Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
машины в сборке... штатных движков пока нет. есть вариант подьема на движках с самолетов опытной партии...
14:41 Иванов Сергей пишет:
машины в сборке... штатных движков пока нет. есть вариант подьема на движках с самолетов опытной партии...
Насколько я понял 5-ка готовиться в Дубаи на жару, а 4-ка в Мексику на высокогорье, 1-ка раскулачена и стоит "на хранении", остается одна 3-ка. Как делить 2 движка на 2 машины будете? :)
а куда с 1-ки движки делись?
Важно сейчас хотя бы одну машину поднять. Следующая партия серийных движков придет, по словам Иванова С., в августе.
как, кстати, поясняют рыбинцы задержки по двигателю ? ведь только до прошлого нового года обещали 13шт серийных ?
Насколько я понял, когда Федоров говорит о количестве двигателей, он всегда имеет в виду двигатели, ЗАПУЩЕННЫЕ в производство. Ну если прибавить цикл изготовления (месяцев 9-12) понятно, когда двигатели будут готовы :(
речь шла именно о поставке:
http://ria.ru/economy/20100623/249523114.html
23/06/2010
НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости в среду директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.
Да, Вы правы, но как мне кажется именно Федоров всегда говорил очень обтекаемо, типа "с 2011 года мы будем готовы выпускать по 2 двигателя в месяц" (цитата не точная, по памяти)
2 в месяц - это очень мало для заявленных темпов производства ссж, нужно больше, и про запасные не забывать, но что же тогда хромает на заводе ?
Ну я думаю, что в основном все :) Но может когда-нибудь и наладится..
Да, я думаю, что в случае введение в эксплуатацию новой рамы + нового двигателя мы в самом деле должны быть терпеливы.
Наладят они производство двигателей.
И судя по всему ОАК пока не намеревается даже говорить о втором производстве.
Забавно. получается ГСС не согласует планы производства с Сатурном? или Сатурн не на публику другое говорит?
похоже 007 постигла участь 008... уважаемый Engineer_2010, а на опытных бортах проблемы с СКВ случались?
Ну Вячеслав Александрович, ну удалец! Суперджет, говорит, плохой самолёт, не получился он у вас. Обращайтесь к нам, мы вам с другими движками на него поможем :-)
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86674/
12:38 RuLavan пишет: Ну Вячеслав Александрович, ну удалец!
"Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил..."
А где он это отметил? Прямо интервью AEX-у давал?
Еще цитата: "ведь нам же понятно, что тут где-то что-то пилится, что-то откатывается"
Тьфу,blq, совесть Российской авиации еще одна ...:\
кто его знает. что и кому говорил господин Богуслаев, но что-то его понесло... а ноги растут похоже отсюда:
"Предложение было поставить двигатели CF-34, - говорит г-н Богуслаев. - И компания Pratt&Witney запросила за адаптацию двигателей $95 млн. Это предложение было показано вице-премьеру Украины Колесникову, с вопросом, есть ли у него лишних $95 млн. на это. Сам же процесс сертификации займет 2 года», - добавил Вячеслав Богуслаев.
«Что касается $65 млн., то это сумма неустойки, которую в случае принятия программы необходимо будет нам заплатить. Так как ранее был заключен договор на производство 50 самолетов Ан-148 с нашими двигателями», - подчеркнул он.
«Я не спорю, любая компания имеет право потребовать новый двигатель, но печально становится оттого, что лоббирование установки иностранных двигателей ведут члены правительства Украины», - отметил Вячеслав Богуслаев."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.