Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lotus Cars - чья фирма? До сих пор, если не ошибаюсь, ставит тойотовские движки, потому что англичане отродясь нормальных автомобильных моторов делать не умели. А Tesla? Тот же кузов от Лотуса, батарейки от Панасоника, своего там только имя. И что?

Российский это самолет. Без фюзеляжа импортные сортиры некуда было бы ставить.

11.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые красивые киносъемки запусков Сатурнов и Шаттлов были сделаны чисто для технических целей, ну там посмотреть как разъемы отсоединяются или ступени отходят. А сейчас это классика.

Я уже интересовался, снимал ли кто длительное (в смысле, в течение года или больше) кино про суперджет? Я смотрел отличный фильм про новые американские истребители: The battle of X-planes. Добротно, красиво, пробирает.

Вот: Battle of the X-Planes - YouTube

Слабо снять такое про Суперджет? Понятно, что таких виражей не будет, но интригу-то можно показать?

11.07.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Погосяна глаз заведущий... он и на КАПО его положил
будет суперджеты делать Комсомольск, новосиб , воронеж, ульяновск и казань...
жаль со смоленском не сложилась чтоб на всю российскую ширь...

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой двигатель? Какой лотус? Нынче все ставят то что выгодней/дешевле. Какой Филлипс или Самсунг - комплектуха одна и та же, разный бренд подход к продвижению на рынок.
Нынче даже в Тойоте ничего японского не осталось. Дизайн -Европа, Америка, производство из местных комплектующих. Марка и идеология японская осталась и держатель прав на производство.

11.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Ktjyh Fti
Vala с соседнего форума выложил новое фото с испытаний Суперджета. Четко видно куда направленны струи воды из под передней стойки шасси. Мимо низкорасположенных двигателей Суперджета и прямо в точку высокорасположенных двигателей Ан-а. Получается, что Ан нельзя не только испытывать подобными водяными ваннами но и близко подпускать к раздолбанным грунтовым полосам.



Вы сами то верите в эту ерунду что пишете. Во первых на АН-148 проведены испытания эксплуатации с грунта в полном обьеме, что для суперджета даже и не снилось. Во вторых делаете вывод по одной всего лишь приложенной фотографии. Струя о которой вы говорите возникает от передней стойки самолета и направлена примерно под 45 градусов вверх. Да если бы у Суперджета движки стояли высоко, то эта струя как раз бы приходилась в двигатели. Но вы забываете одну важную вещь. А АН-148 нос гораздо короче чем у суперджета и двигатели благодаря этому находяться ближе вперед и дальше от корпуса и струя от носовой стойки не попадает в них. А в реальной экспулатации АН-148 столкнулся с другой проблемой. А именно при полетах в нашей Россиской глубинке зимой, там из за нехватки техники, отвратительно очищают полосы от снега. Так вот при включени максимального реверса, струя двигателя направленая вперед, настолько мощна, что поднимает с земли всю эту ледяную крошку прямо перед воздохузаборником двигателя, и движок все это всасывает. Но и данную проблему КБ Антова уже решила, и на наших самолетах сделаны доработки. Вам же еще предстоит с этим всем столкнуться, потому что на втором видео ваших испытаний, явно видно на 7 ой минуте, что струя вашего реверса, точно так же создает облако, выходящее вперед за кромку воздухазаборника двигателя. А насколько далеко за кромку перед двигателем все вперед выкидывает, зависит лишь от того, что окажется сильнее скорость движения самолета на ВПП при посадке, или мощность вашего реверса. Но так как у вас движки ниже, то и реверс, с земли всю эту грязь и мелкий лед, будет подымать сильнее. Так что ваши проблемы все еще впереди, друзья. Суперджет побегал по лужам! - YouTube

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марка и идеология российской школы авиастроения в случае с Суперджетом осталась/сохранилась. А комплектующие взяли лучшие со всего мира. Иначе быть и не могло. Иначе мог быть только Ту-334, Ан-148, не учитывающих современных реалий глобализированного рынка/производства. Т.е. на задворках истории.

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. У Вас вообще все проблемы или решены или успешно решаются. Только вот в Ваш любимый самолет никто не вкладывает деньги/не спонсирует и не покупает. А ведь это и есть главный показатель успешности самолета. А не то как Вы на нем удачно взлетаете и садитесь. Признайтесь честно для себя, что никакой конкуренции по продвижению его на рынок/менеджменту/идеологии он просто не выдерживает по сравнению с конкурентами.

11.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не надоело этот клип их Жуковского здесь выкладывать, где "дождь" цистерна по полосе разливает, филькины грамоты...

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Неприлично не ответив на один вопрос задавать тут же следующий.

11.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: ...фото с испытаний Суперджета. Четко видно куда направленны струи воды из под передней стойки шасси. Мимо низкорасположенных двигателей Суперджета и прямо в точку высокорасположенных двигателей Ан-а. Получается, что Ан нельзя не только испытывать подобными водяными ваннами но и близко подпускать к раздолбанным грунтовым полосам.
* * *
Вода из под колеса самолета Х попадает в точку, где находятся двигатели самолета У. Ну, и далее "глубокомысленные" выводы по поводу того, что по результатам испытаний самолета Х у самолета У существуют такие-то ограничения по эксплуатации...

Ну, ладно, с технического грамотностью может быть слабо - но хоть зачатки здравого смысла должны быть? Хотя бы то, что у самолета У "разлет" из под переднего колеса может быть не таким, как у самолета Х - это-то сообразить можно? :)

11.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а для птички вашей такого клипа нет. Знаешь почему? Потому что программа испытаний была рекордно .... короткой.)) И испытывала на воду сама гтк о чем якобы летчик выше простодушно докладывает.

11.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, ну, что там с 10-ой? Уже рабочий день к закату...

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К закату??? Всего-то обед...

11.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2011 vaddy пишет:
А то что на суперджете нет механического резервирования, это большой минус.
***********************************************************

Можно вопрос.
На Ан-148 тяги управления на исполнительные механизмы идут непосредственно от штурвала через весь самолет?

11.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову,
фотографии (видео), будут???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.