Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2011 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайм алекс1664, жги еще!
Читал в МК, полагаю?

15.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обычный ан-74 с пустыми баками, и не бочки это )))

15.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грешен, по моему в Вики... Но прочитал и удивился. То есть не понятен реальный смысл. Если только де конверсионная версия, типа пилоны для вооружения и т.д.

15.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел!!! это предшественник-
"прототип Ан-72П. Дата первого полёта предположительная.
Самолёт-демонстратор с усиленным силовым набором. Самолёт может выполнять такие фигуры высшего пилотажа, как мёртвая петля и бочка. На хранении в Гостомеле.
06-желтый."
http://russianplanes.net/REGINFO/2592

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664


=================
продолжаем открывать Америку, такие фигуры высшего пилотажа может делать и серийный Ан-74, не обязательно "Самолёт-демонстратор с усиленным силовым набором" (вот завернул кто-то)

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какое отношение прототип Ан-72П имеет к теме "Суперджет"?

15.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, это ты у alex1664 спроси, я так, легкий ликбез...

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идет из Рима (город-сказка, скажу я вам, всегда хочется возвращаться ещё и ещё)

Airline: Armavia
Flight: U8122
From: Rome, Fiumicino (FCO)
To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 37025 ft (11285 m)
Speed: 521 kt (965 km/h, 600 mph)
Track: 96°

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Следующие серийные движки будут только в августе...
===
сколько сейчас уже есть движков на заводе? 011-я обеспечена или ждёт.
и сколько должно прийти в августе?
Погосян намекает что производство тормозится недостатком двигателей


Иванов Сергей пишет: Скорее всего, Армавии заменят борт. Так сказать "отшлепают" АФЛ. Ведь тут многие хотели передать его борта другим, желающим летать авиакомпаниям...
===
вот и замечательно. Заодно можно передать аэрофлотовские в другие АК, Якутию наприер, "отшлепав" ещё сильнее

15.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

угумс...и получить отказ от контракта...а заодно и отчётик о первом месяце эксплуатации (на МАКСе, например).

15.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле на сегодняшний день контракт не нужен ни Аэрофлоту, ни ГСС. Действительно, продать самолеты ниже себестоимости, затем заменить их уже на более доведенные самолеты, и по той-же низкой цене, и это при том, что Аэрофлот, очевидно не хочет участвовать в доводке самолета и быть ПЕРВЫМ покупателем. (За что и должен был получить самолеты дешево). Мало того, из-за неотлаженного серийного производства такой большой контракт постоянно срывается и будет дальше срываться, что приносит Сухим только потерю лица. И это все при том, что в России есть авиакомпании, которым этот самолет пригодился бы прямо сейчас, тем более по невысокой цене. Например, тем компаниям, которые вскоре вынуждены будут прекратить эксплуатацию Ту-134.
Таким образом лучшим вариантом для ГСС было бы расторжение или переоформление контракта по взаимной договоренности с передачей освободившихся слотов той же Армавиа, Якутам, ЮТэйр.

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гусаровская истерия про шасси продолжается, теперь уже на его англоязычном ресурсе: "Such a fragile Superjet" http://www.r u a v i a t i o n.com/docs/3/2011/7/14/36/

его же статья перепечатана в Армении под заголовком "Русские испытывают свой ненадежный самолет на армянах" :(

воистинну, сенсации делаются только на высерах дилетантов. Кто нибудь знает о причинах подобной "острой нелюбви"?


тем временем, в замке у шефа
***
"КНААПО" повышает з/п технарям на 12%
... определен средний уровень заработной платы промышленно-производственного персонала на 2011 г. в размере 26 тыс. 725 руб., что на 12 проц. больше средней месячной зарплаты в минувшем году. К 2013 г. зарплата промышленно-производственного персонала объединения должна втрое превышать уровень прожиточного минимума. Важно также, что "сохраняются все прежние льготы работникам предприятия", подчеркнул профсоюзный лидер.
***

Авиационный учебный центр «Сатурн» подтвердил соответствие требованиям федеральных авиационных правил
По результатам данной проверки принято решение о продлении до 2014 года сертификата №183... программы обучения:
- общее ознакомление с силовой установкой;
- линейное и базовое обслуживание;
- осмотр двигателя с помощью бороскопа.
в Авиационном учебном центре ОАО «НПО «Сатурн» уже прошли обучение и получили сертификаты специалисты НПО «Сатурн», инженерно-технический персонал авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа», компаний «ГСС» и Superjet International

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пр служба должна такие статьи комментировать, вплоть до требования опровержения и суда за клевету.

15.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что да, противостояние Гусарова и Сухого уже составило дело для суда.
Мы не знаем истинного положения с самолетом в Аэрофлоте. Но если это осознанная провокация - то дни Савельева сочтены.
Ибо Гендиректор - это ничто. Снимается Советом за минуту.

15.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Аэрофлоте сейчас гораздо более важная тема чем SSJ - ПРИВАТИЗАЦИЯ. А это означает рисование красивых балансов и не дай бог летные происшествия...
А после приватизации будет самое интересное - отмена пролетных. (Кошка бросила котят, пусть е..я как хотят:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.