Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати горжусь и не только я один. У нас много летчиков опытных, летавших еще на Тушках и Илах. Очень гордятся именно этим, что этот самолет пахнет Советскими временами в отличие от Суперджета. Боюсь что вы разработчики этого самолета, такой психологический момент, не ожидали. Я вам больше скажу. У нас есть пилоты асы которым за 60 и у них по 17000 часов и более. И они именно из за явной не рускости Суперджета, к нему очень скептически относяться. Они понимают такие название конструкторских бюро. Туполев, Ильюшин, Антонов, Яковлев. Они с этим выросли. А Суперджет они не понимают.

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я думаю что начинка АН-148 по современнее чем у SSJ. Потому что летчики испытатели видевшие кабину супер самолета, сказали, что запад самые последние разработки вам не отдал. А вот то что на Ане стоят тачпады как на А-380 и Дримлайнере, которых нет на супер самолете , это точно.
===

Отоно-чо, Тихалыч, тачпады - сила.
Да и запад не лыком шит - тачпады от дримлайнера передаёт не абы кому - производителю российского самолета,
ведь у него (цитата от vaddy) "Там в нем кругом наша логика, она хоть и дурная, но наша, не америкосовская и не французско немецкая, понимаете. Я сомневаюсь что на суперджете при его полностью французской начинке, такое есть." -
ну и запах Советских времен тачпадом от А380 не перешибешь, само собой.

". И они именно из за явной не рускости Суперджета, к нему очень скептически относяться. Они понимают такие название конструкторских бюро. Туполев, Ильюшин, Антонов, Яковлев. Они с этим выросли. А Суперджет они не понимают."

Сухой в этом ряду отсутствует - не тот запах?
Суперджет, кстати, конструировал создатель штурмовика Су-25, но как-видно на нем неправильные летчики летали.

Пиши vaddy, пиши еще

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Ивашечкин, он-же принимал участие в создании Су-25, Су-24, ЕМНИП, может и Бабак, про него точно не знаю

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rusrep.ru/2008/26/kak_sdelat_samolet/

09.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивашечкин, ИР, учите матчасть.
Что же касается "предубеждения" пилотов... Сам этого опасался , но как только АФЛ бросил клич - все записались в очередь на переобучение. Проблем зело меньше чем с ан-148, т.к. Суперджет похож по управлению на Айрбас, обучение проще и быстрее идёт. Эти "предубеждения" о якобы нерусскости идут от тех же, кто не желает выучить пару сотен английских слов, чтобы в воздухе понимать о чем речь вокруг. И еще, vaddy, вы постоянно называете украинский самолет - русским. Кажется что вы даже сам в это верите. Поразительно просто. Почитайте лучше самих антоновцев: они ва все расскажут - и про "рашку", и про Великих Китацйских Уважаемых партнеров, и про варваров-русских, которые даже не люди, и про прочие голодоморо-НАТО-конотопы.
Странно немного, почему любовь к вашему типу, ан-148, у Вас обязательно проявляется в презрении и злости к Суперджету. Не в боингам, не к айрбасам, ни ки эмбрайерам таких претензий Вы не имеете. А ведь именно Эмбрайера покупает Украина на $400 млн, а вот свои же или ВАСО-вские ан-148 не покупает ..... Пожурите братьев хохлов хоть немного, хоть для виду что ли....

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже обучение пилотов Ан-148 в Киеве проводил Дима Ковалёв - сверхмощный медиум и суггестор

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Вики

<<Основной этап разработки
В начале марта 1968 года старший преподаватель Военно-воздушной академии И. Савченко обратился к знакомым специалистам ОКБ П. О. Сухого с предложением совместно разработать проект нового самолёта поддержки сухопутных войск. Вскоре сформировалась инициативная группа, в которую вошли работники ОКБ О. С. Самойлович, Д. Н. Горбачёв, В. М. Лебедев, Ю. В. Ивашечкин и А. Монахов. Разработку самолёта, получившего обозначение СПБ (самолет поля боя), было решено начать «нелегально», в домашних условиях, и представить работу генеральному конструктору лишь после того, как в общих чертах будет определен облик самолёта.>>

09.07.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИР, выкиньте свою авиабиблиотеку, веры ей нет. Или вы не так читаете.

6 января 1972 года П. О. Сухой утвердил общий вид штурмовика Т-8 и подписал приказ о начале его рабочего проектирования. Руководителем проекта был назначен М. П. Симонов. С августа обязанности главного конструктора Т-8 стал исполнять О. С. Самойлович. Ведущим конструктором по самолету 25 декабря 1972 года назначили Ю. В. Ивашечкина, который впоследствии, с 6 октября 1974 года, стал руководителем темы. В марте 1977 года были утверждены тактико-технические требования к штурмовику. В марте 1981 года подписан акт об окончании государственных испытаний. Все это время
Владимир Петрович Бабак работал в Госкомитете по авиационной технике и в Министерстве авиационной промышленности (с 1964 по 1981 г.). А главой научно-производственный концерна «Штурмовики Сухого» он стал уже после перестроек, начиная с 1992 года.

09.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:
Практически дословная цитата моего собеседника на днях, топа из первой десятки манагеров одной "заурядной" европейской АК.
"... ближайшие 25 лет мы не возьмем ни одного их ("Сухой") самолёта даже даром!"
******************************************************

Это говорит только о недалекости говрящего и цитирующего его
Прогнозы 25 лет строить. Ага :D:D:D
Нострадамусы, блин.

09.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и продолжу для Супера, Хаба, пикировщика и им подобных.

Учитывая срыв программы проиводства ССЖ, надо напомнить, что на 2012 год запланированна большое количество поставок в различные компании. Учитывая сегодняшнее производство, я более чем уверен, что контракт с "Эрофлотом" на 10-ть ашин выполнен не будет. Если в след году будет 15-16 машин вместо 30... то большая часть заказчиков, которых я и липовыми считаю, отвалится...

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная логика. Липовые не отвалятся, им-то чего терять, если они липовые.

09.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же так ультмативно - "срыв программы производства".
Прямо выражения из Пленума ЦК какого.
С таким подходом я вообще не вижу самолетов в мире, запущенных в производство с 2000 года, - без срыва программы производства.

09.07.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пилон.
Насколько я помню, в начале года было гордо отрапартованно, что ССЖ вышел в производство, и нынче будут поставленны 12 самолетов. 2 в армавиа, и 10 в "Эрофлот"... Готов спорить, что 10-ый ССЖ Эрофлот получит в лучшем случае в начале лета будущего года.

09.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Готов спорить, что 10-ый ССЖ Эрофлот получит в лучшем случае в начале лета будущего года.//

Ну вот, уже лучше. А то не построят, не взлетит, не купят... (я о "фобах" вообще)
Началось обсуждение реальной проблематики, а не предмета страхов и ненависти. :)

09.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:24 Индустриалович Руссий пишет:
Главный конструктор Су-25 Владимир Бабак и точка.




Ага, с 1983 года, к тому времени Су-25 уже воевал в ДРА.
Просто примите, что на должности ГК Су-25 был не один человек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.