Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Вопрос в том, кто за это будет платить
===
А почему это вопрос, это разве не предмет контракта?
все в этом мире относительно, включая и контракт... Всегда есть возможность размена...
Сергею Иванову: все нормально, продолжайте, пожалуйста. Просто у некоторых "кто не с нами, тот против нас". Кто не кричит "ура" и не машет шашкой, тот предатель. Колхозная, или как бы сказали в Америке, реднековская ментальность. Да-да, в Америке есть то же самое. И самые спокойные и либеральные, конечно же, ученые крысы и университетские мыши. А школота и деревенщина могут кричать либо "да здравствует" либо "бей", серых тонов для них не существует. Вот так и получился 37-ой год у нас и маккартизм у них.
Иванов. Спасибо за ответ.
Странный совет Сергею Иванову, если грядт новый 37-ой, могут ведь и того, не разобравшись.
Потом, правда, реабилитируют. Оттепели тоже случаются, периодически
Естественно сразу хочется посмотреть, а как там у других.
И столько дополнительных вопросов появляется по поводу ТЭР.
А ресурс какой: "до 1-го ремонта", "Межремонтный" или "Назначенный"? :-)
Как-то странно, когда остается многозначительная недоговоренность.
С другой стороны. А в чем секрет Полишинеля неугомонными спасителями России от гражданского Сухого?
"Первый этап ресурсных испытаний необходим для получения сертификата.
Как известно, самолет уже производится. К моменту продажи первой партии и получения сертификата SSJ 100 получит ограниченный летный ресурс, но покупатели и эксплуатанты машины будут знать, что год самолет будет летать. Поскольку при хорошей
эксплуатации самолет вылетывает 2—2,5 тыс.часов в год. В течение же последующего года мы полностью завершим "усталостные испытания" и подтвердим весь заявленный ресурс. И, соответственно, расширим срок эксплуатации самолета."
Иванову...
Ответьте пожалуйста...в 10-ке "нутро" уже всё установлено?
10-ка летает по плану? 17-ого на покраску без изменений?
Изменения в графике, скорее всего будут... Видимо, полетит несколько позже...
Гусек, "глупость - это не свойство ума, это ум такой" (ц)
Какой нах межремонтный?! Читай пост Иванова. Там все ясно написано.
И вообщешасси эксплуатируются по состоянию в пределах проектных ограничений по ресурсу.
Впрочем это тебе ни о чем не говорит, также как и трехнулевым троллям, для которых является открытием, что современное шаси (кроме расходников) должно иметь ресурс не меньше ресурса планера.
Модернизированное шасси будет на -ER, а пока все полуфабрикаты будут такими, какие их потребовали в свое время от канадцев. Так что не только подкосы, но и сами шасси придется впоследствии менять.... Богатая организация ГСС.... :-)
Сергей...это Вы про полёт на покраску? А что с нутром?
и...какие проблемы с 9-кой?
двигателей на 11-ю и 12-ю нет? Какова степень их готовности?
С нутром 10-ки практически все в "ажуре". 9-ка слишком долго стояла на "свежем воздухе" (тут некоторые ведь говорили, что ангары надо строить по мере развития серии...), "свежий воздух" имеет свойство все окислять и "опылять"... Если понимаете о чем я. Движков на 11-ю и 12-ю нет (серийных)...
и что теперь...полгода 9-ку в чувство приводить? С чем связаны задержки по поводу покраски 10-ки?
А двигатели когда ожидаются? на 9-ку есть двигатели?
Вадим, я же писал выше, что 9-ка ушла на 2012 год... Зачем ей движки сейчас???
Хотел выяснить...наверняка они на неё пришли...видимо, их пустили в "дело" на другие машины. Армавиа отодвинули вместе с 9-кой...или им поставят другой борт.
Ничего никуда не приходило... Следующие серийные движки будут только в августе... Скорее всего, Армавии заменят борт. Так сказать "отшлепают" АФЛ. Ведь тут многие хотели передать его борта другим, желающим летать авиакомпаниям...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.