Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

машины в сборке... штатных движков пока нет. есть вариант подьема на движках с самолетов опытной партии...

17.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 Иванов Сергей пишет:
машины в сборке... штатных движков пока нет. есть вариант подьема на движках с самолетов опытной партии...



Насколько я понял 5-ка готовиться в Дубаи на жару, а 4-ка в Мексику на высокогорье, 1-ка раскулачена и стоит "на хранении", остается одна 3-ка. Как делить 2 движка на 2 машины будете? :)

17.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а куда с 1-ки движки делись?
Важно сейчас хотя бы одну машину поднять. Следующая партия серийных движков придет, по словам Иванова С., в августе.

17.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как, кстати, поясняют рыбинцы задержки по двигателю ? ведь только до прошлого нового года обещали 13шт серийных ?

17.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, когда Федоров говорит о количестве двигателей, он всегда имеет в виду двигатели, ЗАПУЩЕННЫЕ в производство. Ну если прибавить цикл изготовления (месяцев 9-12) понятно, когда двигатели будут готовы :(

17.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь шла именно о поставке:
http://ria.ru/economy/20100623/249523114.html
23/06/2010
НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости в среду директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.

17.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Вы правы, но как мне кажется именно Федоров всегда говорил очень обтекаемо, типа "с 2011 года мы будем готовы выпускать по 2 двигателя в месяц" (цитата не точная, по памяти)

17.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 в месяц - это очень мало для заявленных темпов производства ссж, нужно больше, и про запасные не забывать, но что же тогда хромает на заводе ?

17.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я думаю, что в основном все :) Но может когда-нибудь и наладится..

17.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я думаю, что в случае введение в эксплуатацию новой рамы + нового двигателя мы в самом деле должны быть терпеливы.
Наладят они производство двигателей.
И судя по всему ОАК пока не намеревается даже говорить о втором производстве.

17.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно. получается ГСС не согласует планы производства с Сатурном? или Сатурн не на публику другое говорит?

18.07.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже 007 постигла участь 008... уважаемый Engineer_2010, а на опытных бортах проблемы с СКВ случались?

18.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вячеслав Александрович, ну удалец! Суперджет, говорит, плохой самолёт, не получился он у вас. Обращайтесь к нам, мы вам с другими движками на него поможем :-)
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86674/

18.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 RuLavan пишет: Ну Вячеслав Александрович, ну удалец!

"Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил..."

А где он это отметил? Прямо интервью AEX-у давал?

Еще цитата: "ведь нам же понятно, что тут где-то что-то пилится, что-то откатывается"

Тьфу,blq, совесть Российской авиации еще одна ...:\

18.07.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто его знает. что и кому говорил господин Богуслаев, но что-то его понесло... а ноги растут похоже отсюда:
"Предложение было поставить двигатели CF-34, - говорит г-н Богуслаев. - И компания Pratt&Witney запросила за адаптацию двигателей $95 млн. Это предложение было показано вице-премьеру Украины Колесникову, с вопросом, есть ли у него лишних $95 млн. на это. Сам же процесс сертификации займет 2 года», - добавил Вячеслав Богуслаев.
«Что касается $65 млн., то это сумма неустойки, которую в случае принятия программы необходимо будет нам заплатить. Так как ранее был заключен договор на производство 50 самолетов Ан-148 с нашими двигателями», - подчеркнул он.
«Я не спорю, любая компания имеет право потребовать новый двигатель, но печально становится оттого, что лоббирование установки иностранных двигателей ведут члены правительства Украины», - отметил Вячеслав Богуслаев."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.