Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что "Аэрофлот" не хочет принимать 89001, пока ему не компенсируют убытки от простоя (штрафные санкции)?

13.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, вопрос Максиму, Инженереу и Сергею. Судя по этому фото со стоянки в Шереметьево и униформы механиков, http://s53.radikal.ru/i140/1107/42/5184b2b00579.jpg "Аэрофлот" что сам устарняет вопросы, без привлечения завода-изготовителя?

13.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были слухи, что АФЛ не подписался на фирменную программу ТО по причине ее дороговизны. Дескать, пока парк маленький, это нерационально.
Обучили техсостав АТБ, и проблему, вызвавшую приостановку эксплуатации 89001, решали своими силами. А теперь, якобы, ГСС не дает "добро" на продолжение полетов из-за сомнений в качестве ремонта.

13.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По обслуге АФЛ это вопрос к SJI. Это их зона ответственности... С КМС точно никого не было в ШРМ...

13.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ,

1) Что значит ГСС не даёт добро? Качество ремонта самолёта сервисной службой АФЛ - не зона ответственности ГСС, так же как и SJI.

2) Сергей, а причём здесь SJI (которое, к слову, должно обслуживать зарубежных заказчиков), если на программу ТО АФЛ не подписан..?
Если это гарантийное обслуживание, то каков гарантийный срок?

13.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странная посадка - не рассчитали ?

13.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"странная посадка - не рассчитали ?"
это так вице-премьера привезли в ля бурже? представляю ощущения пасажиров :-)

13.07.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поистине - уникальное творчество - этот самый ССЖ-100 :)
********************************************************
http://www.aex.ru/news/2011/7/13/86608/
"Суперджеты" могут вернуться на доработку уже через год

13 июля 2011 г., Aviation Explorer – Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.

По данным издания, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B.

Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам, уточняет издание.

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. Доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это видео сюда совали уже раз 10, Боян!!!
По поводу Аэрофлота - СКВ отремонтрован давно, идут полит.игрища манагеров АФЛ. Не хотят они чтобы суперджет летал и все тут. У Аэрофлота не хватает пилотов на а320, так что простой им на руку. Шантажируют ГСС, чтобы им еще больше медом намазали и они соизволили летать. Лучше бы ГСС продал первые борта кому нибудь другому, Аэрофлот сабботирует проект с самого начала

13.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интресно, а ГСС может передать 10ку другому заказчику? той же армавия?

13.07.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доработку через год - для вас это новость? На этом форуме про это ещё осенью писали. Ничего необычного. Аэрофлот вернёт первые 10 бортов т.к. light спецификация, получит вместо них свою вожделенную full с тремя туалетами вместо двух (на 87-ми местном-то самолете!), их осмотрят, перекрасят и передадут в другие компании.

любой новый самолет требует "более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры" летающие уже по 10-30 лет. Мизин, для вас это новость?


цитата freeman: "Добрая половина-вода, особенно удивляют заявления о том, что опоры шасси расчитаны на весь срок службы самолета и не требуют серьезного обслуживания!!! Да будет известно этому человеку, что опоры шасси это ресурсный элемент (имеет определенное количество циклов или календарь) после чего снимается с самолета и отправляется на кап ремонт. Так делают все самолеты, включая всеми любимый Боинг. Пока свои на ремонте, многие самолеты используют "лоновские ноги", которые взяли "поносить на время" за деньги. Факт, что самолеты вернутся на заводской контроль после налета определенного количества часов, заслуживает уважения со стороны производителя, ведь еще нет информации о том, как поведет себя конструкция после интенсивной комерческой эксплуатации. Ее надо собирать по-крупицам, анализировать, что-то менять, что-то проконтролировать еще раз. Только так изготовитель может со временем гарантировать тот или иной ресурс на основные элементы. Военный производитель сделал гражданский самолет, еще нет достаточного опыта, статистики... все это приходит через труд, и повторения проверок. Никто этого не избежал на первых этапах производства.
Спросите любую женщину - когда рождается ребенок, здоровый и нормальный - скалько раз надо посетить больницу, чтобы врачь проверил, как развивается человечек, сделать вовремя прививки? КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРОШЕЛ ЭТУ ДОРОГУ, поэтому не надо удивляться, что те кому 20-30-40 лет реже ходит на профилактику к врачу. А некоторым давно пора-бы. "


Вообще вся статья написана, похоже, под диктовку "эксперта" гусарова. Который раз уже РБК выпускает подобные статьи со ссылкой на мнение сего "великого авиа-специалиста", а аех.ру и прочие радостно растаскивают на цитаты.

13.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: а ГСС может передать 10ку другому заказчику?
====
к сожалению, нет. Самолет делается по спецификации заказчика и может быть передан только ему. Единственное что они могут сделать - это сжать зубы, наклепать первые 10 аэрофлотовских бортов как можно быстрее, а далее передавать самолеты тем заказчикам кому они действительно нужны и кто хочет на них летать, а не играть в политику, пошлины, санкции и прочие шантажи. АФЛ великолепно понимает, что на результаты его эксплуатации смотрит сейчас весь мир, и понимает, что если Суперджет будет стоять у стенки ещё месяц - никакая Люфтганза и АйрФранс его не возьмут. А если будет активно летать - то у "Сухого" есть шанс. Короче, АФЛ "держит ГСС за йайца", хочет срубить бабок за простой. А чтобы бабок срубилось побольше, ремнотировали весьма неспешно, без трудовых подвигов и ударного труда...

Ах, да. План SuperCare, от которого отказался Аэрофлот, относительно не дорогой. Кажется 4 млн за 6 лет. Но если бы Аэрофлот его купил - ремонт был бы выполнен очень быстро

13.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дауш. Гусар в своём репертуаре. Всё вывернет - не узнаешь.

Сенсация! Новый самолёт через год будут исследовать!
Он еще забыл написать, что добыл свою сенсацию через глубоко законспирированных инсайдеров из Конотопа.
Помню как он выкатил у себя на сайте сенсацию про Суперджет 130, Пого попросил денег на 130-ый караул, распил бюджета!

Когда я дал ссылку на сайт Сухого, где про 130-й инфа висит с уже не менее 4-х лет он обиделся, и стёр все мои посты.

13.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да. План SuperCare, от которого отказался Аэрофлот, относительно не дорогой. Кажется 4 млн за 6 лет. Но если бы Аэрофлот его купил - ремонт был бы выполнен очень быстро
===

А крутой подход взять новый, предсерийный самолёт в расчете самим устранять неполадки.
С учетом объема поставок в десятки штук это очень умное и экономичное решение.

Походу Савельеву привычнее деньги через левые приёмы выжимать, нежели зарабатывать на перевозке пассажиров.

13.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к сожалению, нет. Самолет делается по спецификации заказчика и может быть передан только ему.

кажется г-е Иванов говорил что 10ку еще не знают в какие цвета красить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.