Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

09.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро. А сейчас в угоду, ему сворачивают производство АН-148. А у него полно моментов положительных, и не только его прочность и неприхотливость и механическое резервирование управления. А я уже много вижу вещей которых нет на суперджете

09.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Присутствует и IMA-архитектура центральных вычислителей авионики и шина передачи данных AFDX. Используются стандарты ARINC429 и ARINC653.
Валерий Попов: ...Обеспечена высокая отказоустойчивость обоих контуров. etc.
B_A_K: Принципиальное отличие в применении AFDX. IMA не просто применяется, а является основной идеей разработки. Еще вопросы?



Спасибо, 664 всё-таки есть, молодцы. Вопросы бы были, если бы работал на этом уровне. К сожалению, в этот разрез ещё практически не погружался, некоторое представление имею. Возможно, придётся навёрстывать.

09.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что я говорил. Теперь механическое резервирование и кукушонок. Следующий этап полеты с грунта и камни в двигателях.

09.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:42 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


"Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро. А сейчас в угоду, ему сворачивают производство АН-148. А у него полно моментов положительных, и не только его прочность и неприхотливость и механическое резервирование управления. А я уже много вижу вещей которых нет на суперджете "

Vaddy, ну и чем же помогло механическое резервирование в известном случае с ЭДСУ?

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:42 vaddy пишет: Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро. А сейчас в угоду, ему сворачивают производство АН-148.
--
Интересно. Каким таким образом российский Суперджет приносит ущерб Украинскому Ан-у.

09.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy, ну и чем же помогло механическое резервирование в известном случае с ЭДСУ?
Не надо глумиться. Всем известно чем закончилась надежда на супернадежное/проверенное/МЕХАНИЧЕССКОЕ ЭСДУ.

09.07.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь походу ситуация обратная... ГСС снабжаит кадрами иркутян, илюшинцев, камовцев...

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь походу ситуация обратная... ГСС снабжаит кадрами иркутян, илюшинцев, камовцев...
===

Дык печаль сего персонажа за КБ Антонова

09.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обана, а камовцев с чего :-/

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: …А то что на суперджете нет механического резервирования, это большой минус. Сразу вам скажу многие летчики узнав это будут разочарованы. Потому-что у нас Боингисты хвастаються наличием механического на аэрбасах его нет. Но в принципе я так понимаю это традиция КБ Сухого управление по проводам … Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро.

Справедливости ради, на Су-27С чистое управление по проводам применено только в продольном канале. В каналах элеронов и РН присутствует механическая проводка. Что касается СДУ для SSJ, то можете поверить, идеология её построения совершенно отличается от военных машин и обеспечивает надёжность на совершенно другом, современном уровне. Тенденция всех современных ВС, как военных, так и гражданских, это переход на чисто электронное управление и никакого возврата к механической проводке уже не будет. Так что минусом я бы это не назвал. Как говорилось выше, SSJ разрабатывался с прицелом на идеологию современных и будущих ВС, а не с оглядкой на уровень прошлых поколений (Ту-204 машина разработки 80-х годов).

Что касается «…нанесения ущерба другим конструкторским бюро…», то тут я опять не соглашусь. Возраст у меня с Вами, судя по всему сходный. Пока Вы служили в ВВС, я все эти годы работал в авиапроме и наблюдал эту ситуацию «вживую». Так что, могу только повторить в очередной раз - невосполнимый ущерб КБ Туполева, Ильюшина и Яковлева нанесли их собственные руководители (а правильнее сказать - попросту довели их до «нулевого» уровня). И произошло это уже в 90-е годы, ещё до появления на свете ГСС и SSJ.

10.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это хорошо, но ждем подъема 10-ки... По плану это завтра. Кстати, могу всех порадовать, оба движка штатные (116/117). По крайней мере не будет гемора с заменой движка после возвращения с покраски. Может и сроки сдачи подвинутся несколько влево...

Что касается перетока на Камов. Это действительно имеет место... Не скажу, что в массовом порядке, но неплохие сотрудники ушли еще год назад и потянули за собой других. Ведь с кадрами везде затык... Вот ГСС таскает в КМС всех подряд, даже со своими мастерами. Правда ситуацию это не очень-то поправит...

10.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: А приглашаемые обычно заслуженные эксперты,..
* * *
Таки и плюньте на них. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с - Остап Бендер). :)
ИМХО, эмоционально реагировать (да и вообще реагировать) имеет смысл только на обоснованные аргументы. А на каждого "эксперта" тратить нервы - никакой селезенки не хватит...

10.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий: В январе 1968 года ОКБ П.О.Сухого в инициативном порядке приступило к разработке лёгкого штурмовика ЛСШ (позже ЛВСШ). Работы возглавил ведущий конструктор О.С.Самойлович (в 1981 году его сменил В.П.Бабак).
* * *
Бабака в КБ притащил Симонов, который был тогда зам.министра - "в обмен" на Присяжнюка, который ушел в МАП на место Бабака, начальником главка.
Что собой представлял Бабак в первый период работы на Сухого (до 1964 г.), сказать не могу - воспоминания не озвучивались. Он тогда проработал в КБ не слишком много, и мнение о нем у людей, похоже, не сложилось.
Но вот о его подвигах на теме Т-8 свидетельствует кликуха, которую он получил в КБ - "Бадак". К тому времени был он обычным чиновником, да плюс еще с нервишками у него было не очень - визжал в стычках с Заказчиком. :)
Пришел Бабак "на готовое", когда машина была уже если не полностью доведена до ума, то близка к этому. Это вообще стиль Симонова, можно вспомнить и другого выдающегося конструктора - Ракитина (Су-26).
Ивашечкина полностью отстранили от "восьмерки" и посадили на тему Т-12, а после он ушел на Микояна следом за Самойловичем.

10.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По плану это завтра. Кстати, могу всех порадовать, оба движка штатные (116/117). По крайней мере не будет гемора с заменой движка после возвращения с покраски. Может и сроки сдачи подвинутся несколько влево...
===

Отлично!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.