Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому пойдет 10ка?

11.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только как то он странно петлей летает.

11.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обкатка перед завтрашними рейсами.

11.07.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet
_причем некоторые некондиция. _
Это как ? На месте допиливать будете ?

11.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по плану все машины, с 10-й по 18-ю - в Аэрофлот

11.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обкатка перед завтрашними рейсами...

а почему обозначение 851-ого рейса?

11.07.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, это вероятно на птицестойкость. утверждать не могу, т.к. в отпуске и что за подсборки не видел. необходимы переплёт, крыша и 3шп, вроде всё.

11.07.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 fdsa asdf пишет:
>Это как ? На месте допиливать будете ?
Не знаю, может где еще сборку собираются отрабатывать

11.07.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Михаил
Видел переплет с верхней панелью в сборе и верзнюю половину 10 шпангоута :)

11.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему обозначение 851-ого рейса?
_____________
Ну так его с 851-го рейса 4 июля и завернули. Вот в ответчике и остался.

11.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: ...А в реальной экспулатации АН-148 столкнулся с другой проблемой. А именно при полетах в нашей Россиской глубинке зимой, там из за нехватки техники, отвратительно очищают полосы от снега ...так как у вас движки ниже, то и реверс, с земли всю эту грязь и мелкий лед, будет подымать сильнее. Так что ваши проблемы все еще впереди, друзья...

О проблеме с заглоханием двигателей Ан-148 при посадках на заснеженные полосы, а так же про успешную борьбу с ней, уже упоминалось в докладе ГТК, так что это не новость. Причина кроется в устойчивости горения в КС, да и движки расположены близковато к фюзеляжу - струя реверса отражается. Первое регулируется настройками, а со вторым уже ничего не поделаешь.

Что касается аналогичных проблем у SSJ, то как говорится - спасибо за добрые пожелания...
Однако не всё так ужасно, как можно подумать со стороны (судя по-всему, это очередной бастион после очень модного раньше «пылесосения всех ВПП и полной неспособности к эксплуатации на Российских аэродромах»). Что интересно, все «эксперты» по SSJ, который уже год подряд «переживают» за низкое расположение двигателей (по сравнению с Ту-334 и Ан-148). Но упорно не обращают внимание на проблему их позиционирования относительно элементов конструкции: крыла, фюзеляжа, механизации, шасси и т.д. А зря не обращают - достаточно посмотреть на компоновку большинства магитсральных пассажирских ВС, разработанных самыми разными КБ в мире.

Возвращаясь к SSJ и его двигателям... Многие полагают, что в Раменском находится самая лучшая в нашей стране, идеально ремонтируемая и прекрасно очищаемая ВПП, эдакий евростандарт среди суровой российской действительности. Увы, но всё это осталось в далёком и славном прошлом, а в нынешние времена этой ВПП далеко до очень многих наших аэропортов. Правда прекрасную светотехнику прошлым летом установили, с подсветкой осевой и полос точного приземления, да и по размерам вне конкуренции. Но чистят её весьма посредственно. И проблем на опытных самолётах за все три зимы не возникало, ни в Комсомольске, ни Новосибирске, в Раменском, ни в Архангельске (куда машины летали на обледенение), ни в зимних Нижневартовске и Якутске.

Про контрольные испытания 95007 уже было рассказано, так что, прошу прощения, немного повторюсь. Эти испытания проходили в период с ноября по февраль и по странному стечению обостоятельств, это оказался зимний период. Летала машина в разные а/п - Уфа, Челябинск, Свердловск, Оренбург, Краснодар... Погода, как всегда в это время, попадалсь самая разная, от морозной и солнечной, до снегопадов и переохлаждённых дождей. И очистка полос была разной, где как повезёт, так как частенько «птичка» попадала в большое окно в расписании а/п, ну а ради опытного борта, никто там особенно не парился. Один раз вообще «попали» - встречающая машина что-то перепутала и завела самолёт на нечищенную стоянку (дело было ночью). После долгих препирательств КВС со службой Транзита, местным спецам пришлось раскидывать снег лопатами из под колёс и гондол двигателей в течение часа, чтобы можно было вырулить из сугробов.

Надеюсь, что это всех обрадует, однако в течение зимних периодов испытаний, во всех аэропортах, никаких проблем с двигателями на посадках с реверсом не возникало. Ни разу.
Чего и Вам всем желаю.

11.07.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, возможно так и нужно, хотя о 3шп. точно была инфа. да и ладно, значит судя по-всему оно!:)

11.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, где б глянуть фото\видео 1-го полета 10-ки? в интернетах нет ни одного официального подтверждения... раньше такие события сопровождались фотографиями и прессрелизами, а сейчас тишина!

11.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:Ну, ладно, с технического грамотностью может быть слабо - но хоть зачатки здравого смысла должны быть? Хотя бы то, что у самолета У "разлет" из под переднего колеса может быть не таким, как у самолета Х - это-то сообразить можно? :)



Каким бы технически грамотным Вы не были, лучшим подтверждением являются опыт/испытания. Фото/видео конкретных испытаний Суперджета мы здесь видим конкретно. А вот ничего подобного с Ан-ом не видел.
Это я вот к чему. Мой знакомый двигателист со Снекмы константирует малое кол-во забоин на двигателях Суперджета. Кроме того, все забоины небольшие и не носят критичесский характер благодаря свойствам лопаток/материалам/двигателя. А вот на Ан-е уже не раз здесь говорилось о большом кол-ве забоин, поломке лопаток, съемов двигателя из-за этого. Если лень искать , могу найти специально для Вас. Ну так вот. Ваша теория/техническая грамотность, почему-то протеворечит практике.

13.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: Каким бы технически грамотным Вы не были, лучшим подтверждением являются опыт/испытания. Фото/видео конкретных испытаний Суперджета мы здесь видим конкретно. А вот ничего подобного с Ан-ом не видел.
* * *
Это не отменяет кретинизма филофобских высказываний... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.