Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Satrap

Бассейн с водой, однако. Скорость около 200 км/ч. Хороший ракурс для подтверждения того факта, что воздухозаборники вынесены за пределы конуса разлёта посторонних предметов из-под переднх колёс.
Машина отбегала по воде на всех возможных скоростях, в том числе с включённым реверсом. Кроме тог, выполнялись руления на малой скорости при макимальной тяге, для подтверждения того факта, что ничего не засасывется в двигатели. (Извините, не удержался не похвалить аэроплан).

10.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:24 дим пишет:
по себестоимости самолета, грубый подсчет: 30% - планер, 30% - двигатели, 30% - авионика и начинка, 10% - сборка/испытания.

имеем: планер - наш, двигатели наши на 1/2, авионика на 90% импорт, сборка наша. Итого, даже по себестоимости имеем: 30+15+3+10 = 58% Суперджет - российский. А если начать добавлять сверху - прибыль, авторские права, модификации, поддержку, обучение и тд и тп

глупые картинки делают упор лишь на импортных системах.
===========================
дима, здравсвуй дружок, давно тебя не видно было, так вот 1/2 "двигатели наши" это ты молодец, ГГ это больше двух третей стоимости, даже больше, он приходит от снекмы, где 1/2??? и да, меняй пластинку "одобрямса для тупых", скучно...

10.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тогда надо определиться с понятием "производитель самолетов".
В английском языке это однозначно airframe manufacturer/airframer.
То есть Boeing или Embraer - airframe manufacturer.
Если с этим согласны, то надо определиться с понятием airframe.
В моем понимании это разработка и создание планера и интеграция двигателей и систем в конечный продукт.
У кого-то другое определение?

10.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, так гарны хлопцы оказывается тут о российских налогоплательщиках пекутся :-)
Ну тогда я думаю они будут очень рады большой серии гражданского Сухого.
Конечно проблем еще полно. Но то, что эта серия будет по-моему уже сомнений нет.
А вот по поводу оппонента так однозначно и не скажешь.

10.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру 2010:

Инженер не стыдно что люди с другого форума вынуждены фото 3,14здить? У вас то наверное есть хорошие, которых не было еще в сети? Колитесь давайте.

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет: ...Инженер не стыдно что люди с другого форума вынуждены фото 3,14здить?...

Стыдно конечно, но что поделаешь. Снимки и видео, подобные приведеному выше, делаются для отчётов по испытаниям. На всех фирмах их делают профессиональные кино-фото-операторы, официально и по согласованию с соответсвующими отделами. Сами понимаете, что просто так снимать в Жуковском не разрешается, только на МАКСе. И не все ракурсы разрешены - сам видел, как любителям фотографировать стоянки, вежливые молодые люди делали очень вежливые замечания. Большинство любительских съёмок, это «морды лица участников на фоне», их делают обычно в командировках. Но свои лица интересны самим участникам, как память о событиях. А официальные, действительно зрелищные фото/видео съёмки, рано или поздно, появятся в сети.

10.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там кстати уважаемый Airbas обещал цифирки дать по сегодняшнему рейсу в BCN, говорит что MTOW был максимальный.
__________
Так он же дал. Туда 74 пассажира, обратно 81. "Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!"

10.07.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: а конструктор Сатурна считает что на треть =)
=====
не лукавьте, он сказал "пока треть, так как не все ещё у нас получается делать, но работаем чтобы выйти на честную половину". Дело времени, и не такого большого, год-два.

В СП Поверджет 50% у снекмы, 50% у сатурна.

кстати, можете подсчитать по той же формуле для украинского лайнера. двигатели - 2/3 импорт, планер - 2/3 импорт, системы - только на 20% российские, сборка наша. 10%+20%+6%+10% = на 46% российский Ан-148 производства ВАСО. И при том Россия не имеет ни авторских прав на самолет, ни прав на двигетель, ни прав на модификации и тд. Типичная (отверточная) сборка по чужим чертежам, нет?
Честно говоря ну вообще не понимаю, в чем сборка украинского или там бразильского самолета - лучше чем сборка своего, по российским чертежам, пусть с использованием лучших в мире комплектующих (это даже хорошо что лучших в мире). Спор этот мне уже изрядно надоел, как и попытки украинцев обсуждать что де лучше для России. Уважаемые хлопци, никто вам не мешает выпускать ваши ан-148/158 и тд у себя на Украине из российских в т.ч. комплектующих хоть сотнями в год. Или в Иране или занзибаре. И ни кто вам палки в колеса не вставляет. Ни Суперджет, ни М.Погосян. Никто никогда не запрещал же получить международные сертификаты на ваши лайнеры и продавать их везде, от Австралии до Норвегии. Почему именно российские гос.структуры обязаны брать украинские самолеты, а если не берут - то вы страшно ругаетесь, и почему то именно на ssj и его любителей.
Логика какая то женская, чтоли...

10.07.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите опечатался. читать

двигатели - 2/3 импорт, планер, допусим даже что наполовину российски, системы - на 20% российские
(слова Кивы), сборка наша. 10%+15%+6%+10% = на 41%

10.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 RuLavan пишет:
"..ак он же дал. Туда 74 пассажира, обратно 81. "Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!".."
___________________________________________________________________
Это я видел. Ну хотелось бы знать по подробнее. Он спросил
"Если какие цифры с СЗВ по рейсу интересны, могу написать. Этот рейс, можно сказать, идеальный пример дальнего рейса с максимальным взлетным весом для ССЖ..."
Ему ответили что интересно. Вот я и жду.

10.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vala с соседнего форума выложил новое фото с испытаний Суперджета. Четко видно куда направленны струи воды из под передней стойки шасси. Мимо низкорасположенных двигателей Суперджета и прямо в точку высокорасположенных двигателей Ан-а. Получается, что Ан нельзя не только испытывать подобными водяными ваннами но и близко подпускать к раздолбанным грунтовым полосам.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=251540&d=1310312825

10.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> планер - наш, двигатели наши на 1/2, авионика на 90% импорт, сборка наша.

Насчет двигателей, мягко говоря, несколько сомнительно. Насчет того, что они "будут" на 1/2 наши, так и планер на Ан-148 мы сами на 100% можем делать. Опять притянутые за уши новости из будущего.

А насчет 10% российской комплектовки интересно. Что конкретно входит в эти 10%? Лично у меня такое впечатление, что эта доля и до 1% не дотягивает.

10.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!!


Тут у Аджигильдяева на форуме некие анонимные участники высказывают следующие домыслы/слухи:

Вадим 2011-06-20 13:52
Поговариают,что цель М.А.-площадка ВАСО.Дело не столько в том,что он боится конкуренции 148го,сколько ему просто необходим этот завод.Зачем-пока трудно понять.Но скоро,похоже все прояснится.
Kirin 2011-06-20 13:54
Ещё полгода назад говорили, что хотят производство джетов на ВАСО перенести. В Комсомольске слишком дорого и места мало.


Давайте покумекаем, шо бы это значило, если бы это было действительно так.

Ну во-первых. Ан-148/ВАСО - это собственность Чемезова. И если бы Чемезов был всё ещё заинтересован в Ан-148, он Погосяна послал бы так далеко, шо нам отсюда не видно. То, шо Погосяну "просто необходим этот завод", Чемезова волнует в самую последнюю очередь.

Если и правда Погосяну отдали этот завод, то это значить, шо --- Чемезов полностью забил на Ан-148, его этот самолёт уже совершенно не интересует, и он просто отдал завод Погосяну по очень даже взаимной выгоде. Завод будет загружен, трудящиеся обеспечены работой, только что вложенные 500 миллионов долларов бюджетных средств на техперевооружение ВАСО будут в деле - Партия и Правительство смогут Чемезова и ОАК похвалить.

Если Погосян и правда всерьёз планирует развернуть производство Суперджета на ВАСО, то это действительно имеет смысл. Причём не факт, что даже "перенести", ибо можно, по крайней мере в ближайшие годы, производить и там и там, разве нет?

А ведь смысл запуска серии в Комсомольске/Новосибирске изначально был следующий. Сухой/ГСС было отдельной организацией, и касаемо заводов в Комсомольске и Новосибирске - эти заводы точно принадлежали Сухому, там всё было надёжно. А то, конечно, можно было и раньше в Воронеже начать, но с точки зрения Погосяна 2005-го года было совершенно неизвестно - вот начнёшь производство на ВАСО, вложишь большие деньги, а на следующий день прийдут братки и начнуть трясти за долги ВАСО и сорвут всё производство. Разве нет?

А теперь вроде всё более прозрачно, и часть сборки можно действительно разместить на ВАСО. К тому же не так давно Партия и Правительство вложили не менее 500 миллионов долларов бюджетных средств в техперевооружение ВАСО, дык ведь это оборудование можно и для Суперджета использовать, оно же не под один конкретный тип сделано. Заодно просто всё ништяк, эти 500 миллионов долларов не зря были потрачены, пойдут на серийное производство Суперджета.

По-моему всё это было бы очень хорошо, если бы это было правдой.


11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote. КБ Сухого на сей счет как раз и думало. А КБ Антонова не думало, а располагало лишь имеющимися наработками по транспортникам. Попытка совместить несовместимое вылилась в проект Ан-148. Самолет получился перетяжеленным. Движки засасывают весь мусор с полосы. Ибо его прородитель Ан-72 имел движки сверху, что исключало засос посторонних предметов в двигатель выше крыла. Это не важно выглядело с точки зрения аэродинамики. Двигатели сместили вниз как у ан-74. Получился выигрыш в аэродинамике и "засос" посторонних предметов с полосы. Но Ан-74 опытный самолет и никто особо не заморачивался данной проблемой.

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем. Где там андидот с ответом в какую такую тмутаракань сейчас летает Ан и не может летать Суперджет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.