Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в том, кто за это будет платить
===

А почему это вопрос, это разве не предмет контракта?

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


все в этом мире относительно, включая и контракт... Всегда есть возможность размена...

14.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: все нормально, продолжайте, пожалуйста. Просто у некоторых "кто не с нами, тот против нас". Кто не кричит "ура" и не машет шашкой, тот предатель. Колхозная, или как бы сказали в Америке, реднековская ментальность. Да-да, в Америке есть то же самое. И самые спокойные и либеральные, конечно же, ученые крысы и университетские мыши. А школота и деревенщина могут кричать либо "да здравствует" либо "бей", серых тонов для них не существует. Вот так и получился 37-ой год у нас и маккартизм у них.

14.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Спасибо за ответ.

14.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странный совет Сергею Иванову, если грядт новый 37-ой, могут ведь и того, не разобравшись.
Потом, правда, реабилитируют. Оттепели тоже случаются, периодически

14.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно сразу хочется посмотреть, а как там у других.
И столько дополнительных вопросов появляется по поводу ТЭР.
А ресурс какой: "до 1-го ремонта", "Межремонтный" или "Назначенный"? :-)
Как-то странно, когда остается многозначительная недоговоренность.

С другой стороны. А в чем секрет Полишинеля неугомонными спасителями России от гражданского Сухого?
"Первый этап ресурсных испытаний необходим для получения сертификата.
Как известно, самолет уже производится. К моменту продажи первой партии и получения сертификата SSJ 100 получит ограниченный летный ресурс, но покупатели и эксплуатанты машины будут знать, что год самолет будет летать. Поскольку при хорошей
эксплуатации самолет вылетывает 2—2,5 тыс.часов в год. В течение же последующего года мы полностью завершим "усталостные испытания" и подтвердим весь заявленный ресурс. И, соответственно, расширим срок эксплуатации самолета."

14.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Ответьте пожалуйста...в 10-ке "нутро" уже всё установлено?
10-ка летает по плану? 17-ого на покраску без изменений?

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменения в графике, скорее всего будут... Видимо, полетит несколько позже...

14.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусек, "глупость - это не свойство ума, это ум такой" (ц)

Какой нах межремонтный?! Читай пост Иванова. Там все ясно написано.
И вообщешасси эксплуатируются по состоянию в пределах проектных ограничений по ресурсу.
Впрочем это тебе ни о чем не говорит, также как и трехнулевым троллям, для которых является открытием, что современное шаси (кроме расходников) должно иметь ресурс не меньше ресурса планера.
Модернизированное шасси будет на -ER, а пока все полуфабрикаты будут такими, какие их потребовали в свое время от канадцев. Так что не только подкосы, но и сами шасси придется впоследствии менять.... Богатая организация ГСС.... :-)

14.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...это Вы про полёт на покраску? А что с нутром?
и...какие проблемы с 9-кой?
двигателей на 11-ю и 12-ю нет? Какова степень их готовности?

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нутром 10-ки практически все в "ажуре". 9-ка слишком долго стояла на "свежем воздухе" (тут некоторые ведь говорили, что ангары надо строить по мере развития серии...), "свежий воздух" имеет свойство все окислять и "опылять"... Если понимаете о чем я. Движков на 11-ю и 12-ю нет (серийных)...

14.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что теперь...полгода 9-ку в чувство приводить? С чем связаны задержки по поводу покраски 10-ки?
А двигатели когда ожидаются? на 9-ку есть двигатели?

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, я же писал выше, что 9-ка ушла на 2012 год... Зачем ей движки сейчас???

14.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел выяснить...наверняка они на неё пришли...видимо, их пустили в "дело" на другие машины. Армавиа отодвинули вместе с 9-кой...или им поставят другой борт.

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего никуда не приходило... Следующие серийные движки будут только в августе... Скорее всего, Армавии заменят борт. Так сказать "отшлепают" АФЛ. Ведь тут многие хотели передать его борта другим, желающим летать авиакомпаниям...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.