Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "хорошие уроки" - это как на 787?
Получив перетяжеление, не публикуем вес пустого, а в ответ на вопросы начинаем пургу гнать? :)
_______________________________________________________________________________________________
Ну, в общем, да. Можно спорить, правильная эта политика или не правильная.
Но ANA спокойно заявила, что самолет (первый) вполне подходит для всех миссий для него предназначенных.
Разумеется, потом этот борт будет заменен. Или цена на последующие будет скорректирована.
Кстати, примерно так же выразился "Сухой" по поводу аэрофлотовскх "предъяв": самолет будет приносить прибыль авиакомпании.
Даже при нынешних ЛТХ SSJ безусловно выгоднее "Аэрофлоту" на данных маршрутах, чем А-319 или (теоретически) Е-190/195.
Иное дело, что такая полтика не устраивает форумы авиаэнтузиастов, особенно у нас, где всё превращается в политику.

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Ну, в общем, да. Можно спорить, правильная эта политика или не правильная.
* * *
Если главный конструктор в своих заявлениях выглядит как идиот, это правильной политикой быть не может. ИМХО. :)
Но я все же технарь по образованию, и высокий полет современного маркетинга (основным приемом которого является биение себя пяткой в грудь :)) мне недоступен.

pylon101: Кстати, примерно так же выразился "Сухой" по поводу аэрофлотовскх "предъяв": самолет будет приносить прибыль авиакомпании.
* * *
Вообще-то дело производителя - выдавать обещанные в договоре параметры самолета. Прибыль компании - это ее личное дело.

pylon101: Даже при нынешних ЛТХ SSJ безусловно выгоднее "Аэрофлоту" на данных маршрутах, чем А-319 или (теоретически) Е-190/195.
Иное дело, что такая полтика не устраивает форумы авиаэнтузиастов, особенно у нас, где всё превращается в политику.
* * *
Непонятно на чем основанное заявление (весьма категоричное) - и тут же осуждение "политиканствующих".
Вы не находите, что при попытке бросить кирпич в "идейных оппонентов" еще и стукнули (нечаянно) этим кирпичом себя по макушке? :)))

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...эвона - на 747-8 пустой снаряженный оказался на 11 тонн тяжелее обещанного...
* * *
Спасибо - это я как-то пропустил. Похоже, что "Боинг" дисквалифицировался даже сильнее, чем я думал...

07.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Даже при нынешних ЛТХ SSJ безусловно выгоднее "Аэрофлоту" на данных маршрутах, чем А-319 или (теоретически) Е-190/195
имхо Е-190 хуже только по цене, но с деньгами проблем в ГСС вроде как и нет ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 APZ пишет:
eutenant: ...эвона - на 747-8 пустой снаряженный оказался на 11 тонн тяжелее обещанного...
* * *
Спасибо - это я как-то пропустил. Похоже, что "Боинг" дисквалифицировался даже сильнее, чем я думал...
*********************************************************************************************
Похоже, дело тут вовсе не в дисквалификации инженеров "Боинга". Просто, по всей видимости, уже достигнут "практический потолок" современных технологий. Инженерам деваться некуда - они работают с физикой, а у маркетологов полет фантазии не ограничен никакими законами. У маркетологов - чем громче прокукарекаешь про супер-пупер, тем лучше. Для них передвинуть технологический барьер - как два пальца об асфальт! Вот и получается такой результат. Лет двадцать назад еще был запасец и инженеры датягивали объективную реальность до многообещающих заявок маркетологов, а нынче - все! Финита ля комедиа!

07.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же в ракетостроении, из химических двигателей все выжали, из конструкции то же, системы управления - в принципе больше и не надо! На всем пытаются выжать проценты, зато цены растут!!! Правит бал политика (национальный носитель, экология и т. д.) Определенный прорыв видится в привлечении частников и снижении издержек, но сколько они дров наломают.

07.07.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 pylon101 пишет:
В вопросах безопасности информации Боинг дал, видимо, хорошие уроки.
По MS-21 все кто знают - все молчат.

************************************

На самом-то деле тут ситуация как в анекдоте про Чапаева - "учите, ребята, матчасть!" Боинг Иркут не консультировал, да и на Сухом, насколько я знаю, информационная безопасность не входила в перечень тем для консультаций. А напрасно...

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт того, что АФ и так сможет зарабатывать))))
Вообще то любой самолёт продаётся авиакомпании со своей бизнес-моделью. То есть он может быть тяжёлым, прожорливым, с дорогим ТО и запчастями, но стоит дешевле аналогов два раза, и например лизингодатель гарантирует обратный выкуп через 15000 часов за треть стоимости, при чем самолёт устравивает по дальности и вместимости - то почему бы на нём не зарабатывать? А может стоить дорого, но быть экономичным, легким и проч.. Можно идти на сложности в эксплуатации на начальном этапе, видя в перспективе какие либо преференции. Но всё это должно быть известно до покупки, а иначе это кот в мешке. А когда вы купили средство производства, а не получаете расчётной прибыли, причем не по причине ошибочных своих расчётов, а по причине несоответствия заявленным характеристикам - то это извините называется кидалово.
А мораль сей басни такова: практически любой самолёт может быть продан производителем и являться источником приемлемой прибыли для авиакомпании, в рамках своей уникальной бизнес-модели. Какова она для ССЖ - пока обещание обильных преференций и административное давление, ну и так же финансовая помощь при приобретении. Тоже имеет право на жизнь, тем более что весь наш авиапром примерно такой же. Только надо об этом честно говорить, по крайней мере иногда))) А то получается, что денег грохнули, а продукт может продаваться только в рамках той же бизнес-модели, что и имевшиеся ранее продукты. Короче, никакой политики, одна экономика.

07.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я контрактов на покупку SSJ не видел - судить не могу.
Разумеется, первый покупатель покупает дешевле.
Ole_ Разнообразие бизнес-моделей что-то не очень помогло 204-му. Да и 148/158 пока не очень.
А потом - выпалил! - SSJ - плохой самолет.
Ну, давайте дадим шанс. Посмотрим.
Это не Сухого шанс - а также и MS-21. И всего нашего авиапрома.

07.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После воцарения на АВПК "Сухой", как-то эта новость сегодня прошла незаметно : http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/07/218333.html

Ну все, пропал калабуховский дом..... Че творится!

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так не было никакого разнообразия по перечисленным самолётам. Была уродская бизнес-модель типа ты мне деньги вперёд, я тебе через три года самолёт, и делай с ним что хочешь потом все 25 лет назначенного ресурса. Ничего иного нельзя было предложить без гос. вмешательства и гос. вливаний или гарантий. В проекте ССЖ слава богу это есть, но выясняется, что продвигать этот продукт мы можем только так, как и старые.
Вот и получается, что самолёт сделали, потренировались - а зачем, коли прочие продукты в принципе похожи.
Дело то в том, что по своим конструктивным особенностям (взлётный вес, удельный крейсерский расход двигателей)он будет продаваться только по описанной мной выше бизнес-модели: то есть при низкой стартовой цене, высоком коэффициенте готовности к вылету, отличном и дешёвом сервисе и гарантированном обратном выкупе, при дещёвом лизинге. Ну и если всё остальное можно реализовать, то как делать низкую стоимость при полной импортной комплектации и низкую стоимость сервиса - вот это непонятно. На отечественную переходить - утопия, не предназначен он для этого, хоть НИИСУ и затевает программу импортозамещения для него, понты это и распиловка очередная. Двигатели другие не поставишь. С конструкцией побороться можно, но это не сразу, а когда подтвердите хотя бы то количество посадок, на которое сертифицировали, потому что пока это истребитель по числу посадок, а не пассажирский самолёт.
А шанс уже дали, тут уж не стоит жаловаться, крайне комфортную во всех отношениях среду создали (и это правильно, коли уж затеяли) и своё место у этого самолёта будет безусловно.
Алекс - тов. Озар - бухгалтер, ему эти самолёты - строчка в фин. документе. А тов. По других вокруг и не терпит.

07.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальная у него каталожная цена. Она, как мне представляется, вполне финансово оправдана и конкурентно позиционирована.
Изначально вопрос о 130-местнике не стоял.
Хотя внешний вид и мощный wingbox вроде как просят добавить пару секций.
Тем не менее, если отбросить вариант -130, то всё нормально у него выходит.
Мое мнение - надо дать время, потом делать выводы.
Я внимательно отслеживал на всех этапах А-388 и Б-788 - ну, там точно так же можно было заявить: провал/распил.
Потому что Аэробус все равно финансируется EADS, а у Боинга бухгалтерия цивильного и военного отделений - общая, как и акции.

07.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу Озера.
Мне это очень напомнило Боинговский расклад.
Jim Albaugh - CEO BCA - настоящий инженер.
Однако его начальник - McNerney - CEO Boeing Corp. (с доходом $12,000,000 за прошлый год) - никакого отношения к авиации не имел.

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС выпустило годовой отчет за 2010
http://ir.superjet100.com/assets/.../annual_reports_ru/annualreport2010rus.pdf
интересно и подробно

07.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большинство CEO это проф управленцы, а не инженеры. примеров успешного управления компаний инженерами очень мало. все стенания о бухгалтерах от низкого общего развития.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.