Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Вячеслав Богуслаев: Создателям "Суперджета" нужно решить еще массу проблем
===
Да ну, вот если-б не Богуслаев никто-бы не догадался, что нужно решить массу проблем.
Только проблемы эти решаемы, и они будут решены.
А вот решит-ли Богуслаев свои проблемы - это вопрос.
13:00 Степанов Юрий пишет: кто его знает. что и кому говорил господин Богуслаев
Да как-то во мне всё больше крепнет уверенность, что AEX и самого великого балетмейстера Р. Гусрова башляет именно Мотор-Сич, фигли, контора частная, структура владения засекреченная, выделить пару миллионов зеленых в год на святое дело пиара - не проблема -)
//выделить пару миллионов зеленых в год на святое дело пиара - не проблема -)//
Для оплаты гусаровских потуг за глаза хватит суммы на два порядка меньше.
Вообще, конечно, это безобразное поведение Главного конструктора Богуслаева. Когда даже украинские АК просят о ремоторизации Ан-148, переводить стрелки на не относящийся к тебе никаким боком проект выглядит эмоционально-инфальтильным.
К сожалению, у нас в России очень мало неангажированных мериа ресурсов.
Тем более авиа. Вот и получается, что AEX заведомо читать не стоит, а англоязычный ruaviation перепечатывает ту же самую "дребедень".
Надо прсто идти вперед.
13:21 Super100 пишет:".... А вот решит-ли Богуслаев свои проблемы - это вопрос...."
- Тогда это ответ:
"... Компания "Мотор Сич" (Украина) в январе-июне 2011 г. увеличила выручку от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,5% - до 2 млрд 342,3 млн грн ($292,93 млн), сообщил журналистам председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев...."http://www.aviaport.ru/news/2011/07/18/218722.html
"... Компания "Мотор Сич" (Украина) в январе-июне 2011 г. увеличила выручку от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,5% - до 2 млрд 342,3 млн грн ($292,93 млн), сообщил журналистам председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев...."
А уровень инфляции в (на) Незалежной какой, не просветите? И ещё вопрос, а вы серьёзно считаете, что компания, реализующая продукцию на какие-то $300 млн в год, вся в шоколаде? И, особено если учесть, что подавляющее большинство этой выручки составляют деньги не за реализацию продукции для авиапрома, а за оборудование для украинской ГТС.
читали интервью Савельева? Менеджеры "Аэрофлота" продолжают откровенно веселиться с ССЖ. Дозаказывают 20 Ан-148. Вот что интересно, это ДЛЯ СЕБЯ, а не для ГТК (там заказ уже размещен)... Самое интересное ,это вот: "Аэрофлот, по его словам, рассчитывает и на среднемагистральные самолеты отечественного производства, которые, правда, пока еще только проектируются. "Мы надеемся на Ан-158, если он будет, и на МС-21." - это уже откровенный плевок в пого с Ан-158, который означает лишь одно "будете ерепениться с ССЖ, найдем чем заменить"... И где димо с лоханкиным, которые так любят считать заказы на Ан-148/158, точнее их отсутствие?...
pylon101 пишет: а англоязычный ruaviation перепечатывает ту же самую "дребедень".
да потому и перепечатывает, что это гусаровский сайт.
Радист Бортовой пишет: Менеджеры "Аэрофлота" продолжают откровенно веселиться с ССЖ
ну несомненно, украинцы видят в возможном будущем заказе 20 ан-148 ни что иное, как "отказ от ССЖ" :) не понимают, глупыши, что АФЛ просто нужно "закупить отечественнуют технику" в любом виде, чтобы было чем компенсировать перед Путиным тот факт, что они летают на боингах и айрбасах. Вам на Путина молиться нужно. А не "веселиться по поводу ССЖ".
так как даже если АФЛ закажет именно 20 ан148-х, от ССЖ он не отказывается, а дозаказывает ещё 10, к уже заказанным 30-ти
трехнулевой, я вот просто теперь думаю, как же пого собирается их "Аэрофлоту" поставить, если ВАСО практически встал?
по поводу старика богуслаева :) этот кекс конкретно троллит. Ни одного факта, одна лажа. Самолет ему "плохой", "не получился" де и лжи не надо :)
при этом лжет сам.
факты же таковы: первый Суперджет налетал 500 часов за 3 месяца. Первому ан-148 и в аэросвите и в ГТК Россия на такой же налёт потребовалсь не менее 6 месяцев. При этом не менее трети проблем - двигатели, реверс, ВСУ. Богуслаеву надо думать о своих бревнах в глазу, а не гавкать на соседа - ибо зависть - грех великий есть
Радист, опять мечты?
"В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть. Машина себя неплохо показывает. Мы также хотим заключить контракт еще приблизительно на 20 машин", - сказал В.Савельев
"Если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти машины с той целью, чтобы к 2020г. в парке было не менее 40% отечественной техники", - отметил глава "Аэрофлота",
кмк там ясно написано что доп 20 будут на ГТК и явно они будут включать те 9 слухи о которых вы с нового года распускаете.
ну и оговорка про уровень рынка в плане до сих пор неизвестной дальности 158 с полной загрузкой конечно интересные.
Ха-ха-ха. Давайте веселиться вместе. Ведь у нацпера твердый контракт на 30 "Суржиков" и ещё 15 в опционе. И вы серьёзно предполагаете, что авиакомпания будет приобретать нечто ещё и на стороне? И это притом, что вся политика и логика развития Аэрофлота построена на унификации парка? Не смешите мои старые подковы. Другое дело, что нацпер грозится завладеть пакетом акций региональных авиакомпаний, которые, в свою очередь, грозились закупать "Ослика". И на памятном разговоре у Путина (если мне не изменяет память), Савельев грозился закупить их около пятидесяти и имено для осуществления перевозок бывших компаний в пакете с их обязательствами, так сказать поддержка отечественого авиапрома. Так что мельчает заказ что-то.
И напоследок. Интервью Савельева отнюдь не истина в последней инстанции. Обычно в таких случаях выходит пресс-релиз, уточняющий, что это всего навсего личное мнение чиновника, ничего общего не имеющее с политикой компании.
16:56 Hellrizer пишет:"... А уровень инфляции в (на) Незалежной какой, не просветите? ..."
и далее: "... И ещё вопрос, а вы серьёзно считаете, что компания, реализующая продукцию на какие-то $300 млн в год, вся в шоколаде?
- Давайте по-порядку:
1) А реальный уровень инфляции в России какой? Не просветите?
2) Давайте же сравним "для чистоты эксперимента" финансовое положение и пути решения финансовых проблем у "Мотор Сич" и у, например, "производителя" САМ-146 "Сатурна".
Слово предоставляется управляющиму директору "Сатурна" Илье Федорову:
"...- Действительно, два года назад компания была в тяжелом финансово-экономическом состоянии. Кредиторская задолженность составляла 24,7 млрд рублей. Ситуация была патовая. В принципе, по финансовым показателям, компанию надо было банкротить. Я уже занимался подобными мероприятиями в Дубне. Но там на заводе был частный собственник, а здесь - государство. Долги мы могли оставить только государству. Так что нужно было искать иное решение.
Мы пошли двумя путями. Первый - конечно, обращение к основному акционеру - государству, состоялся визит на "Сатурн" Владимира Владимировича Путина. Он согласился выделить нам 8 млрд рублей на увеличение уставного капитала. Собственно, это позволило нам сократить кредиторку на 8 млрд. И одновременно был выделен транш на развитие производства SaM-146 в размере 3,4 млрд рублей....."
http://www.aviaport.ru/news/2011/07/07/218306.html
- Управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров, в отличие от Богуслаева, поэтому, пока нефть и газ в России есть, в будущее смотрит с оптимизмом...
Радист, вы не понимаете ни хрена великую политику Аэрофлота. АФЛ заявл ПУТИНУ, что готов закупить 20 штук. (При этом не факт что в эти 2 не входят уже закупленные 6)
Аэрофлот обещает ПУТИНУ, что " к 2020 году в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. В частности, компания "надеется" на производство Ан-158 и МС-21.".
то есть, ключевые слова "2020-й год", "расчитывают" и "надеется". Будет производство - возьмут сколько то, если ещё договорятся о параметрах и цене.
перед Путиным АФЛ обещает брать отечественное. А по факту потом скажет - "ан-158 не было, и не взяли. МС-21 так и нет. ССЖ вот берём сколько могут произвести"
Радист, не радуйтесь обещаниям. Радуйтесь твердым контрактам, а в этом смысле ан148/158 для Аэрофлота - так же ещё далеко, как до луны
"В Аэрофлоте" конечно же надо читать как "в дочках Аэрофлота" в которые скоро окончательно вольётся и ГТК Россия. В ливрею аэрофлота осликов раскрашивать конечно же никто не будет