Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто не спорит, что гражданская авиация - база для военной, да и вообще вопрос национальной безопасности. Только у нас почему то решили поддержать того, кто меньше всего в этом нуждался))). Ну да ладно, кто успел тот и съел. Но надо было хоть реально прорывного продукта потребовать, или хотя бы нового.

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про бухгалтеров вот к чему я. И такого наверное нет на боинге.
Там каждый грызёт свою морковку, и бухгалтер или управленец не решает технических вопросов. А вот я лично был у Озара по техническим вопросам, и знаю, как он их решает. Он на такой должности, где будет решать тех. вопросы, так у нас всё заточено.
От общего развития то, что более менее инженера можно выучить на классного бухгалтера, а наоборот никак. А управленец вообще от бога. С этим не спорить общего развития хватит?

07.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председателем Совета IMHO не должен быть инженер.
У него совершенно другие задачи.
Исполнительным директором должен быть человек с инженерным образованием.
Такая схема показала себя наилучшей.

07.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые фобы, на последней странице отчета открыта страшная тайна о попиленных государственных деньгах в 2010 и 2009 годах.
Налетай!

07.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "Почитайте его пикировки в сторону 148-го на Ле-Бурже. "
http://obozrevatel.com/politics/...

то что вы принесли, не слова погосяна. А изложение журналистами слов других журналистов которые якобы слышали что-то сказанное погосяном. а именно, цитата сего ОБС:

"Журналистов интересовало мнение вице-премьера о противостоянии «Антонова» и «Сухого» на авиасалоне. Дело в том, что Михаил Погосян, который в «Сухом» руководит выпуском гражданских самолетов, позволил себе в Ле Бурже в адрес самолетов АН нелицеприятные высказывания – мол, машина шумная, некомфортная и так далее. Отвечая на этот вопрос, Колесников ..."

прямой речи Погосяна нет и не было. Вы сударь радист - банально повторяете чью-то ОБС. Кто-то кому-то что-то якобы сказал.
несите прямую речь, желатнльно в контексте. Или не пишите про "пикировки"

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: А тов. По других вокруг и не терпит.
* * *
Когда надо - отлично терпит.
Пока шло проектирование - терпел Ивашечкина. Нужды в спеце такого уровня не стало - задвинул в "почетные председатели". И на военной тематике терпит, бо деваться некуда.
Уж что-что, а терпелку он за годы лизания задницы Симонова отлично оттренировал. :)

07.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АПЗ именно :)
А как 130 ка началась, так опять ЮВИ замелькал :)

07.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

терпит если правила игры принимают

07.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та ладно.

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: ГСС выпустило годовой отчет за 2010 интересно и подробно
* * *
Да, сотрудников КнА филиала должна очень порадовать средняя з/п по ГСС в размере 55 тыс. руб.

07.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и не только филиала я бы сказал.

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим - Да, московским конструкторам это тоже будет интересно почитать. Просто в КнА абсолютный размер з/п все же меньше, как я понимаю...

07.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Лет двадцать назад еще был запасец и инженеры датягивали объективную реальность до многообещающих заявок маркетологов, а нынче - все! Финита ля комедиа!
* * *
Лет двадцать назад позиции инженеров в руководстве компании были еще достаточно сильны, и когда маркетологи пытались кукарекать слишком громко, им просто гребешок прищемляли. :)
Сейчас здравомыслящие спецы находятся на положении "шестерок". Естественно, что это вызывает снижение их интереса к работе. Отсюда и ляпы. Это и есть деградация.
Причем не только в коммерческом сегменте - достаточно вспомнить "Беременную Монику", при виде которой весь авиационный мир в кулак прыскал...

08.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы правы - оценочно раза в полтора.

08.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лет двадцать назад позиции инженеров в руководстве компании были еще достаточно сильны, и когда маркетологи пытались кукарекать слишком громко, им просто гребешок прищемляли. :)
Сейчас здравомыслящие спецы находятся на положении "шестерок". Естественно, что это вызывает снижение их интереса к работе. Отсюда и ляпы. Это и есть деградация.
Причем не только в коммерческом сегменте - достаточно вспомнить "Беременную Монику", при виде которой весь авиационный мир в кулак прыскал... "
Именно, по личному опыту работы с западными компаниями - наиболее толковые и качественные изделия поставляют те фирмы, где инженеры имеют вес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.