Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Кстати инфу о том, что шасси слабовато на этом форуме уже давали, год или два назад. Кажется АviaAlex3.
*********************************************

Кто такой АviaAlex3, что бы быть достоверным источником информации?

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку шасси все уже рассчитывают без особых проблем. Но у самолета есть немало темных пятен, где сходимость расчетных методов не очень высока. Т.е. многие неприятные сюрпризы у ССЖ еще впереди.
===

Здесь на форуме, могучая кучка мыслителей ведёт напряженную онолетическую работу, годы спустя они пришли к выводу - немало есть тёмных пятен да сюрпризов не избежать.

14.07.2011 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще. Не глумитесь над Авиалексом3.


Бедный... Интернет только на работе у него в с7.... да и админ трафик считает...

Всё офтоп закончил..

14.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: О шасси. Считали его на вариант 75 пассажиров или все таки на 98 пассажиров (но посчитали неправильно), это сути не меняет. Кстати инфу о том, что шасси слабовато на этом форуме уже давали, год или два назад. Кажется АviaAlex3. Теперь это подтверждается с другого источника.
====
феерично. Сначала один идиот придумывает херню, а другой это повторяет. Третий всему этому верит

потому что хочет верить


Shant пишет: И опровержения сообщения о том, что будет производиться замена шасси нет. А замена шасси через 10 мес. это уже очень нехорошая тенденция.
====
вот я сообщаю, скажем, что у ан-148 через 10 месяцев надо будет менять, скажем, механизацию крыла. А опровержения от АНТК Антонов нет! Ужас, через 10 мес надо менять всю механизацию! Это же нехорошая тенденция! :)

уржаться можно

Shant пишет: Поскольку шасси все уже рассчитывают без особых проблем.
====
не стесняйтесь, продолжайте свою глубокую мысль с стиле "Сухой не умеет, пропил, откат, пылесос, дальше 750 км не долетит, дальность в 2 раза меньше чем у ан148" и так далее и тому подобное. Прогнозов таких было уже миллиона полтора, один другого страшнее.

пока же имеем ан-148, у которого было с десяток проблем с шасси. Невыход-за-7-попыток, ложная синхронизация и тд. Что то однако не видно "эксперта" гусара романова раздающего по этому поводу кучу интервью, не так ли?

Shant пишет: Т.е. многие неприятные сюрпризы у ССЖ еще впереди
===
кошмар прям. Приговорил как пригвоздил

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о шасси... Если верить вопросам АФЛ на приемке 8-ки то:

1. ВС имеет ограничение по действующему этапу отработки проектного ресурса в размере 4500 летных часов, 3000 полетов или 5 лет. Указанное ограничение не соответствует условиям договора поставки ВС.

2. Цилиндр уборки/выпуска основной опоры шасси (номер опускаю) имеет ограничение по наработке согласно РЭ 1700 полетов...

3. Передние подкосы левой и правой ООШ и задние подкосы ООШ - в паспортах установлен ресурс 1700 полетов...

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие аналогичные ресурсы на 148, крж и емб? проектные и если есть реальные?

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цилиндр/подкосы ... Иванов, вы подтверждаете слова АА3 о серьезных проблемах с шасси на Суперджете по сравнению с другими типами самолетов?

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, ведь след. статья, по Вашему посылу появится на РБК типа " Слабые шасси Суперджета угрожают безопасности пассажиров". Иванов, вы соображаете что пишите здесь?

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только то, что все уже и так знают...

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не надо кричать о безопасности... Ограничение по ресурсу с безопасностью никак не связано... Учите матчасть...

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие аналогичные ресурсы на 148, крж и емб? проектные и если есть реальные?
===

Что касается Эмбраера, то

<<Самолет украинской компании «Аэросвит», приземлившийся в четверг, 28 апреля, в московском аэропорту «Шереметьево», при посадке сломал шасси. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, самолет Embraer 145 выполнял рейс по маршруту Днепропетровск-Москва.... >>

http://inforotor.ru/visit/.../newsliga.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=16290

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что знают? Что шасси хуже чем у других?

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперт от авиации Р.Г. просветил что шасси должны быть вечными, а тут - 1700 полётов.
Это-же провал программы Суперджет 100.

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Извините, но Вы похожи на "засланного казачка" в проекте. Вроде в курсе всего, но информацию подаете сугубо в серых тонах. Я понимаю, что в любом проекте есть сложности, но чтобы так откровенно и открыто все это сливалось здесь в интернете, это извините, нонсенс, и недоработка Сухого. Пишите есчо о недостатках Суперджета, пикируйтесь дальше со сторонниками Ан-а и Боинга.

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, если Вы хоть каким-то образом связаны с авиацией, то наверняка знаете, что существует перечень изделий и агрегатов с ограниченным ресурсом на любом самолете... Ничего вечного нет в природе. Да, в требованиях пишется о том, что основные (дорогостоящие) части должны иметь либо ресурс равный планеру, либо, как минимум, до первой тяжелой формы (ремонта)... Но, это не всегда получается...

В том, что первоначальный ресурс меньше планового никак с безопасностью не связано. В ходе очередной формы поменяют эти подкосы и многое чего еще (то, что записано в РЭ) и никаких проблем... Вопрос в том, кто за это будет платить, производитель или эксплуатант... А 1700 полетов - это и есть примерно 5 лет эксплуатации... В чем же серые тона??? В том, что не рапортую об очевидных очередных успехах??? Так для этого есть пресс-служба ГСС... С уважением...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.