Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не снимаю... Может кто и выложит...

11.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею...

жаль, что не снимаете...

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем? Ничего нового не увидите. Самолет даже не окрашен... В чем смысл?

11.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, даже если бы он был бы окрашен (в цвета АФЛ, надо полагать?), мы всё равно бы ничего нового не увидели...однако ж интересно...рождение новой птицы...

Кстати, птица-то родилась, или нет ещё?

11.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чём смысл?
В самом факте! На ветке про Ан-148 каждый новый зелёный самолёт, выкаченный на поле, подаётся с помпой и литаврами. И знаете, они в этом абсолютно правы. Мы ещё очень далеки от того, чтобы устать от факта выкатки нового борта на ЛИС!.. ;(

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10-ка в воздухе!!!

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2011 elater пишет:"... Насчет двигателей, мягко говоря, несколько сомнительно. Насчет того, что они "будут" на 1/2 наши, так и планер на Ан-148 мы сами на 100% можем делать. Опять притянутые за уши новости из будущего...."

- Планировалось, что серийные двигатели Д-436 для Анг-148 будут на 100 % изготавливаться по адресу: Москва, Проспект Будённого, 16.

Украинские партнёры были полностью согласны.
Если не ошибаюсь, Правительство РФ помешало этому.

11.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Поздравляю всех причастных.
Почаще бы, почаще...

11.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а какие изменения в ЦОСе в связи с отправкой из него десятки произошли? Самолёты перетасовывали?

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так само собой... 16-й борт закатили на первую платформу. 15-й на второй. 14-й на третьей. 13-й на четвертой. 12-й на пятой, 11-й на шестой... Следующим выходным бортом будет 95012...

11.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не 95011 или 95009?

11.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...

перед покраской (17-ого перегон в Ульяновск?) ещё какие-либо испытательные полёты будут (зачётные?). Сам полёт в Ульяновск пойдёт в зачёт? Нутро у 10-ки уже всё оборудовано, или как?

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и 95011 раньше 12-й пойдет, посмотрим. с 9-кой куча проблем. Поэтому она в плане только на следующий год стоит...

До перегона в Ульяновск 10-ка должна выполнить заводские ПИ (4-е профиля). Перегон пока в зачет не идет...

Тут ранее народ цитировал соседний форум... Будто бы 7-ка ходила во Францию с 98 паксами... Это, мягко говоря, не соответствует действительности... Видимо, народу уж очень хочется помечтать...

11.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей (Иванов) подтверждения про 98 пассажиров пока действительно не было, а вот это есть (цитирую сотрудника Ереванского аэропорта):
"Вылетел в BCN, с взлетн. весом actual 45860, из них топливо 11750. Т. е. с почти максимальным взлетным весом!!"

11.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vala пишет: некоторые факты из эксплуатации 007

98 пассажиров SSJ перевез на рейсе Лион-Ереван, а это 3400км, и 97 из Рима в Ереван 2900км.

серьезных отказов нет за все время эксплуатации кроме проблемы с запуском ВСУ, отказа предкрылков не было - это неправда

другими словами результаты первых месяцев эксплуатации SSJ в Армавиа выглядят не просто обнадеживающими, а сенсационными. Самолет показывает значительно лучшую экономику в условиях реальной эксплуатации....

На самом деле: рейс за 19.06 EVN-Lyon кол-во пассажиров на рейсе 47, расстояние 3375км, топливо 9140кг
рейс за 19.06 Lyon-EVN кол-во пассажиров на рейсе 10, расстояние 3378км, топливо 7862кг

ну и с остальным примерно так же... Полный рейс ходил только на Москву, Тегеран и Симферополь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.