Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
09.07.2011 vaddy пишет:
Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро. А сейчас в угоду, ему сворачивают производство АН-148.
___
Я вот уже на всех ветках и всех форумах спрашиваю, может быть Вы мне объясните. Каким образом сворачивание производства Ан-148 может идти в угоду Суперджету?!?!? Мы все прекрасно знаем, шо отцом Ан-148 является ни кто иной как сам Сергей Чемезов, который по рангу гораздо выше Погосяна, и является ближайшим другом Самого Главного Жигана ещё со службы в ГДР. Неужели Чемезов мог бы позволить кому нибудь "свернуть" производство его самолёта? Объясните, пожалуйста, как Вы себе это представляете.
01:39 Иванов Сергей пишет:
Все это хорошо, но ждем подъема 10-ки... По плану это завтра.
__
Отличная новость, спасибо!
2 Vaddy
>> Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро. А сейчас в угоду, ему сворачивают производство АН-148. А у него полно моментов положительных, и не только его прочность и неприхотливость и механическое резервирование управления. А я уже много вижу вещей которых нет на суперджете
Забавно конечно. Но лично я как Российский налогоплатильшик выбираю программу Сухого, как российский бренд. А ни как ни программу Ан-148. А ВАСО не умрет если будет производить ССЖ. Вообщем смешалось все...
2 Vaddy
>> Я бы ничего не имел против вашего самолета, если бы он своим появлением не наносил ушерба другим конструкторским бюро.
Позвольте на секунду немного казуистики. Любой более успешный проект всегда наносит ущерб менее успешным конкурентам.
И как Ваши симпатии распределились бы в другой ситуации? Между Ту-334 и Ан-158, например. И почему?
>Любой более успешный проект
Успешный?
При наличии продолжающихся задержек с производством и стоящим у забора Аэрофлотовским бортом?
При наличии продолжающихся задержек с производством и стоящим у забора Аэрофлотовским бортом?
________________________________________________
А кто говорил об RRJ? Я имел ввиду любой проект вообще.
Неужели такие неустранимые неисправности?
Сиситема кондиционирования - это в самом деле сложная система.
Ведь это прежде всего система нагнетания давления и его поддержания, забора теплого воздуха от двигателя, смешивания.
Это сложно и важно. Тем более, что все это "прошито" в программе.
Тем не менее, я отношу это к teething issues любого нового самолета.
09.07.2011 vaddy пишет: "... Всегда наоброт меня все корили в излишней продвинутости. Кто же тогда у нас все остальные ..."
ПРискну ввести "поправку на ветер":
- Ругань в устах данного персонажа мне кажется может рассматриваться как заслуга.
Забавно конечно. Но лично я как Российский налогоплатильшик выбираю программу Сухого, как российский бренд. А ни как ни программу Ан-148. А ВАСО не умрет если будет производить ССЖ. Вообщем смешалось все...
===
Когда начинаем считать куда идут бюджетные деньги, с Украины доносится песнь о единстве славянских народов
В России делают планер (корпус и крылья) и несколько вспомогательных систем самолёта SukhoiSuperJet. Остальное - импорт.
===
Да, хлопцы, в России делают этот самолёт, в России.
ан-148 тоже в России делают, из российских комплектующих к тому же.
===
насчет российских комплектующих на Ан-148 мы в курсе
по себестоимости самолета, грубый подсчет: 30% - планер, 30% - двигатели, 30% - авионика и начинка, 10% - сборка/испытания.
имеем: планер - наш, двигатели наши на 1/2, авионика на 90% импорт, сборка наша. Итого, даже по себестоимости имеем: 30+15+3+10 = 58% Суперджет - российский. А если начать добавлять сверху - прибыль, авторские права, модификации, поддержку, обучение и тд и тп
глупые картинки делают упор лишь на импортных системах.
ан-148 тоже в России делают, из российских комплектующих к тому же.
_____________________________________________________________________
Да сколько можно уже, Ан 148 - интелектуальная собственость Украины, в то время как ССЖ - Россия. Ведь от того что Ан 148 будет собираться в Иране например, украинцы не перестанут считать его своей собственностью. А по поводу комплектующих, мы живем уже не в СССР, и лично я для своего автомобиля предпочту запчасти которые лучше по соотношению цена/качества, и не важно чья страна их выпускает. Не вижу причин почему производитель авиатехники должен отступать от этого правила.
PS Кстати всегда волновал вопрос: когда вас "ратующих" за отечественного производителя спрашиваешь, на каком автомобиле вы ездите - вы спрыгиваете с темы?
Во, красивое фото с3,14здил с соседнего форума:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=251540&d=1310312825
Там кстати уважаемый Airbas обещал цифирки дать по сегодняшнему рейсу в BCN, говорит что MTOW был максимальный.