Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Требования к прочности шасси RRJ сформированы как комбинация наиболее жестких условий АП FAR и CS-25. Пробег по неровным ВПП (п. 25.491) рассчитывался как для полосы R28 Сан-Франциско, так и для условной полосы "С" по нашим требованиям. Причем эта полоса еще более "кривая" чем пресловутая ВПП Пензы.
Никаких ограничений ресурса силовой конструкции шасси в пределах первоначально назначенного ресурса в "Заключении..." нет. Ограничение 1700 полетов отноится не к подкосам, а к цилиндрам замков выпущенного положения. И установлено оно не вследствие проблем с прочностью, а по достигнутой наработке в испытаниях на функционирование.
Вобщем, уровень проблем с основной опорой приблизительно соответствует истории с флаттером и бафтингом.

14.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естественно профессионалы с неньки договорились до обязательной замены шасси на 1700 полетах.

14.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то я об этом и писал (см. п.2). А подкосы - как следствие того, что в них входят и цилиндры...

Валерию Попову

Это как и с ресурсом планера... "Никаких" ограничений нет, только пока не накачали... В результате, в документах записано то, что накачано...

15.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это как и с ресурсом планера... "Никаких" ограничений нет, только пока не накачали... В результате, в документах записано то, что накачано..."

Весь вопрос в том, в каком виде преподнести эту "страшную тайну".
Известный Ыксперт очень хорошо продает свой ыкспертные взгляд на данный рабочий момент.

15.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой факт можно изложить как угодно... Все зависит от порядочности излагающего и целей изложения... Только от этого правда не перестает быть правдой...

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело в том, что полу-правда изложенная предвзято, становится ложью и предметом паники. Поищите слово Superjet в поисковиках за последние сутки. http://www.google.com/...

И найдёте СОТНИ упоминаний о том, что "суперджет вернут на доработку" и Гусаров сказал: "хрупкий суперджет" и прочая ерунда.

интернет забит скандальными заголовками от статьи РБК, написанной со стов Ыксперта по балету.

Правда в том, что в данный момент назначен такой ресурс на цилиндры. И это МОЖЕТ быть приведет к замене цилиндров замков выпущенного положения, рабочий момент обслуживания нового изделия. А обыватель то - уже получил в мозги информацию: у всех суперджетов хрупкие шасси которые надо полностью менять меньше чем через год. Вот по ан-148 обыватель таких скандалов не получает
где Ыксперт со скандальными заявлениями что у ан-148 изделия

КПМ-148 заявлен ресурс 80000 ч / 30 лет - получен реально ресурс - 4000 ч / 7 лет
АРП-20Н заявлен ресурс 27000 ч / 30 лет - получен реально ресурс - 1500 ч / 7лет
АРП-21Н заявлен ресурс 27000 ч / 30 лет - получен реально ресурс - 1500 ч / 7лет
Заслонка 7178 заявлен ресурс 20000 ч / 10 лет - получен реально ресурс - 5000 ч / 5 лет
и тд??? нету статей в РБК, молчат как рыбы.

В той статье нет правды, а есть ангажированный наброс. Начиная от домыслов, что де "шасси расчитывались для 75-ти местного самолета" и заканчивая "опоры расчитываются на весь срок службы планера и не ремонтируются" - оба утверждения гусара романова, высказанные устами РБК являются ничем иным как 100% ложью дилетанта-"эксперта"

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-m пишет: 89001 на 15.07 запланирован на тренировку после обеда

15.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалев Дима пишет:
….ДА будим «лезать сапоги» мерике и КНР... НО не РУСС тв..рям ....ВАм гран.ту за шыворот...
…и будем вам «ПОМоГАТЬ» ...И давать наводки БОИНГУ и КНР... ВРАГИ были и будем всегда ! И вообще вы враги всему Миру....
Однако, Диму Ковалёва совсем уж занесло, такого бреда не писал раньше… Врагами не были и не будем, ибо конкуренты - это не враги, нечего искажать понятия.
И с чего, вдруг, такие Шекспировские страсти? Неужели из-за «хрупкого», со «слабыми опорами» и «ни на что не годного» самолёта?…

А сессия 005 в Тулузе прошла весьма успешно, с большим «перевыполнением плана». Экспертам EASA самолёт очень понравился, несмотря на его «хрупкость», невозможность посадки на грунт и выполнения петель с бочками, как на Ан-74. Видно не там в EASA экспертов себе набирают - надо на АЕХе, а они на Эрбасе. А то научили бы их уму-разуму - в том смысле, как и у кого надо «сапоги лизать»...

15.07.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нить знает, сколько на сегодня накачано ресурса силового кракаса ССЖ?

15.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой факт можно изложить как угодно...
===

Факты не существуют - есть только интерпретации. Ф. Ницше

15.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову - спасибо за грамотный разбор наброса по шасси - "ужОс-ужОс" опять не состоялся... ;)

Инженеру - не могли бы Вы немного подробнее про Тулуза-трип? Чем занимались, что отработали, что - нет... Может, можно в каких-то условных процентах от сертификационной программы? Имею в виду, конечно, только испытательную часть, а не подготовку документов.

Ковалёву: почитай Густава Водичку "Родина дремлющих ангелов" - там про тебя:
«Украинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избрали самую зрелую философскую форму. Как индивидуумы с окончательным сложившимся представлением о мире, мы вгоняем окружающую жизнь в понятные нам алгоритмы развития. Все "зная", мы пребываем в постоянном ожидании, опираясь на заготовленные ярлыки. Очередной парламент для нас - ничто. Очередной премьер для нас - никто. Флот -это то, что делится само по себе. Гривня - это рубль. Свинья - это сосед. А сало - это продукт.»

Там много чего ещё... А главное, москаля в шовинизме обвинить нельзя, бо автор - самый что ни на есть хохол! ;))

15.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

15.07.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: национализм.

15.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, это всё по полётам с сотрудниками EASA, или ещё что-то нужно?

Когда по планам испытания в Дубаях?

15.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот говорят, что Суперджет бочки не может крутить...
Где то читал, что был сделан специальный усиленный ПИЛОТАЖНЫЙ Ан148. Получается, что все эти петли и бочки немного рекламный трюк. Или в его производстве было рациональное зерно. Какой номер у самолета и за кем он числится?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.