Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Жигалов Дмитрий пишет: "Андрей, Вы хотите сказать, что у Сухого не получился ни один гражданский самолёт из всех его проектов?"

Да. Именно это я и хочу сказать.

04.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Года три назад наблюдалиполет Су-80 в Новосибирски (не знаю что за полет был, но и взлетеал и садился в Чкаловском), после этого просил знакомых, которые живут в Новосибирске, сфотографировать если его ещё раз увидят... пока что ни кто его больше не видел.

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, значит всё-таки пронялО :
Ту-334 пойдет в серийное производство
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/04/154467.html

Сообразили, наконец, когда выяснилось, что им больше летать не на чем будет... а Суховский "король" оказался...

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, если это уже не ПОЗДНО!..

04.08.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: AviaAlex3

А чего?

"Су-26М быстро завоевал звание одного из лучших спортивно-пилотажных самолетов мира для участия в соревнованиях и показательных выступлениях. Он занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу: к 1993 году на Су-26М завоевано более 150 медалей, из них более 90 золотых. Выступая на Су-26М, Любовь Немкова стала абсолютной чемпионкой мира, а Николай Никитюк — абсолютным чемпионом Европы. К 1993 году в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР и Австралию поставлено более 20 самолётов этого типа."

"Су-31 является развитием самолета Су-26. Первый полёт самолёт совершил в июне 1992 года, а в июле того же года дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция). Впервые Су-31 демонстрировался на авиационной-космической выставке Фарнборо-92, затем на всех крупнейших авиасалонах. На данных самолетах национальная сборная России по высшему пилотажу выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года."

С-80 тоже вроде не совсем гражданский, там рампа всякая из за которой проблемы с весом.

04.08.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Мизин Сергей

Вся эта затея с бизнес Ту-334 больше похожа на попытку как то подержать КБ Туполева за счет мелкой серии.
Скорее всего никакого нового технологического проектирования не будет, а это значит, что в большую серию Ту-334 так и не пойдет.

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну... а ССЖ - пойдёт? И на них будут летать?
Что касается Су-26 - это он пилотажный, то не здесь, а где-то по ТВ Звезда, несколько раз бывшие (их мало осталось действующих) спротсмены-пилотажники жаловались НА ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ выпуска Су-26 и на то, что остатки их, бывших советских полностью выкупили и вывезли из России гораздо более богатые спортсмены и любители США...

04.08.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Мизин Сергей

"Ну-ну... а ССЖ - пойдёт? И на них будут летать?"

А кто сказал, что нет?

На самом деле, мне представляется, что для ССЖ точка невозврата уже пройдена. Подписаны контракты, получены деньги от инвесторов (в том числе и от итальянских) и даже предоплата от покупателей, оборудование уже частично закуплено, на проект завязана занятость уймы народа в КнАПО и не только и т.д. Этот проект просто технически уже очень трудно остановить. И резонанс от остановки будет очень велик.

Ракета готова Чарли и поздно говорить "Я передумал" - помните такую картинку в "Физики шутят".

04.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/04/154474.html

Рыжков Сергей, абсолютно верно. Точка невозврата была еще пройдена в 2005 г.

04.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Грусть-тоска заключается в том, что даже производство такого уникального самолетика как Су-26/31 не смогли сохранить! Теперь даже здание того-гляди отберут "инвесторы" !!! А земля в Москве и области, как известно, стоит дороже любых технологий или национальных престижей!
К сожалению новых серийных типов спортивных самолетов практически нет, а Су-31/29 пока могут еще производить в штучном обличье. Для сборной России по высшему пилотажу. На экспорт уже не можем - на штрафы за срыв сроков поставки можем нарваиться сразу!
Вот настоящий национальный позор, а не пройгрыш в футбол под пивечко!

04.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, что значит точка невозврата пройдена!? Есть такой механизм - банкротство называется. Есть и другие антикризисные мероприятия, которые могут быть применены к ГСС с целью поменять собственно менеджмент и систему управления. Заодно и команду конструкторов можно поменять - частично.

04.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну, - пусть меняют команду конструкторов, хоть полностью, хоть частично.
Хотя обанкротить Сухой-Погосян - было бы весьма забавно. Но именно поэтому - это забавное мероприятие не пройдёт. Его не одобрят. Там, где одобряют Лондонских губернаторов Чукотки.
Радуйтесь - кого хотели, того и выбрали президентом. Теперь радуйтесь.

04.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавного ничего в этом не вижу.
Кердык ГСС обозначит кердык и всем остальным в связке : от заводов до авиакомпаний!
А Мизину тогда прямая дорога в швейцары в какой-нибудь районный офис Чубайса.

04.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, а как это можно обанкротит ГСС, кто этим заниматься будет?

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Су-80, то он никогда в Новосибирске не летал... Первый опытный образец летает в Москве с сентября 2001 года. Самолет имеет короткий фюзеляж и неоднократно демонстрировался на всех МАКСах, начиная с 2003 года. Первый самолет в серийной конфигурации 0104 взлетел в Комсомольске в июне 2006... Всего построено 4 летных самолета и образец для прочностных испытаний... Программа практически закрыта из-за позиции руководства КнААПО и Сухого. По их мнению, самолет в размерности 30-ти кресел не имеет рынка ни в России, ни за рубежом...
В Новосибирске, скорее всего, видели Ан-38, который выпускался в НАПО. Самолет был сертифицирован по АП-25. Всего было поставлено 6 самолетов в Хабаровский "Восток" и в авиапредприятие Мирного. Была попытка поставки на экспорт. Два самолета долгое время летали в Малайзии и показали неплохую экономику... Была попытка поставить самолет во Вьетнам... Но, Ан-38 постигла точно такая же судьба, как и Су-80. От холдинга серийным заводам не было никакой помощи по продвижению этих машин на рынок. Наоборот, руководство Сухого, особенно руководители экономических подразделений, сделали все, что обе программы умерли... Ну не вписывались они в их представления об авиации... Типа окупаемость с первой серийной машины и т.д. Так что теперь будем летать на канадцах и франко-итальянцах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.