Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, этот тот случай, когда можно радоваться.
СКВ - важная система, но она не ставит под сомнение соответствие типу.

08.07.2011 Мимохожий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все что изображено на фотках из этого репортажа и подписано как произведенное на теплообменнике, действительно производится на "Теплообменнике", частично из либхеровских деталей.

08.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!!

А тем временем Суперджет в Армавиа полностью подтверждает заявленные лётно-технические характеристики.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=868910&postcount=677

Меньше 90 кг пассажир весить никак не может, то есть 98 пассажиров - это не меньше 8820 кг. А сам самолёт весит 27735 кг, отсюда заправка не больше 9300 кг. Даже если всю дорогу был невероятно сильный попутный ветер, то Суперджет из Лиона пролетел не меньше 3000-3100 км.

И всё это очень хорошо. Понятно, что ни Ан-148, ни Ан-158, ни Ту-334 даже теоретически и близко не смогли бы перевезти 98 пассажиров на такое расстояние.

И это у нас даже ещё не базовый Суперджет, а всего лишь прототип базового Суперджета. Представьте себе, какой будет LR!!

Правда желательно всё-таки этот LR не только поднять в воздух, но и сертифицировать ну хотя бы к середине 2013 года, а то если мексиканцы откажутся из-за несуразной задержки, будет очень и очень обидно.


08.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...пожалуй потребуется найти пилотов/техников, которые пилотировали/обслуживали и Ту-334 и Ан-148 и ССЖ.... Для объективности.

Да нет проблемы с их поиском. Я писал, что некоторые лётчики и инженеры-испытатели ГСС, летающие сейчас на SSJ, раньше работали на ЖЛИиДБ Туполева и принимали участие в испытаниях Ту-204 и Ту-334. Не говоря о большом количестве бывших Туполевцев среди инженерно-технического состава. А некоторые лётчики и инженеры Гос.НИИ ГА в процессе СЗИ летали на Ан-148 и на SSJ. Так что характеристики всех трёх машин сравнивали в течение всех испытаний, и не один раз.

А при создании множества статей и телепередач, «поливающих» SSJ, их авторам такие сравнения не нужны. Поэтому, в качестве экспертов, они приглашают исключительно лётчиков-космонавтов, Героев России, Заслуженных испытателей и т.д., но с одним обязательным условием - они ни разу не пилотировали SSJ. Ведь, казалось бы, чего уж проще - в настоящий момент, уже более трёх десятков пилотов АФЛ «попробовали» SSJ в небе. И до этого, они летали на самых разнообразных типах ВС - от Ту-134/154/204 до В-737/757/767 и А-320. Почему бы авторам передач / статей не пригласить простых линейных пилотов, которые на практике оценили машину в воздухе и могут дать ей свою оценку? Я нашёл такой пример в статье «Летчики Superjet и их мнение о самолете» (Авиапорт, журнал «Авиаиндустрия» от 20.04.2011 г). Думаю, что всё просто - не все хотят такую оценку видеть.

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, давайте все же не будем использовать термин "прототип". Эти два самолета - серийные.
Иное дело, что после начала серийного производства идут доводки до спецификаций.
Что касасется InterJet - у них, кажись, "сборный" заказ - на 100-95B и на LR.

08.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Engineer_2010 пишет:

"... Почему бы авторам передач / статей не пригласить простых линейных пилотов, которые на практике оценили машину в воздухе и могут дать ей свою оценку? ..."

_______________________________________________________________________________________

А зачем? Кому это надо. Вот попробую рассказать один пример:
Некоторое время назад, в одной "мурзилке" вышла статья с громким названием, мне приятели подсказали где найти я ее нашел и прочитал. Суть такая: Ромуальд Г. брал интервью у одного заслуженного человека, он в свое время был командиром соседнего ЛО. Я прочитал и припух слегка, ну думаю наверное крыша у него поехала. Ан нет, встречаю его спрашиваю какого хера он всякую чушь несет. Он аж покраснел, говорит что когда прочитал это "произведение" сам охерел. Все перевернуто с ног на голову. Сошлись мы с ним на том, что Ромуальд. Г, ни хера не понимает и все что связано с авиацией для него такое дремучее дело как и он сам, но зато присвоил сам себе звание "эксперда".
А вы говорите пригласить линейных пилотов.

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже такие "источники", как "Эксперт-ТВ" - это полный бред.
Об Интернет-ресурсах - даже говорить не стоит.

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обалдеть! Уж не думал что Ромуальд Гэ банально подтасовывает интервью, думал что это у заслуженнного летчика "крыша у него поехала". А вон оно как на самом деле. Всё чудесатее и чудесатее ...
впрочем, чему удивляться? Когда известно, как означенный Ромуальд воровал оригинальные с Авиапорта и отказывался упоминать сайт создатель? А после того конфликта Ромуальд запретил на своем Г-форуме ссылки на авиапорт.ру

08.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...в настоящий момент, уже более трёх десятков пилотов АФЛ «попробовали» SSJ в небе. И до этого, они летали на самых разнообразных типах ВС - от Ту-134/154/204 до В-737/757/767 и А-320.
* * *
Полагаю, что однозначной оценки не будет и в этом случае. Поскольку существуют разные критерии "приятности пилотирования".
Например, многие пилоты предпочитают А. - говорят, что летать на нем проще, чем на Б. Слышал я и мнение (причем от людей весьма компетентных), что А. хорош только до тех пор, пока на нем все исправно работает. Но вот в нештатной ситуации Б. (возможно, исключая 777 - с его пилотами я не общался) предпочтительнее - как по причине предсказуемости поведения, так и из-за более грамотно прописанных процедур выхода из "нештатки".

08.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:37 skydiver000 пишет:
"..Уж не думал что Ромуальд Гэ банально подтасовывает интервью.."
______________________________________________________________________________
Да он может и не подтасовывает, просто как писать если не понимаешь о чем пишешь? Звание эксперта этому не поможет. Особенно когда сам себе его присвоил.

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ему как то посоветовал - нанять настоящих экспертов. Чтобы те хотя бы проверяли статью перед выходом на наличие очевидных ляпов. За что Р.Г. дико оскорбился и наградил вечным баном. Эксперту неприятны даже конструктивные советы в свою сторону.

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, в тему последних новостей эксплуатации 007

Лейтенант тут помнится все уши прожжужал некими техусловиями, дальностью в якобы 2400, "просралиполимеры" и прочие ЫЫОкания

Вы сели в лужу, лейтенант. По факту жизни SSJ перевез 98 пассажиров на рейсе Лион-Ереван, а это 3400 км. И 97 пассажиоров из Рима в Ереван - 2900 км.

И где теперь все эти "эксперты"? Гусаров например утверждал что дальше 750 км не улетит. Авиаалекс 3-й сотрясал воздух - "до Берлина не долетит" (1600 км). Некие другие эксперты глумились в стиле "из Еревана до Москвы не долетит".
И где все великие прогнозёры-то? "камней нахватает" и тд и тп. Сколько сынов Украины отметились подобным образом, и где они сейчас?
Почему им так было так просто выливать помои на детище инженеров Сухого, и так сложно сейчас прийти и по-мужски сказать: "похоже я погорячился тогда, неправ был".
не придут ведь.

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не придут и не скажут.
Я думаю, в России сейчас любой проект требует большой воли и самоотверженности, чтобы его осуществить.
Хотя... поскольку главным моим интересом является внутрення политика США, я бы сказал, что там поляризация общества в данный момент - на порядок выше, чем у нас.
Я вот думаю, что если бы Lockheed и McDonnell-Dougals продолжали бы произодить пассажирские самолеты, то там была бы та же "катавасия".

08.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру2010:

Как там дела в Тулузе?, Что нового?

08.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы понять причину "холодного отношения" менеджмента Аэрофлота к Суперджету, надо понять некоторые аспекты:
а) Аэрофлот подконтрольная государству компания. В таких компаниях властвует менеджмент, который, вместе с тем, не может платить сам себе дивиденды, поэтому наверстывает свое в виде "комиссионных" по сделкам. По простому говоря, в виде отката.
Именно поэтому государственные компании обычно "чуть-чуть прибыльны" или убыточны.
б) Иностранные производители очень легко этот откат могут дать (и не раз давали, что, кстати, частенько даже проникало в СМИ).
в) ГСС Сухой откат дать не может. В силу известных обстоятельств.
г) Откровенно хаять Суперджет (как и отказаться от него) менеджмент Аэрофлота не может. в силу п. а)

=> тихий саботаж. Или, как это на "параллельном форуме" сформулировали: "перестраховываются".

Всю картину портит Армавиа, чей борт летает иногда по 12-14 часов в день с 98% безотказностью.
(что больше, например, чем в первое время у самолета другого класса - А-380).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.