Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в случае с Су-38 все гораздо проще. Самолет предлагался для серийного производства КнААПО. Был сделан бизнес-план программы серийного производства, по которому при цене самолета 195 тыс. зеленых (примерная цена, не претендую на точность, 2004 год, по моему) окупаемость наступала при производстве примерно 400 самолетов... Естественно у Сухого таких заказов не было, да и стоимость комплектующих, прежде всего чешского двигателя, резко подскочила, что и поставило на программе крест... Но Евгений Фролов испытывавший самолет очень хорошо о нем отзывался...
А ведь был еще и КР-960, наш так сказать ответ европе... О нем вообще никто не вспоминает, так же как и сверхзвуковом бизнес-джете...

05.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергею Иванову
А разз ве хвосты у Су-80 и Ан-38 одинаковы??? просто видели маленький винтовой самолет, с двумя хвостовыми балками и двумя хвостами.

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могли видеть самолет для статических испытаний. его в разобранном виде перевезли в СибНИИА, затем состыковали и поставили на стенд... Но летать он не мог, это точно!

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так, что у Су-80, что у Ан-38 хвоста-то два...

05.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и перпутали. Все может быть.

05.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, банкротство может случиться не только из-за рейдерского захвата, к чему все привыкли. Но и по внутренним причинам. Всё может начаться, когда Аэрофлот будет иметь основания для штрафных санкций и возможность выхода из контракта. А этот момент обязательно наступит, потому что ГСС не успевает по срокам поставки.

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уж точно... Скорее всего, программу сертификации закончат в 1-ом квартале 2010 года, т.к. в этом году летать по программе сможет только 95001... Потом квартал на одобрение производства и еще квартал на ввод типа в эксплуатацию... Итого - первая поставка 3-4 квартал 2010 года...

05.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий о Эрбас и Боинг в точно таком же положении, однако банкротства не случилось, и никаких рейдерских захватов не произошло. Об этом дае подумать страшно и не одно правительство Европы или США не позволили банкротить собственного производителя самолетов.

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. В каком таком же положении Боинг и Эрбас??? Каждый подписал контрактов в фарнборо на десятки млрд. зеленых... Что-то о Сухих и почитать нечего... Разве только о контракте с известной европейской компанией, которая захотела остаться неизвестной... Не смешите людей...

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Боинг производит сейчас 41 В737 в месяц и заказов на 5 лет вперед... Да и в эверетте сдают покупателям по 20 больших... что-то я о российских самолетах подобных цифр не слышал...

05.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на КнААПО в это время сокращают больше тысячи инженеров из-за того, что Погосян требует обеспечить безубыточность бюджета... Вот так-то.

05.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Иванов Сергей пишет: "...А на КнААПО в это время сокращают больше тысячи инженеров из-за того, что Погосян требует обеспечить безубыточность бюджета... "

Это интересно! Это в результате технического перевооружения такое сокращение произошло? Или как? Когда избавляются от "непрофильных активов", это хоть как-то понятно. А вот когда избавляются от "профильных"...(позволю себе такое сравнение). Да ещё в самый-самый "горячий" момент раскрутки серии... Ох, боюсь что не всё в порядке в "датском королевстве"...

05.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Иванов Сергей пишет: "...А на КнААПО в это время сокращают больше тысячи инженеров из-за того, что Погосян требует обеспечить безубыточность бюджета... "
………
А еще, по тем же соображениям безубыточности, с этого года прекратили подготовку будущих спецов в авиационных ВУЗах (красноярский «Аэрокос», МАИ ) и т.д.. Это называется "на КнААПО заработали LEAN – технологии".
Тех же, кто уже выучился и приехал, "встретили" так, что они, вероятно, убегут еще до Нового года...

05.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше узнаю подробностей, тем интереснее понять, на чём базируется позиция политиков, что "в нашем багдаде всё спокойно". Неужто только на высоких ценах на нефть?

05.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Jazz пишет: "....А еще, по тем же соображениям безубыточности, с этого года прекратили подготовку будущих спецов в авиационных ВУЗах"

Хреново. Хвост вертит собакой.

Это в советской армии была такая поговорка "Плохо, когда командир - дурак. Но совсем плохо - когда дурак с инициативой", а в бизнесе, мне кажется, должно быть наоборот: "Совсем хреново, когда руководство думает не как предприятию заработать много денег, а как мало потратить".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.