Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Савельев только что Путину сказал что будет АССОРТИ.
===
"в сад, все в сад!!"
в дочки то есть.

А если Савельев приплюсует все те тушки, которые уже есть в дочках, то и получится искомые "40% отечественной техники к 2020-му году". Или вертолетов закупят, как Ютэйр.
Никто же не обещал, что 40% ПЕРЕВОЗОК будет на отечественной технике, так что легким мухляжем и Путина вроде как удовлетворили, и на айрбасах летать продолжат. Одна надежда, что Суперджет им всё же именно нужен, так как АФЛ хочет расширять и углублять свое присутсвие во всех нишах. Они хотят и дальне- и ближне- магистральные, и сделать дочку лоу-кост и даже дочку-чартер. Во в них и спихнут всё что Путину наобещали. В ливрее похоже только суперджет, и/или МС-21 - но с ним пока "или шах или ишак или я"

18.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Савельев только что Путину сказал что будет АССОРТИ.

ассорти понятно оплатит опять бюджет РФ. пилите шура, пилите. эпическая картина, "отечественный" 148.

19.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему, с приходом Погосяна в ОАК стало понятно, отчего такой бедлам сложился вокруг Ан-148 (причём коснулось это и SSJ в плане пиар войн): методы продвижения "недопродукта" совершенно советские. С рынком антоновцы работать не хотят: ну как же! - мы ж выдающаяся конструкторская школа. Между тем, если всё разрулить в плане выстраивания конструкторско-производственно-финансовой цепочки (и сейчас ещё не поздно), то в качестве нишевого Ан-148/158 очень даже пригодился бы. Тем же военным. Наверное, амбиции антоновцам глаза застят. Есть шанс, что с годами их самооценка придёт в соответствие с реальностью (незалежный авиапром - это нонсенс).

19.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> незалежный авиапром - это нонсенс

Чем Украина хуже Канады? Хотя их Авро Канада тоже приказал долго жить. Особенно интересно проследить судьбу машины под названием Arrow. CBS Canada даже сделало сериал на эту тему: The Arrow. Ничего фильмец, рекомендую. Суперно-пуперные показатели самолета сначала закретили, потом закидали грязью, потом все это дело прикрыли, 50 тысяч человек уволили единовременно, а кое-какие особо одаренные инженеры нашли приют в американских фирмах.

http://en.wikipedia.org/wiki/Avro_Arrow

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ведомости по ссж в афл - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/264118/ssj_malo_letaet

якобы датчик скв глючит. надо переносить.

19.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2011 Hellrizer пишет:"...и вот здесь победные реляции умолкают..."

- Думаю, что Вы "не дождётесь":

".."Мотор сич" в течение трех лет поставит Китаю 250 двигателей АИ-222...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/18/218729.html

"... На ГП "Ивченко-Прогресс" при участии АО "Мотор сич" осуществляются работы по созданию модификации двигателя АИ-222-25 с форсажной камерой..... "это первый, спроектированный в Украине форсажный двигатель"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/18/218736.html

- АО "Мотор сич" без России думаю проживёт. Россия потеряет больше от отсутствия нормального сотрудничества.
Единственные, кто выигрывают из-за имеющегося бардака в отношениях между Россией и Украиной - европейские производители и их лобби...

19.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ ЧЕ, а Россия то в чем проигрывает? Богуслаев понятно, от бюджета РФ отлучается. а РФ чего лишается? передовых украинских технологий?

19.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам, МС вполне себе экономически рентабельное предприятие, ориентированное, правда (пока?), на рынок одной единственной страны ..
За рынок сбыта надо бороться, как говорил ВВП "Рынок, он, денег стоит...", вот только вопрос, почему методы Богуслаева так напоминают методы находящегося в аналогичной ситуации Лукашенко (хорошая аналогия,да?) -))

19.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

19.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 musha пишет:

Товарищ ЧЕ, а Россия то в чем проигрывает? Богуслаев понятно, от бюджета РФ отлучается. а РФ чего лишается? передовых украинских технологий?
================
musha, хорошо, отставим в сторону гражданскую авиацию (здесь альтернативы есть), если брать ВТА, вы так же думаете, что технологий нет? Продление ресурса Ан-124 каким образом будет происходить, а ремоторизация? Ан-70 хоть, там права на интеллектуальную собственность разделены, однако конструкторское сопровождение первых лет 5 никто не отменял. А МТА? Там еще и конь не валялся, а у индусов после "Адмирала Горшкова" очень много вопросов накопилась. Каков бы Федоров не был управленец, но вот его идея впихнуть индусам Ан-178 под видом МТА это из остапобендеровского просветления. Вот я о чем, если мы трезво взглянем на 476-й проект, то увидим, что в области ВТА России без КБ Антонова в обозримом будущем делать будет просто нечего, вот вам и ответ на вопрос о "технологиях".

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, по 476 вс ан70 сломано много копий. точка зрения что без ан70 никуда мягко говоря доминирующей не является. кроме ан70 есть а400 и американские аналоги. если уж РФ покупать иностранную технику, то почему именно украинскую? по 124 я задал вопрос выше, почему Антонов не занимается тем что у него хорошо получается, например Ан124, а с упорством маньяка лезет в нишу 100 местных региональников? почему 148 растят вверх, а не вниз? почему кб наплевать на ан140 у которого конкурентов нет реальных? Вам не понятно разве что от лобового столкновения Антонова и ГСС один из проектов аннигилирует и шансы Антонова не очень высокие в этом столкновении? зачем вы тратите ресурсы на войну с гсс и дергаете за усы погосяна? вместо того чтобы спокойно работать над 140, 124 и может даже 70м?

19.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

19.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.