Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
а при чем здесь Гусар - Сергей Колобков, RBC Daily
===
"«Столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов SSJ-100 вызывает удивление. Например, опора шасси, которая рассчитана на весь срок службы самолета и не требует в течение жизненного цикла лайнера серьезного обслуживания», — отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, выдавая сертификат, МАК отнесся крайне настороженно к продукту, произведенному ГСС. Посмотрим, как к этому отнесутся европейцы."
Дадада, Гусар не при чем, он мимо РБК проходил и его случайно на улице спросили - а как там Суперджет, нет-ли подвоха?
musha пишет: кажется г-е Иванов говорил что 10ку еще не знают в какие цвета красить
тут дело не в покраске. 10-ка - с бизнес классом, а Армавиа заказывала другой салон. И по оборудованию. Нет, возможно только ускорение работ по 009 и передача её в приоритетном порядке в Армавиа. Или приостановка 017, 018 за счет ускорения работ над машинами 020-й группы.
но проще всего было бы дать манагерам аэрофлота пинка под зад в стиле: будете сабботировать - накажем рублём. Они быстро бы или на SuperCare подписались бы, или пинали бы своих техников, чтобы те, хоть по ночам, но починили всё максимально быстро. Как героически и без выходных чинят ан-148 техники у ГТК "Россия"...
Во муд...ье тут выплескивается в эпистолярном жанре .... :-(
Детишки, вы бы для начала разобрались в вопросах ресурсов и ресурсной политики ГСС, а уж потом с умным видом всякую муйню тут несли!
Для справки : за ПЛГ в Аэрофлоте в первые пол-года отвечает SJI. Причем за счет ГСС и КнААПО.
про супео-кер план
SJI has developed a flexible plan of support services, namely the “SuperCare Plan” (SCP), aimed to maximize SSJ100 aircraft availability and minimize Customer’s investments. Subscribing to this plan Customers may:
- take advantage of a modular structure with incremental services packages up to a full turn-key solution
- control budget through predictable costs based on fixed rates per flight hour
- customize SCP rates depending on fleet size, network assumptions, maintenance parameters,
contract duration
http://www.superjetinternational.com/customer-services/supercare/
http://www.superjetinternational.com/wp-content/uploads/SJI_cs_leaflet_20104.zip
Трехнулевый тролль-дурашка, прежде чем постить чужую муйню, лучше разберись для начала кто и за что по этой картинке платит. Между декларациями и реальностью обычно большая дистанция.
никто не спорит. АА-3й, сам троль-дурашка.
Однако сам факт наличия подобного плана - уже плюс. Ранее у наших самолетов ничего такого не было. это раз.
ну и два: армавиа supercare купила, Аэрофлот - нет. У армавиа летает, (причем кроме одного незапуска ВСУ и попадания птицы проблем больше не было никаких) - а у АФЛ давит бетон.
Дурашка, еще раз : ты что, утверждаешь что Аэрофлот получил эти самолеты от ВЭБ-Лиза по "почасовке"? Или всеж-таки в операционный лизинг?
Он утверждает что а армавия он летает, а у афл нет. и создается впечатление что афл его полеты не особо и нужны.
цитата с другого форума
freeman:
В Аэрофлоте просто уперлись, под любым соусом, даже уже медом намазали, а летать не хотят, Армавиа хочет летать и самолет летает, и в Россию и в Европу, и в Азию. Надо было отдавать самолет тем компаниям, кому действительно нужен региональник, чтобы возить население, а Аэрофлот где зарабатывает? - На заребежных рейсах.... Стоянка RRJ уже давно переросла из технической плоскости в манагерно - личностную.
В Шереметьево СКВ сделали, теперь в позу встали некоторые люди, которые наделены правом, что-то решать.
Согласен, что RBC, как и AEX - не ресурсы.
По эксплуатации в Аэрофлоте, можно констатировать, мы только предполагаем - но ничего не знаем.
Переформирование Совета Директоров - что-то значит в этом раскладе?
совет директоров это птицы слишком высокого полета, чтобы заморачиваться единственным суперджетом.
Но тогда у нас просто тема "Заговор Менеджеров". А я не сторонник конспирологии, особенно упрощенной.
статья-анализ "сколько должен стоить Суперджет" http://www.ato.ru/content/skolko-stoit-sukhoi-superjet-100
Скайдайверу: я, наверное, пропустил - где это видео еще мелькало (про посадку Суперджета) ?
Что-то мне подсказывает, что внутрення борьба ведется в "Аэрофлоте" по поводу покупки 320NEO.
Как мы все знаем, вся серия 32Х у них на лизинге.
В том числе и потому, что введение MS-21 будет тоже идти через "Аэрофлот".
Если вопрос встал о покупке 320NEO, то это меняет расклад - и могло бы многое объяснить.
Чистейшее предположение, конечно.