Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Shant пишет:
Кстати инфу о том, что шасси слабовато на этом форуме уже давали, год или два назад. Кажется АviaAlex3.
*********************************************
Кто такой АviaAlex3, что бы быть достоверным источником информации?
Поскольку шасси все уже рассчитывают без особых проблем. Но у самолета есть немало темных пятен, где сходимость расчетных методов не очень высока. Т.е. многие неприятные сюрпризы у ССЖ еще впереди.
===
Здесь на форуме, могучая кучка мыслителей ведёт напряженную онолетическую работу, годы спустя они пришли к выводу - немало есть тёмных пятен да сюрпризов не избежать.
Вот еще. Не глумитесь над Авиалексом3.
Бедный... Интернет только на работе у него в с7.... да и админ трафик считает...
Всё офтоп закончил..
Shant пишет: О шасси. Считали его на вариант 75 пассажиров или все таки на 98 пассажиров (но посчитали неправильно), это сути не меняет. Кстати инфу о том, что шасси слабовато на этом форуме уже давали, год или два назад. Кажется АviaAlex3. Теперь это подтверждается с другого источника.
====
феерично. Сначала один идиот придумывает херню, а другой это повторяет. Третий всему этому верит
потому что хочет верить
Shant пишет: И опровержения сообщения о том, что будет производиться замена шасси нет. А замена шасси через 10 мес. это уже очень нехорошая тенденция.
====
вот я сообщаю, скажем, что у ан-148 через 10 месяцев надо будет менять, скажем, механизацию крыла. А опровержения от АНТК Антонов нет! Ужас, через 10 мес надо менять всю механизацию! Это же нехорошая тенденция! :)
уржаться можно
Shant пишет: Поскольку шасси все уже рассчитывают без особых проблем.
====
не стесняйтесь, продолжайте свою глубокую мысль с стиле "Сухой не умеет, пропил, откат, пылесос, дальше 750 км не долетит, дальность в 2 раза меньше чем у ан148" и так далее и тому подобное. Прогнозов таких было уже миллиона полтора, один другого страшнее.
пока же имеем ан-148, у которого было с десяток проблем с шасси. Невыход-за-7-попыток, ложная синхронизация и тд. Что то однако не видно "эксперта" гусара романова раздающего по этому поводу кучу интервью, не так ли?
Shant пишет: Т.е. многие неприятные сюрпризы у ССЖ еще впереди
===
кошмар прям. Приговорил как пригвоздил
Кстати, о шасси... Если верить вопросам АФЛ на приемке 8-ки то:
1. ВС имеет ограничение по действующему этапу отработки проектного ресурса в размере 4500 летных часов, 3000 полетов или 5 лет. Указанное ограничение не соответствует условиям договора поставки ВС.
2. Цилиндр уборки/выпуска основной опоры шасси (номер опускаю) имеет ограничение по наработке согласно РЭ 1700 полетов...
3. Передние подкосы левой и правой ООШ и задние подкосы ООШ - в паспортах установлен ресурс 1700 полетов...
какие аналогичные ресурсы на 148, крж и емб? проектные и если есть реальные?
Цилиндр/подкосы ... Иванов, вы подтверждаете слова АА3 о серьезных проблемах с шасси на Суперджете по сравнению с другими типами самолетов?
Иванов, ведь след. статья, по Вашему посылу появится на РБК типа " Слабые шасси Суперджета угрожают безопасности пассажиров". Иванов, вы соображаете что пишите здесь?
Только то, что все уже и так знают...
И не надо кричать о безопасности... Ограничение по ресурсу с безопасностью никак не связано... Учите матчасть...
какие аналогичные ресурсы на 148, крж и емб? проектные и если есть реальные?
===
Что касается Эмбраера, то
<<Самолет украинской компании «Аэросвит», приземлившийся в четверг, 28 апреля, в московском аэропорту «Шереметьево», при посадке сломал шасси. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, самолет Embraer 145 выполнял рейс по маршруту Днепропетровск-Москва.... >>
http://inforotor.ru/visit/.../newsliga.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=16290
Что знают? Что шасси хуже чем у других?
Эксперт от авиации Р.Г. просветил что шасси должны быть вечными, а тут - 1700 полётов.
Это-же провал программы Суперджет 100.
Иванов. Извините, но Вы похожи на "засланного казачка" в проекте. Вроде в курсе всего, но информацию подаете сугубо в серых тонах. Я понимаю, что в любом проекте есть сложности, но чтобы так откровенно и открыто все это сливалось здесь в интернете, это извините, нонсенс, и недоработка Сухого. Пишите есчо о недостатках Суперджета, пикируйтесь дальше со сторонниками Ан-а и Боинга.
Уважаемый, если Вы хоть каким-то образом связаны с авиацией, то наверняка знаете, что существует перечень изделий и агрегатов с ограниченным ресурсом на любом самолете... Ничего вечного нет в природе. Да, в требованиях пишется о том, что основные (дорогостоящие) части должны иметь либо ресурс равный планеру, либо, как минимум, до первой тяжелой формы (ремонта)... Но, это не всегда получается...
В том, что первоначальный ресурс меньше планового никак с безопасностью не связано. В ходе очередной формы поменяют эти подкосы и многое чего еще (то, что записано в РЭ) и никаких проблем... Вопрос в том, кто за это будет платить, производитель или эксплуатант... А 1700 полетов - это и есть примерно 5 лет эксплуатации... В чем же серые тона??? В том, что не рапортую об очевидных очередных успехах??? Так для этого есть пресс-служба ГСС... С уважением...