Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Богуслаев: Создателям "Суперджета" нужно решить еще массу проблем
===

Да ну, вот если-б не Богуслаев никто-бы не догадался, что нужно решить массу проблем.
Только проблемы эти решаемы, и они будут решены.

А вот решит-ли Богуслаев свои проблемы - это вопрос.

18.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Степанов Юрий пишет: кто его знает. что и кому говорил господин Богуслаев

Да как-то во мне всё больше крепнет уверенность, что AEX и самого великого балетмейстера Р. Гусрова башляет именно Мотор-Сич, фигли, контора частная, структура владения засекреченная, выделить пару миллионов зеленых в год на святое дело пиара - не проблема -)

18.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//выделить пару миллионов зеленых в год на святое дело пиара - не проблема -)//

Для оплаты гусаровских потуг за глаза хватит суммы на два порядка меньше.

Вообще, конечно, это безобразное поведение Главного конструктора Богуслаева. Когда даже украинские АК просят о ремоторизации Ан-148, переводить стрелки на не относящийся к тебе никаким боком проект выглядит эмоционально-инфальтильным.

18.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, у нас в России очень мало неангажированных мериа ресурсов.
Тем более авиа. Вот и получается, что AEX заведомо читать не стоит, а англоязычный ruaviation перепечатывает ту же самую "дребедень".
Надо прсто идти вперед.

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Super100 пишет:".... А вот решит-ли Богуслаев свои проблемы - это вопрос...."

- Тогда это ответ:

"... Компания "Мотор Сич" (Украина) в январе-июне 2011 г. увеличила выручку от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,5% - до 2 млрд 342,3 млн грн ($292,93 млн), сообщил журналистам председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев...."http://www.aviaport.ru/news/2011/07/18/218722.html

18.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания "Мотор Сич" (Украина) в январе-июне 2011 г. увеличила выручку от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,5% - до 2 млрд 342,3 млн грн ($292,93 млн), сообщил журналистам председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев...."

А уровень инфляции в (на) Незалежной какой, не просветите? И ещё вопрос, а вы серьёзно считаете, что компания, реализующая продукцию на какие-то $300 млн в год, вся в шоколаде? И, особено если учесть, что подавляющее большинство этой выручки составляют деньги не за реализацию продукции для авиапрома, а за оборудование для украинской ГТС.

18.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читали интервью Савельева? Менеджеры "Аэрофлота" продолжают откровенно веселиться с ССЖ. Дозаказывают 20 Ан-148. Вот что интересно, это ДЛЯ СЕБЯ, а не для ГТК (там заказ уже размещен)... Самое интересное ,это вот: "Аэрофлот, по его словам, рассчитывает и на среднемагистральные самолеты отечественного производства, которые, правда, пока еще только проектируются. "Мы надеемся на Ан-158, если он будет, и на МС-21." - это уже откровенный плевок в пого с Ан-158, который означает лишь одно "будете ерепениться с ССЖ, найдем чем заменить"... И где димо с лоханкиным, которые так любят считать заказы на Ан-148/158, точнее их отсутствие?...

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: а англоязычный ruaviation перепечатывает ту же самую "дребедень".

да потому и перепечатывает, что это гусаровский сайт.


Радист Бортовой пишет: Менеджеры "Аэрофлота" продолжают откровенно веселиться с ССЖ

ну несомненно, украинцы видят в возможном будущем заказе 20 ан-148 ни что иное, как "отказ от ССЖ" :) не понимают, глупыши, что АФЛ просто нужно "закупить отечественнуют технику" в любом виде, чтобы было чем компенсировать перед Путиным тот факт, что они летают на боингах и айрбасах. Вам на Путина молиться нужно. А не "веселиться по поводу ССЖ".
так как даже если АФЛ закажет именно 20 ан148-х, от ССЖ он не отказывается, а дозаказывает ещё 10, к уже заказанным 30-ти

18.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трехнулевой, я вот просто теперь думаю, как же пого собирается их "Аэрофлоту" поставить, если ВАСО практически встал?

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу старика богуслаева :) этот кекс конкретно троллит. Ни одного факта, одна лажа. Самолет ему "плохой", "не получился" де и лжи не надо :)
при этом лжет сам.

факты же таковы: первый Суперджет налетал 500 часов за 3 месяца. Первому ан-148 и в аэросвите и в ГТК Россия на такой же налёт потребовалсь не менее 6 месяцев. При этом не менее трети проблем - двигатели, реверс, ВСУ. Богуслаеву надо думать о своих бревнах в глазу, а не гавкать на соседа - ибо зависть - грех великий есть

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, опять мечты?

"В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть. Машина себя неплохо показывает. Мы также хотим заключить контракт еще приблизительно на 20 машин", - сказал В.Савельев
"Если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти машины с той целью, чтобы к 2020г. в парке было не менее 40% отечественной техники", - отметил глава "Аэрофлота",

кмк там ясно написано что доп 20 будут на ГТК и явно они будут включать те 9 слухи о которых вы с нового года распускаете.
ну и оговорка про уровень рынка в плане до сих пор неизвестной дальности 158 с полной загрузкой конечно интересные.

18.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха. Давайте веселиться вместе. Ведь у нацпера твердый контракт на 30 "Суржиков" и ещё 15 в опционе. И вы серьёзно предполагаете, что авиакомпания будет приобретать нечто ещё и на стороне? И это притом, что вся политика и логика развития Аэрофлота построена на унификации парка? Не смешите мои старые подковы. Другое дело, что нацпер грозится завладеть пакетом акций региональных авиакомпаний, которые, в свою очередь, грозились закупать "Ослика". И на памятном разговоре у Путина (если мне не изменяет память), Савельев грозился закупить их около пятидесяти и имено для осуществления перевозок бывших компаний в пакете с их обязательствами, так сказать поддержка отечественого авиапрома. Так что мельчает заказ что-то.
И напоследок. Интервью Савельева отнюдь не истина в последней инстанции. Обычно в таких случаях выходит пресс-релиз, уточняющий, что это всего навсего личное мнение чиновника, ничего общего не имеющее с политикой компании.

18.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Hellrizer пишет:"... А уровень инфляции в (на) Незалежной какой, не просветите? ..."

и далее: "... И ещё вопрос, а вы серьёзно считаете, что компания, реализующая продукцию на какие-то $300 млн в год, вся в шоколаде?

- Давайте по-порядку:

1) А реальный уровень инфляции в России какой? Не просветите?

2) Давайте же сравним "для чистоты эксперимента" финансовое положение и пути решения финансовых проблем у "Мотор Сич" и у, например, "производителя" САМ-146 "Сатурна".

Слово предоставляется управляющиму директору "Сатурна" Илье Федорову:

"...- Действительно, два года назад компания была в тяжелом финансово-экономическом состоянии. Кредиторская задолженность составляла 24,7 млрд рублей. Ситуация была патовая. В принципе, по финансовым показателям, компанию надо было банкротить. Я уже занимался подобными мероприятиями в Дубне. Но там на заводе был частный собственник, а здесь - государство. Долги мы могли оставить только государству. Так что нужно было искать иное решение.
Мы пошли двумя путями. Первый - конечно, обращение к основному акционеру - государству, состоялся визит на "Сатурн" Владимира Владимировича Путина. Он согласился выделить нам 8 млрд рублей на увеличение уставного капитала. Собственно, это позволило нам сократить кредиторку на 8 млрд. И одновременно был выделен транш на развитие производства SaM-146 в размере 3,4 млрд рублей....."
http://www.aviaport.ru/news/2011/07/07/218306.html

- Управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров, в отличие от Богуслаева, поэтому, пока нефть и газ в России есть, в будущее смотрит с оптимизмом...

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы не понимаете ни хрена великую политику Аэрофлота. АФЛ заявл ПУТИНУ, что готов закупить 20 штук. (При этом не факт что в эти 2 не входят уже закупленные 6)

Аэрофлот обещает ПУТИНУ, что " к 2020 году в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. В частности, компания "надеется" на производство Ан-158 и МС-21.".

то есть, ключевые слова "2020-й год", "расчитывают" и "надеется". Будет производство - возьмут сколько то, если ещё договорятся о параметрах и цене.

перед Путиным АФЛ обещает брать отечественное. А по факту потом скажет - "ан-158 не было, и не взяли. МС-21 так и нет. ССЖ вот берём сколько могут произвести"

Радист, не радуйтесь обещаниям. Радуйтесь твердым контрактам, а в этом смысле ан148/158 для Аэрофлота - так же ещё далеко, как до луны

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В Аэрофлоте" конечно же надо читать как "в дочках Аэрофлота" в которые скоро окончательно вольётся и ГТК Россия. В ливрею аэрофлота осликов раскрашивать конечно же никто не будет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.