Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что все так элементарно в схеме - уж слишком она уязвима.
Но может быть.
Однако, Аэрофлот без этого класса самолета (после вывода ТУ-134-А-3) - просто "голый" в этом сегменте.
Заказ EMB или BMB просто не возможен.
Так что никуда они, злодеи, не денутся.
Я не шибко жалую "Аэрофлот", но не все же там "ночные пилильшики".

08.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, недавний публичный "развод" аэрофлота с арбузами - с битьем посуды и скандалами кухонными - равно как и не столь уж давняя любовь к ним, - во многом объясняются откатно-попилочной политикой последнего.
Которая, в свою очередь, прямо зависит от состояния рынка и мировой экономики.

Т.е. пускаемся во все тяжкие: заигрываем с шейхами, дарим "подарки" посредникам и комиссионные менеджменту, - когда рынку кирдык. И изображаем из себя герцогиню кентскую и потомственных борцов с коррупцией, когда заказы из разных индий-китаев валом идут.

"европейский политИк" (с) к/ф "Иван Грозный" - не более.
Но и не менее.

А наши конкретные пацаны из Аэрофлота так не привыкли.

08.07.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо - преуспевает в риторике! Молодец! :)

Практически дословная цитата моего собеседника на днях, топа из первой десятки манагеров одной "заурядной" европейской АК.
Дело было в Кёльне, куда он вернулся из Парижу, а я прилетел по делам подразделения компашки в СНГ и Восточной Европе (дело было уже после всего, вечером в bierhaus, когда уже как говорят у нас - "что у пьяного на языке, то у трезвого на уме"):

"... ближайшие 25 лет мы не возьмем ни одного их ("Сухой") самолёта даже даром! Моисею потребовалось 40 лет, для изменения сознания народа, им (т.е. русским) - нужно вырастить новый народ... А там ещё и итальянцы, которые умеют хорошо работать только если их меньше 50 человек..."

Моё примечание - слова человека, который наполовину еврей, на четверть итальянец, т.е. далеко не шовинист-националист.

08.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет: Как там дела в Тулузе?, Что нового?

Всё нормально идёт, в выходные наши "офранцузившиеся" должны уже вернуться домой.

08.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру:

Все что планировали удалось выполнить?

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ближайшие 25 лет мы не возьмем ни одного их ("Сухой") самолёта даже даром! Моисею потребовалось 40 лет, для изменения сознания народа, им (т.е. русским) - нужно вырастить новый народ... А там ещё и итальянцы, которые умеют хорошо работать только если их меньше 50 человек..."
Моё примечание - слова человека, который наполовину еврей, на четверть итальянец, т.е. далеко не шовинист-националист
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
Хотя я уныло-этнический русский, но ведь мы не будем опускаться до антисемитизма, правда?

08.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет: Все что планировали удалось выполнить?
Честно говоря, подробностей не знаю.

08.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понимаю, в чем проблема с Аэрофлотом? Ну не хотят брать - пускай не берут. Немцы не хотят брать - пускай тоже не берут. Я так понимаю, уже имеется дофига заказов от всяких реальных и полу-реальных контор от Мексики до Таиланда, которых при текущей производительности ГСС хватит лет на пять вперед. Там, глядишь, и другие подтянутся.

Хотя будет смешно, конечно, если АФЛ будет покупать Эмбраер, а мексиканцы - Суперджет.

08.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский: "... ближайшие 25 лет мы не возьмем ни одного их ("Сухой") самолёта даже даром! Моисею потребовалось 40 лет, для изменения сознания народа, им (т.е. русским) - нужно вырастить новый народ... А там ещё и итальянцы, которые умеют хорошо работать только если их меньше 50 человек..."
Моё примечание - слова человека, который наполовину еврей, на четверть итальянец, т.е. далеко не шовинист-националист.
* * *
По моим наблюдениям, ничто так не стирает грань между нациями, как третий стакан. :)
Так что с "психологической" точки зрения вся эта история выглядит весьма убедительно. ИМХО.

08.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хотя будет смешно, конечно, если АФЛ будет покупать Эмбраер, а мексиканцы - Суперджет.

Ничего смешного тут нет. Так работает система: менеджмент государственной а/к в современных россиянских условиях заинтересован в откатах.
Откаты проще получить от иностранных поставщиков чем от российских.
Тем более как бы полугосударственных.

менеджмент аэрофлота не заинтересован в прибыли.
он считает ее барщиной и оброком (если кто помнит школьный курс истории), т.е. неизбежным злом, кстати, уменьшающим властную, менеджерскую ренту.

Если государство обладает адекватной системой управления, оно следит за тем, чтобы обозначенные Вами казусы-ляпсусы не случались (см. пример того, как первые аэробусы навязывались европейским, и не очень, авиакомпаниям), если нет - то таки да, аэрофлот будет летать на эмбрайерах, а его коммерческие и негосударственные конкуренты - на Суперджетах, причем, что особо смешно, аэрофлот еще и будет получать вспомоществование от государства в виде роялти, чтобы покрыть разницу в экономике ВС.

08.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: …Полагаю, что однозначной оценки не будет и в этом случае. Поскольку существуют разные критерии «приятности пилотирования».

Понимаете, я не имел в виду концептуальные ответы на вопросы типа «что лучше для лётчика - БРУ или штурвал, идеология управления Эрбаса или Боинга». Тут действительно, однозначной оценки не будет никогда. Я подразумевал самые обычные оценки пилотов: понравился ли вообще им самолёт или нет, соответствует ли он современному уровню аналогичных машин, превосходит или уступает в этом и этом, нравятся ли характеристики, уровень оборудования, автоматизации работы экипажа, индикация, эргономика и т.д.
А приглашаемые обычно заслуженные эксперты, о предмете дискуссии сами знают только по слухам, поэтому начинают гнать набившие оскомину штампы о низком расположении двигателей, англоязычной кабине и т.д., почерпнутые ими из СМИ. Но при этом, их слова выдаются за мнение профессионалов, почти что в качестве лётной оценки машины (для тех кто не сталкивался - есть такой раздел в Актах по испытаниям).
Я писал уже о том, что неоднократно сталкивался с таким явлением - наши российские авиаторы, познакомившись с самолётом поближе, а тем более слетав на нём, сами удивляются насколько сильно он отличается от того образа, который сформировался у них под воздействием пропаганды СМИ.

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, пропаганда вещь великая среди авиаторов. Один мой знакомый ведущий инженер с Салюта такую хрень про Суперджет и Сатурн задвигает, что поневоле уши заворачиваются от такой оценки профессионала-двигателиста. Он полностью пересказывает всю эту хрень о низкорасположенных движках и помпажах. Другой мой знакомый только учится на пилота. На вопрос не хотел бы полетать на Суперджете - высказался очень нелицеприятно. Причем это было еще до ввода Суперджета в АК. Откуда растут корни подобного негилизма мне кажется понятно. Первые пропагандируют любой ценой свою заинтересованность, вторые(наша ныняшняя молодежь) убеждены на все 100 что все что российское г-но и стоит только летать на А и Б и непременно на международных линиях.

09.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: "Я думаю что начинка АН-148 по современнее чем у SSJ. Потому что летчики испытатели видевшие кабину супер самолета, сказали, что запад самые последние разработки вам не отдал. А вот то что на Ане стоят тачпады как на А-380 и Дримлайнере, которых нет на супер самолете , это точно. Да и вертикальную навигацию на ВНИИРА уже сделали и на крайней конференции представили. Осталось только програму перешить новую в самолет. Так же как и для Сау уже есть новая прошивка с посадкой по третьей категории ИКАО. Причем на оттачивание этой посадки было выполнено 5000 заходов Украинцами. И всегда лучше когда самолет строят вкладывая в него весь опыт предидущих лет. И лучше когда этим занимается КБ которое специализируеться не один год на создании пасажирских лайнеров. А у новичков первый блин как говорится всегда комом. Каждый должен заниматься своим делом. Еще до сих пор открыт вопрос, есть ли у вас на самолете две спутниковые навигации, и Глонас и GPS, потому что это для полетов по нашей дремучей глубинке ох как помогает. И второй вопрос в каком обьеме у вас реализована вертикальная навигация. "

лучше Инженера не ответит никто, но я могу попробовать. Глонасс на SSJ есть. Вертикальная навигация есть и в сертификате прописана. Категория посадки III в работе.

Интересна так же информация, что на самом деле в Ан-148 пока ещё нет ни вертикальной навигации, ни 3-й категории ИКАО, это ещё надо "прошить" в мозги самолета. У Суперджета вертикальная уже прошита.

прошу Инженера 2010 уточнить детали

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что на курсах в Киеве конкретно вставляют мозги своим пилотам по отношению к Суперджету. Заметьте, что не к Эмбраеру, ибо он покупается Украиной вместо своего Ан-148. Вадди тому яркое пдтверждение.

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, какая разница. Ведь он может гордится что летает на одном из последних могикан постсоветских времен. Поэтому можно простить его высокомерие по отношению к другим самолетам. Его можно понять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.