Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но приватизация в планах Кудрина на бог знает какой год.
Я поддерживаю приватизацию Аэрофлота.
Но в нужное время и согласно правилам.

15.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К моменту приватизации нужно подготовить красивую отчетность года за три. А тут подвисший контракт на самолеты непонятной надежности и неподтвержденной экономической эффективности. Причем доведенные самолеты ДОЛЖНЫ начать поступать в компанию в лучшем случае через год. А когда контракт будет выполнен - бог знает. Об эффективности и надежности этих самолетов можно будет судить еще через несколько лет... Так когда приватизировать - в 2020 году?

15.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вопрос приоритета. Что важнее - строить самолеты и поддерживать компанию? Или не строить самолетов и не поддерживать?
Опять-таки возвращаюсь к британскому опыту.
Вот они решили - BAe не строит самолетов (хоть и принимает участие во всех проектах) - и BA приватизирована.

15.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...можно немного подробнее про Тулуза-трип?...
Ильин Вадим пишет: …это всё по полётам с сотрудниками EASA, или ещё что-то нужно?...Когда по планам испытания в Дубаях?

Немного о позитивном (Диме Ковалёву просьба - сильно не возбуждаться).
В Тулузе наша «птичка» впервые прошла «наземку» со стороны экспертов EASA - полный комплекс осмотров силовой установки, оборудования и всех систем. Оценивались конструктивные и компоновочные решения - монтажи, зазоры, пожарные перегородки, прокладка и дублирование жгутов и трубопроводов, а так же защита трасс и систем от разрушения покрышек, роторов двигателей и т.д.

Что касается полётов, если раньше упор делался «на железо» - оценка а/д характеристик, устойчивости и управляемости, то теперь основное - «мозги», т.е. оценка авионики. Проверялись все режимы автоматического управления (АП - АТ) и самолётовождения (FMS) на разных этапах полёта (взлёт, полёт по маршруту, разнообразные виды заходов и уходов на второй круг и т.д.). Само собой – оценивались системы предупреждения, индикации и сигнализации. Процентное отношение проведённых EASA-ских ЛИ ко всему их объёму оценить не возмусь, но думаю, что «линия экватора» далеко уже позади, поэтому можно отметить факт перевыполнения планов «соц. соревнования». По большому счёту, оставили те режимы, которые можно выполнить только в условиях Жуковского.

Теперь, впереди жара в ОАЭ. Осталось только «стряхнуть пыль с пёрышек» 95005 и подготовить «птичку» к новому этапу испытаний, так-как, по причине «смены ролей» (раньше климатика проводилась на 95004), надо устанавливать дополнительные датчики СБИ. Этот «манёвр ресурсами» потребовался потому, что на 95005, перед Ле-Бурже, установили «мечту АФЛ» - салон с бизнес-классом, доп. кухней и туалетом. И теперь ей уготованы все экстримы - и жара и холода, а 95004 сможет «отдохнуть» (шутка) в условиях высокогорья.

15.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию. Всё по делу.

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Гусарову. Есть общее мнение что ГСС супер богатая организация. И Рома лает на учреждение, ожидая что за окончание лая заплатят. Лучшая линия защиты имхо - упирать на отсутствие профильного образования и опыта в индустрии, рутинно требовать опровержения.

15.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ...Есть общее мнение что ГСС супер богатая организация. И Рома лает на учреждение, ожидая что за окончание лая заплатят...

Думаю, это скорее что-то сугубо личное. Гораздо больше он мог заработать таким образом, если бы сконцентрировал своё внимание на МС-21. Или на «Боинг», с «Эрбасом»...

15.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлотовская слетала на облёт.
95004 поднималась.

Армянская машина после Рима ушла на Москву. За 3-й месяц эксплуатации армянский суперджет похоже достигнет налёта ок. 250 ч (пашет без остановок уже месяц; налет правда не регулярный - 2...10 ч/день с рекордом в 16.5 ч/день).

15.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда-то очень давно был в России влиятельный человек по фамилии Гусинский. И как-то раз перед выборами решил он полаять на кандидата в президенты :)
При этом, как говорят злые языки, в частной беседе озвучил сумму, которую получил с предыдущего президента за прекращение лая в аналогичной ситуации :)
Однако в этот раз все пошло по другому и закончилось очень грустно для г.Гусинского :((
Думаю, г.Гусарову, стоило бы изучить данную историю :)
Погосян, конечно не Путин, но и Гусаров ведь не Гусинский :)

15.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Engineer_2010 пишет:
... а 95004 сможет «отдохнуть» (шутка) в условиях высокогорья.




Куда полетит на высокогорье? Раньше проскакивала информация что в Мексику.

15.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гораздо больше он мог заработать таким образом, если бы сконцентрировал своё внимание на МС-21. Или на «Боинг», с «Эрбасом»...

боинг и аирбас отпадают по причине несовпадения масштабов медиапространств. а мс21 еще пока рано. хотя меня лично спокойное отношение к мс21 всех !дедушек" исходящих на истерику по гсс удивляет

16.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет: ...Куда полетит на высокогорье? Раньше проскакивала информация что в Мексику.

Так и планируется. Это достаточно распространённая в мире практика - проводить подобные испытания в тех местах, где планируется будущая эксплуатация машины, так сказать «с привязкой к местности». Например, прошлые испытания на высокогорье проводились в Армении. Такой подход позволяет совместить испытания с реальной демонстрацией машины будущему эксплуатанту. Антоновцы, как писали, собираются заняться тем же самым в Бразилии.

16.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а меня не удивляет в свете многочисленных, прославляющих Иркута, статей. Намек очевиден - делайте иркутян главными по гаржданской авиации всей страны. вот например очередное восхваление http://www.promweekly.ru/vazn-oblik.php с намёком - дайте нам 170 млрд на мс-21. Не забирайте тобишь...

16.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



00:02 Engineer_2010 пишет:
Раньше проскакивала информация что в Мексику.

Так и планируется. Это достаточно распространённая в мире практика - проводить подобные испытания в тех местах, где планируется будущая эксплуатация машины, так сказать «с привязкой к местности».
__

Однако мексиканцы заказали не В со взлётным весом 45880, а LR со взлётным весом 49450. Но LR появится не раньше чем через год. Зачем тогда сейчас гонять В? Или сейчас В, а через год-два и LR?


16.07.2011 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У мексиканцев смешанный заказ, и В и ЛР

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.