениях Аэрофлота и Сухого?
Есть договоры. Есть переговоры.
Разумеется, если у QF двигатель разлетелся на 388-м и оторвал "пол-крыла" - тут без газет никак.
Но, кстати, Аэрофлот стал резоннее в последнее время. Вон, третий день "сушка" не летает - молчат, работают.
По поводу Аэрофлота я уже говорил...не интересно.
2 "Радист", не считайте себя и свою страну святее Папы Римского с Ватиканом.
В России много чего есть: начиная от "Ъ" с Ухо Москвы в плане СМИ и заканчивая разной степени либер...ми в плане фона.
pylon101: В вопросах безопасности информации Боинг дал, видимо, хорошие уроки.
* * *
А "хорошие уроки" - это как на 787?
Получив перетяжеление, не публикуем вес пустого, а в ответ на вопросы начинаем пургу гнать? :)
Pylon'у...
Естественно, легким не будет...
...но уже то внушает удовлетворение, что шапкозакидательский тон практически все публикаций и львиной части постов про ЫЫО, имевший место на протяжении 3-4 лет практически везде в инете, начиная с 2006-го, слава Богу, сменяется сдержанной информацией... или, как Вы образно выразились, "резонной"...
Тут-то и уместно вспомнить опыт соседей-украинцев, кои ровно 9 лет назад проходили точно такой же ввод в эксплуатацию, как Вы образно выразились - "новой рамы с новым двигателем"...
Конечно, продвинутый ЫЫО покруче будет, нежели консервативный Ан-140... но ведь и экономику-то Украины образца 2002-2003-го с нонешней Россией не сравнить...
...а так вообще показательно:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/10/17/63108.html?bb
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2003_3/ukraina.htm
...учитывая все же наши реалии хочется надеяться, что вывод через опосля начала эксплуатации будет получше, нежели:
"...Мы получили нормальный результат в условиях страны, где экономическая ситуация не может считаться нормальной..."
APZ'у...
Да чего уж там 787-й...
...эвона - на 747-8 пустой снаряженный оказался на 11 тонн тяжелее обещанного...