Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А беременная моника это ХF-32 чтоли ?

08.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
> А где вы думаете подобное напишут в России, общий "одобрямс" в СМИ по поводу прорывного продукта еше никто не отменял...

Радист, ну Вы всё ж как-то кореллируйте свои идеи с реальностью! Я уже не буду говорить про набившие оскомину AEX.RU и AVIA.RU, но газеты "Коммерсантъ", РБК Daiy, Ведомости... Ведь даже на этом форуме постоянно приводятся ссылки на статьи и ТВ программы, в которых о Суперджете отзываются весьма нелицеприятно! Зачем же так передёргивать?
Что же касается Обоза, то этот ресурс давно вызывает у меня вопросы в своей адекватности восприятия действительности. Статья, которую Вы привели, в этом плане не разочаровала. ;)

AviaAlex3 пишет:
> ...я не собираюсь постить подробный инсайд, чтобы не подставлять нормальных людей...

Алекс, никто же не просит Вас выдавать пароли/явки! Просто расскажите в 2-х словах, в чём дело. Уверен - это интересно здесь всем - и филам, и фобам, и обычным людям. ;))

> Мои т.н. "полунамеки" только для того, чтобы понизить градус глупой восторженности в т.ч. перед западной техникой.
Ломается не хуже нашей...


Ну, кто бы спорил?.. Техника - она везде и всюду техника. В этом плане наша не лучше и не хуже западной. Точнее, в чём-то хуже, а в чём-то и лучше... Главный вопрос - в подходах! Западный производитель исторически вынужден быть обращённым к покупателю "лицом". Хотя, часто это лицо корчит такие гримасы!.. Но это всё-равно лучше того места, которым прочно повёрнут к потребителю производитель отечественный. Пока никто из отечественных меня в этом не переубедил - хлебаю с ними по-полной...
Сухие пытаются работать в этом плане по западным принципам. Как это пока получается, мы все тут видим. И всё же даже сама эта попытка стоит уважения! Зачем же их клевать за это непрестанно? Складывается впечатление, что клюющие исповедуют принцип: "беда не в том, что корова сдохла, а в том, что у соседа жива!"

08.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2011 Радист Бортовой пишет:
http://obozrevatel.com/politics/...



Дело в том, что Михаил Погосян, который в «Сухом» руководит выпуском гражданских самолетов, позволил себе в Ле Бурже в адрес самолетов АН нелицеприятные высказывания – мол, машина шумная, некомфортная и так далее.


Это всё? Ну это не серьезно, это ж перепев.

08.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Максим пишет:
А беременная моника это ХF-32 чтоли ?




О, да! Не удержусь, дам ссылку на "это", может кто не видел, так посмеются :)

http://www.airliners.net/photo/.../1941983/&sid=da604c98269265c261274e1617dd2f4b

08.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГСС 55 тыр средняя ? Нищета. Потому что 40 из них уйдут на аренду жилья. Особенно, если семья есть - тогда вообще труба, т.к. тогда однушкой трудно обойтись. В КнА в курсе московских цен на съём ? Или, страшно даже упомянуть, на покупку квартир ? А на оставшиеся 15 придётся покупать еду по московским ценам. На семью...

08.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На aviaforum пишут:

""некоторые факты из эксплуатации 007
98 пассажиров SSJ перевез на рейсе Лион-Ереван, а это 3400км, и 97 из Рима в Ереван 2900км.
серьезных отказов нет за все время эксплуатации кроме проблемы с запуском ВСУ, отказа предкрылков не было - это неправда
другими словами результаты первых месяцев эксплуатации SSJ в Армавиа выглядят не просто обнадеживающими, а сенсационными. Самолет показывает значительно лучшую экономику в условиях реальной эксплуатации.""

Конечно, это не снимает другие проблемы, в том числе производственные. Но представление о самолёте складывается всё чётче.

Те, кто пророчил SSJ не более 1500 км готовы признать свою неправоту?

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад за Армавиа.
Но я так понимаю, что два одинаковых самолета в разных компаниях показывают разные проблемы.
Мы только можем догадываться, что за проблемы у аэрофлотовского.
Но то обстоятельство, что два самолета - и два разных - это большая проблема.
Надеюсь, производитель работает над этим не покладая рук.

08.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "не более 1500 км" всем здравомыслящим на примере "Армавиа" уже давно ясно. По загрузке конечно хотелось бы подтверждения, но вполне допускаю такие цифры. Сезон, да и заменяет он сейчас бОльшие по размерам Аэробусы. Армавиа 2 из 6 своих отправила на серьёзные чеки. SSJ в итоге не вылезает из Европы и уже три недели носится, как ужаленный, без единого дня простоя. Делает рейсы в 3000 с лишним километров в Марсель, Лион, Цюрих, Амстердам, даже до Барселоны за 3500+ км добрался.

В это воскресенье умудрился налетать 16 часов за день, рейсом в Барселону и затем в Венецию. Вчера за 13 часов вышло - слетал в Амстердам, а после него на Кипр.

На этом фоне начало эксплуатации аэрофлотовского 89001 выглядит особенно печально...

08.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
Но то обстоятельство, что два самолета - и два разных - это большая проблема.
**********************************************************

То обстоятельство, что компании тоже разные принципиально рассматривать не будем?

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут профиль полетов?
Если у "Аэрофлота" он стоит, значит, он не может летать.
Проблема, на мой взгляд, в том, что производитель не смог пока обеспечить идентичности продукта, что подразумевает серийное производство.
Разумеется, это предположение, поскольку мы не знаем причины остановки эксплуатации в "Аэрофлоте".

08.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Если у "Аэрофлота" он стоит, значит, он не может летать.
...
Разумеется, это предположение, поскольку мы не знаем причины остановки эксплуатации в "Аэрофлоте".//

По-моему, это два взаимоисключающих утверждения.
Не исключено, что АФ всем своим видом демонстрирует, какое, мол, из этого SSJ г*вно получилось.

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что Аэрофлот пошел бы на такое.
Надо подождать причин остановки эксплуатации. Они всплывут.

08.07.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У 98001 проблемы с СКВ, проблему решают, скоро полетит :-)

08.07.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89001 конечно, прошу прощения...;-)

08.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А СКВ то фирмы Либхер. Разве там могут быть проблемы. Ведь это же все не Российское, оно должно быть супер надежно. Вы уж не обижайтесь но на подобного рода проблемы, Суперджет просто не имеет права. Это АН-148 было бы простительно, с его ненадежной Российской начинкой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.