Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну, что... Встречайте 10-ку в Новосибе... По плану старт в 10.00 КМС...
!!!
Ура
!!!
Пожелаю ему в Июле выйти на работу.
Инженеру: спасибо за подробности, удачи!
Иванову: что, неужели ура?.. Найдите фото плз!
Что-то я запутался. 10-ка уже покрашена/для Аэрофлота/когда приемка?
10-ка вот только подлетает к Ульяновску, на покруску)
все очень просто... покраска - 14 календарных... затем возвращение в КМС на ПСИ... после этого - приемка АФЛ... итого, приемка АФЛ - вторая неделя августа. чувствуется, что есть желание показать 10-ку на МАКСе. типа тов. Савельев, принимай "аппарат" (в присутствии ВВП). интересно, чего тот скажет на это...
Да куда ж Савельев денется?
Вообще, это не объяснимо рациональными соображениями. У Аэрофлота нет ничего "легче", чем А-319. Для огромного чмсла маршрутов - это слишком большой и дорогой вариант. Из того, что мы узнали о SSJ, нет никаких оснований полагать, что он не будет приносить прибыль Аэрофлоту бОльшую, чем А-319.
Я уже месяца три-четыре назад приводил пример типичного дня маршрута Чикаго - Нью-Йорк (все аэропорты): 87 рейсов 9 компаний - и ни одного рейса на 737-мом или 319-м. Всё не больше Е-190.
>интересно, чего тот скажет на это...
разумеется, будет ныть, как Вы - есть сомнения?
подумаешь, российский самолет, сконструированыый и вышедший на линии после 91-го года, - разве это повод не завести дискуссию на тему, что ведь можно было (наверное) сделать еще лучше, быстрее, дешевле?
вы мне, уважаемый, бабушек у подъезда а-ля 80-е напоминаете.
только они на заслуденной пенсии теории строили и мыслями о всемирном делились, а вы - на зарплате.
она конечно маленькая, но больше вам и не платят.
нет, чтобы спасибо сказать, так вы целенаправленно гадите на проект, в котором как бы учавствуете.
и то, что вас до сих пор не выгнали, говорит только о том, что пока очень, очень фигово у Сухого с работой с "общественностью".
в моей конторе, где ежедневные "пресс-релизы" всем рассылаются, такого власовца вычислили бы за 5 сек.
шахматисту
вот и работайте в "в своей конторе" на здоровье... и не суйте нос туда, где не понимаете ничего... а может мое появление это как раз метод работы пресс-службы ГСС... Плохой-хороший... И информация подается (которая иногда не подтвержается), что вызывает не только интерес к проекту (на который, как Вы изволились выразиться "гажу"), но и законную гордость за "все новые положительные результаты"... гы-гы...
16.07.2011 Иванов Сергей пишет:
все очень просто... покраска - 14 календарных
А почему так долго? Армянский ~10 дней красили. ЕМНИП с 4 по 14.
У АФЛ схема сложная и подслоев больше... В графике заложено 14 дней. может покрасят на 1-2 дня раньше... но там еще приемка окраски и устранение замечений (которые обязательно будут). а это время...
Испугавшися - страшно ! - нашего недовольства :-]], Савельев выпустил 89001 в Нижний.
"Большое стояние" пока завершилось.
Сообщение было удалено модератором:
переход на личности.
Разговоры стихнут скоро, а самолёт останется.
Как там следующий Суперджет поживает, поставили-ли уже новые моторчики, скоро-ли на покраску?
С.И., хорошие новости!
Как там дела у 011 и 012-й?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.