Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Как же отвратительно выглядят фобики.
А уж если это еще помножено на хамство, как в случае с хамалексом3-им, то вообще за гранью.
Кстати, озабоченных можно успокоить: Сухой из Армавиа сейчас в Симферополь летит.
те версия что таким образом афл отбрыкивается от неотвратимых мс21? слишком сложно кмк. тут чтото более линейное. нет пилотов - годится. нет денег лизинг платить и выбивают штрафные - тоже подходит.
Может, мы демонизируем Аэрофлот и заговорщиков-менеджеров?
Обычно менеджеры так мало что значат. Даже CEO ничего не значит.
И все таки про доработки. Как написано в http://www.aex.ru/news/2011/7/13/86608/
" ..Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. Оказалось, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося..."
Это какое-то уже "гау-гау". Как это шасси не сумели рассчитать? И что дальше? Будут менять шасси каждых 10 месяцев? Или поставят новое, усиленное? Сколько добавится веса при этом?
Иванову Сергею...
нутро-то хоть в 10-ке установлено уже? или нет?
Shant, снимайте гусаровскую лапшу с ушей.
freeman: Разговоры о шасси, которые якобы расчитаны на самолет с 75 пассажирами, из того же источника, откуда и то, что опоры якобы расчитываются на весь срок службы планера и не ремонтируются. Все кто причастен к этому проекту - посмеялись от души.
Всегда когда читаешь про суперджет "Как написано в aex" - можно смело не читать - будет сплошная лажастая глупость. "эксперт" по балету очень уж не любит проект Суперджет, зато любит раздавать "экспертные" интервью направо и налево
Я просто удивляюсь. Как такой старый и авторитетный сайт как avia.ru (которому AEX и принадлежит)- мог стать таким субъективным?
Я не верю, что это проплачено.
У них платформа сайта 90-х годов. Им его реконструировать надо уж 10 лет как.
Увы... У Ромочки Гусарова уже несколько лет наблюдается фимоз головного мозга...
Да... Гайковёрту алексу типа авиа: ну задолбало Ваше быдлохамство на форуме... Ежели Вы в С7 гайку крутите, это не значит,что Вы эксперт... Попробуйте себя в создании чего-нибудь нового,и пар Ваш выйдет в правильном направлении.
У РБК редкие выбросы в вопросах авиации. Но что показательно, всегда против ССЖ. Причем, в силу ограниченности в аналитике/авиации, да и вообще в уме, пишут всякую грязь/дрянь, абсолютно не вникая в суть вопроса. Цель создать ажиотаж против своего продукта/производителя. Продажные и безграмотные СМИ. Сегодня БФМ целый день мусолило слова об убогости Суперджета со слов известного эхсперта РОМАНА ГУСАРОВА.
Вот еще. Не глумитесь над Авиалексом3. Его хамство это определенный сдвиг в психике. Его жалеть надо, ругать жалко убогих.
О шасси. Считали его на вариант 75 пассажиров или все таки на 98 пассажиров (но посчитали неправильно), это сути не меняет. Кстати инфу о том, что шасси слабовато на этом форуме уже давали, год или два назад. Кажется АviaAlex3. Теперь это подтверждается с другого источника. И опровержения сообщения о том, что будет производиться замена шасси нет. А замена шасси через 10 мес. это уже очень нехорошая тенденция. Поскольку шасси все уже рассчитывают без особых проблем. Но у самолета есть немало темных пятен, где сходимость расчетных методов не очень высока. Т.е. многие неприятные сюрпризы у ССЖ еще впереди.
АвиаАлекс много лет про пылесосы вещал и про дальность в 1500км (до германии не долетит). сюрпризы у него конечно впереди. но пока, для отечественного изделия, он ведет себя очень не плохо.
Инфу о слабости кто давал?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.